Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переносим модуль зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15172
Страница 1 из 10

Автор:  Sergeevalex [ 06 окт 2004, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Переносим модуль зажигания

Согласился с выводами автора статьи в Автоэлектрике (Горбанёв В.А.)
http://www.autoelectric.ru/advices/igni ... nition.htm
В ней описан ремонт модуля, а так же причины его выхода из строя.
Переносил примерно как и kolosoff в статье
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=81
но с небольшими уточнениями.
Сразу, прошу прощения за термины и определения. Образование у меня экономическое.
Сначала снял воздухан, высоковольтные провода и открутил бачёк гидрика, чтоб обеспечить свободный доступ к месту работы
Изображение
С крепления подушки двигателя снял площадку МЗ и кронштейн крепления проводки.
Изображение
Кронштейн пришлось переносить вверх, на бывшую верхнюю точку крепления площадки МЗ.
Изображение
Хоть и писал kolosoff что проводов хватает, у меня не хватило длины минусового провода от МЗ на массу. Пришлось разматывать проводку, выпрямлять его и перематывать изолентой по новой. Перенести его на другое место, отдельно от других клемм не получилось, т.к. он сидит на одном проводе с минусом, который уходит в большой жгут. На фото провода не закреплены хомутом. НАДО КУПИТЬ!!! 3 рубля в КЭМПе на стенде для 08-15. Хомут ленточный с креплением на основание.
Потом немного работаем большой кувалдой:
Изображение
Изображение
Изгиб должен соответствовать форме лонжерона, чтоб площадка на нём лежала максимально плотно. Чтоб не цапарать металлик на лонжероне предлагаю повесить трубочки на площадку:
Изображение
Потом берёте 7,5 сверло и аккуратно, приложив предварительно и отметив место высверливаете два отверстия:
Изображение
Обратите внимание, что можно задеть тормозную трубку, поэтому сверлите очень осторожно. Из нутри крыла два болта на 13 М8х40:
Изображение
Для крепления площадки можно использовать штатный крепёж (кроме болтов). Должно получиться что-то вроде такого:
Изображение
Прикручиваете всё наместо и вид будет такой:
Изображение
Ещё раз, не забывайте про гарантию. ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК !!!! ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!

Автор:  Гость [ 06 окт 2004, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

А чё так всё сложно?

На толстую подушку из герметика его не посадить никак : :?:

Автор:  Гость [ 06 окт 2004, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сашка писал(а):
А чё так всё сложно?

На толстую подушку из герметика его не посадить никак : :?:

Рискнёшь фотки сделать? :P

Автор:  Гость [ 06 окт 2004, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Рискнёшь фотки сделать?


Я примеряюсь пока , стоит ли переносить или проще фирму у дилера поставить.

Автор:  Вадим [ 06 окт 2004, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть имеет смысл сделать прокладку из листового асбеста или чего-то в этом роде?

Автор:  Chin [ 06 окт 2004, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Может быть имеет смысл сделать прокладку из листового асбеста или чего-то в этом роде?


В смысле на штатном месте? Так температура - это только одна проблема, вторая - вибрация. асбест тут не поможет. Но тоже вариант.

Автор:  Вадим [ 06 окт 2004, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

А что, на корпусе машины вибрация меньше? Еще неизвестно, где она больше в смысле амплитуды, вредности и т.п. Сам-то двигатель, т.е его корпус наверное же меньше вибраций дает, чем весь двигатель на кузов, да плюс вибрации с колес от дороги, которые на двигатель по идее должны гаситься подушками. так что больне всего, мне кажется проблем от температуры, хотя у меня такого нет пока.

Автор:  Nails [ 06 окт 2004, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переносим модуль зажигания

Sergeevalex писал(а):
ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК !!!! ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!

Вот это точно! Подумайте несколько десятков раз перед тем как это делать! А если всё же решились - не забудьте обеспечить надежное соединение "массы" МЗ и двигателя. Из-за ненадежного контакта вы рискуете менять МЗ чаще других владельцев автомобилей с расположением МЗ, заложенным конструкторами и технологами.

Автор:  UVova [ 06 окт 2004, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у меня предположение, что при таком способе крепления (на двух точках) со временем произойдет либо перелом площадки МЗ, либо разрыв брызговика, в которое воткнули два болта (да еще и без шайб). Вероятнее всего второе т.к. брызговик тоньше чем площадка МЗ.
Вес-то у МЗ более 1 кг. При таком весе и переменных вертикальных ускорениях (падение колеса в яму, удар) площадка посто поломает метал в точках крепления.
Нужна третья точка.
Мне тоже приходила в голову мысль насчет асбеста, как и Вадиму, да пока жареный петух не клюнет...

Есть еще одна мысль: на лонжероне, примерно в том месте, где на него опирается площадка МЗ, на фотографии, есть два штатных отверстия с резьбой (кажется М8 ). Находятся они на вертикальной плоскости короба, с внутренней сторны. Так вот, если попытаться использовать эти отверстия и сделать какой-нить Т или Г - образный переходник, на который уже закрепить площадку МЗ, тогда это была бы более прочная конструкция.

Автор:  Sergeevalex [ 06 окт 2004, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Есть у меня предположение, что при таком способе крепления (на двух точках) со временем произойдет либо перелом площадки МЗ, либо разрыв брызговика, в которое воткнули два болта (да еще и без шайб). Вероятнее всего второе т.к. брызговик тоньше чем площадка МЗ.
Вес-то у МЗ более 1 кг. При таком весе и переменных вертикальных ускорениях (падение колеса в яму, удар) площадка посто поломает метал в точках крепления.
Нужна третья точка.

На счёт третей точки - мысль правильная, но там её так просто не найти. Площадку МЗ кувалдой хрен согнёшь, не то что модулем. Брызговик в этом месте усилен креплением аккумулятора. Совокупная толщина металла под болтом выходит около 10 мм.
UVova писал(а):
Мне тоже приходила в голову мысль насчет асбеста, как и Вадиму, да пока жареный петух не клюнет...
Есть еще одна мысль: на лонжероне, примерно в том месте, где на него опирается площадка МЗ, на фотографии, есть два штатных отверстия с резьбой (кажется М8 ). Находятся они на вертикальной плоскости короба, с внутренней сторны. Так вот, если попытаться использовать эти отверстия и сделать какой-нить Т или Г - образный переходник, на который уже закрепить площадку МЗ, тогда это была бы более прочная конструкция.

Основной упор площадки приходится на лонжерон, т.е. он просто на нём лежит. Крепление к крылу нужно не для "поддержания массы", а для удержания его на одном месте.
По предыдущим постам. Болты изнутри с шайбой и гровером, снаружи шайба между крылом и площадкой и шайба с гровером между площадкой и гайкой.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/