Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Колесо счастья http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15174 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Колесо счастья |
Взято из журнала ЗР за август. Может кому и пригодится. Себе тожа хАчу сделать: ДОВОДИМ: ЗАПАСКА «ШНИВЫ» Как всем известно, «Шеви-Нива» по многим показателям превосходит прежнюю скромную машину. В частности, наконец-то инженеры грамотно и очень удобно закрепили запасное колесо – к кронштейну, в свою очередь прикрученному четырьмя гайками к пятой двери. Особенно высоко оценили это прогрессивное решение воры, первыми «осваивающие» подобные тонкости конструкции нового автомобиля. Кто расторопней, моментально открутит четыре гайки, крепящие кронштейн к кузову, – грех не воспользоваться столь удобным (фото 1) доступом! Вряд ли кто-либо соблазнится ржавым кронштейном (нашему на фото 2 всего-то две зимы!), но где-нибудь за углом и его можно «свинтить» в одну минуту. ![]() Как обезопасить автомобиль от этих бед? Первый способ – поставить «секретные» гайки на шпильки крепления колеса к кронштейну и кронштейна к двери. Второй способ – это «секретка» на одной из шпилек для колеса, а кронштейн закрепляем, что называется, намертво, ведь нет необходимости часто его снимать. Какой из двух названных вариантов выбрать, конечно же решает хозяин машины. У обоих есть плюсы и минусы. Мы решили остановиться на втором. Для этого заменим шпильки кронштейна болтами М10 длиной по 30 мм с самоконтрящимися гайками, которые разместятся на внутренней стороне двери. Попытка вывинтить болты снаружи ничего не даст – они будут прокручиваться вместе с гайками. ![]() Итак, начнем. Вооружимся дрелью, сверлами и шарошкой. Сняв обивку двери (фото 3), демонтируем моторедуктор стеклоочистителя (фото 4), после чего во внутренней панели напротив шпилек проделаем четыре отверстия (фото 5, стрелки!) такого диаметра, который позволит в дальнейшем затянуть гайки торцевой головкой «на 17». Мы их размер не указываем, ведь ключи бывают разные. Старые шпильки высверливаем, отверстия обрабатываем антикором. ![]() Кронштейн мы очистили от ржавчины и окрасили, затем поставили на место с резиновой прокладкой (фото 6). Надежно, красиво – и дел всего на час. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное, что мне не понравилось - на рисунке 6 болты вставлены без шайб, что есть не очень хорошо, зная что кронштейн любит надламываться в местах крепления. Себе я хочу поставить с мощными шайбами... |
Автор: | Artist [ 08 окт 2004, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы поставил секретки.И мне не возиться, и никто с ними возиться не будет. А головку от секретки кронштейна можно надежно хранить дома ( в дороге навряд ли нужна ) А вот чтобы не ржавел он так перед зимой нужно пролить его WD40, а излишки ( подтеки) удалить тряпочкой. Пленка WD держится полгода и деталь - как новая. Проверено годами эксплуатации. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artist, а куда секретки? на само колесо или на кронштейн |
Автор: | VOVAS [ 08 окт 2004, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Artist, а куда секретки? на само колесо или на кронштейн
Я думаю если располовинить комплект секреток (2 на кронштейн и 2 на колесо ) будет в самый раз |
Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу! Я лучче сделаю, как написано. |
Автор: | Вадим [ 08 окт 2004, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу!
Я лучче сделаю, как написано. Если расположить(закрутить) две секретки по диагонали- поводов для отламывания не будет. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Зингельшухер писал(а): VOVAS, согласен с тобой. Но жулики, позарившиеся на запаску, могут раскрутить остальные 2 гайки с крепления кронштейна и, заметив 2 секретки, попытаться приложить силу - как вывод - помятая 5я дверь. Брррррр, не хачу! Я лучче сделаю, как написано. Если расположить(закрутить) две секретки по диагонали- поводов для отламывания не будет. А это мысль! |
Автор: | AlexE [ 08 окт 2004, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, о! Вот поделился б с народом в соответствующей конфе, каково оно на Мишлене АТ ХТТ ездить : |
Автор: | andrey [ 08 окт 2004, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для кронштейна запаски нужны другие секретки, от Таврии например. Там же шпильски меньшего диаметра. Так что одним комплектом на запаску и кронштейн не обойтись, увы. Итого, минимальный комплект защиты колес (чтобы не возиться с высверливанием и т.п.) ИМХО выглядит следующим образом: 2 комплекта секреток для Нивы (лучше разных, с разными ключами) + 1 комплект для Таврии. Имеющиеся 8 секретных нивских гаек распределяем между всеми 5 колесами, при этом два из них (только не запаска) получают по одной спецгайке, а остальные три, включая запаску - по две разных. А на кронштейн прикручиваем все 4 таврических. Цена вопроса - рублей 300 за все 3 комплекта, время работы - минут 15 ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |