Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переносим модуль зажигания http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15172 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Sergeevalex [ 06 окт 2004, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Переносим модуль зажигания |
Согласился с выводами автора статьи в Автоэлектрике (Горбанёв В.А.) http://www.autoelectric.ru/advices/igni ... nition.htm В ней описан ремонт модуля, а так же причины его выхода из строя. Переносил примерно как и kolosoff в статье http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=81 но с небольшими уточнениями. Сразу, прошу прощения за термины и определения. Образование у меня экономическое. Сначала снял воздухан, высоковольтные провода и открутил бачёк гидрика, чтоб обеспечить свободный доступ к месту работы С крепления подушки двигателя снял площадку МЗ и кронштейн крепления проводки. Кронштейн пришлось переносить вверх, на бывшую верхнюю точку крепления площадки МЗ. Хоть и писал kolosoff что проводов хватает, у меня не хватило длины минусового провода от МЗ на массу. Пришлось разматывать проводку, выпрямлять его и перематывать изолентой по новой. Перенести его на другое место, отдельно от других клемм не получилось, т.к. он сидит на одном проводе с минусом, который уходит в большой жгут. На фото провода не закреплены хомутом. НАДО КУПИТЬ!!! 3 рубля в КЭМПе на стенде для 08-15. Хомут ленточный с креплением на основание. Потом немного работаем большой кувалдой: Изгиб должен соответствовать форме лонжерона, чтоб площадка на нём лежала максимально плотно. Чтоб не цапарать металлик на лонжероне предлагаю повесить трубочки на площадку: Потом берёте 7,5 сверло и аккуратно, приложив предварительно и отметив место высверливаете два отверстия: Обратите внимание, что можно задеть тормозную трубку, поэтому сверлите очень осторожно. Из нутри крыла два болта на 13 М8х40: Для крепления площадки можно использовать штатный крепёж (кроме болтов). Должно получиться что-то вроде такого: Прикручиваете всё наместо и вид будет такой: Ещё раз, не забывайте про гарантию. ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК !!!! ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! |
Автор: | Гость [ 06 окт 2004, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё так всё сложно? На толстую подушку из герметика его не посадить никак : :?: |
Автор: | Гость [ 06 окт 2004, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сашка писал(а): А чё так всё сложно?
На толстую подушку из герметика его не посадить никак : :?: Рискнёшь фотки сделать? :P |
Автор: | Гость [ 06 окт 2004, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Рискнёшь фотки сделать?
Я примеряюсь пока , стоит ли переносить или проще фирму у дилера поставить. |
Автор: | Вадим [ 06 окт 2004, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть имеет смысл сделать прокладку из листового асбеста или чего-то в этом роде? |
Автор: | Chin [ 06 окт 2004, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Может быть имеет смысл сделать прокладку из листового асбеста или чего-то в этом роде?
В смысле на штатном месте? Так температура - это только одна проблема, вторая - вибрация. асбест тут не поможет. Но тоже вариант. |
Автор: | Вадим [ 06 окт 2004, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, на корпусе машины вибрация меньше? Еще неизвестно, где она больше в смысле амплитуды, вредности и т.п. Сам-то двигатель, т.е его корпус наверное же меньше вибраций дает, чем весь двигатель на кузов, да плюс вибрации с колес от дороги, которые на двигатель по идее должны гаситься подушками. так что больне всего, мне кажется проблем от температуры, хотя у меня такого нет пока. |
Автор: | Nails [ 06 окт 2004, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переносим модуль зажигания |
Sergeevalex писал(а): ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК !!!! ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ ВЫ НЕСЁТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
Вот это точно! Подумайте несколько десятков раз перед тем как это делать! А если всё же решились - не забудьте обеспечить надежное соединение "массы" МЗ и двигателя. Из-за ненадежного контакта вы рискуете менять МЗ чаще других владельцев автомобилей с расположением МЗ, заложенным конструкторами и технологами. |
Автор: | UVova [ 06 окт 2004, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у меня предположение, что при таком способе крепления (на двух точках) со временем произойдет либо перелом площадки МЗ, либо разрыв брызговика, в которое воткнули два болта (да еще и без шайб). Вероятнее всего второе т.к. брызговик тоньше чем площадка МЗ. Вес-то у МЗ более 1 кг. При таком весе и переменных вертикальных ускорениях (падение колеса в яму, удар) площадка посто поломает метал в точках крепления. Нужна третья точка. Мне тоже приходила в голову мысль насчет асбеста, как и Вадиму, да пока жареный петух не клюнет... Есть еще одна мысль: на лонжероне, примерно в том месте, где на него опирается площадка МЗ, на фотографии, есть два штатных отверстия с резьбой (кажется М8 ). Находятся они на вертикальной плоскости короба, с внутренней сторны. Так вот, если попытаться использовать эти отверстия и сделать какой-нить Т или Г - образный переходник, на который уже закрепить площадку МЗ, тогда это была бы более прочная конструкция. |
Автор: | Sergeevalex [ 06 окт 2004, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Есть у меня предположение, что при таком способе крепления (на двух точках) со временем произойдет либо перелом площадки МЗ, либо разрыв брызговика, в которое воткнули два болта (да еще и без шайб). Вероятнее всего второе т.к. брызговик тоньше чем площадка МЗ. Вес-то у МЗ более 1 кг. При таком весе и переменных вертикальных ускорениях (падение колеса в яму, удар) площадка посто поломает метал в точках крепления. Нужна третья точка. На счёт третей точки - мысль правильная, но там её так просто не найти. Площадку МЗ кувалдой хрен согнёшь, не то что модулем. Брызговик в этом месте усилен креплением аккумулятора. Совокупная толщина металла под болтом выходит около 10 мм. UVova писал(а): Мне тоже приходила в голову мысль насчет асбеста, как и Вадиму, да пока жареный петух не клюнет...
Есть еще одна мысль: на лонжероне, примерно в том месте, где на него опирается площадка МЗ, на фотографии, есть два штатных отверстия с резьбой (кажется М8 ). Находятся они на вертикальной плоскости короба, с внутренней сторны. Так вот, если попытаться использовать эти отверстия и сделать какой-нить Т или Г - образный переходник, на который уже закрепить площадку МЗ, тогда это была бы более прочная конструкция. Основной упор площадки приходится на лонжерон, т.е. он просто на нём лежит. Крепление к крылу нужно не для "поддержания массы", а для удержания его на одном месте. По предыдущим постам. Болты изнутри с шайбой и гровером, снаружи шайба между крылом и площадкой и шайба с гровером между площадкой и гайкой. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |