Энергомаш выпустило трёхуровневый регулятор напряжения. Т.е. после его подключения напряжение устанавливается не автоматически, а вручную, в зависимости от необходимости. Минимум» - для работы при высокой температуре окружающей среды (более 20˚С), а также в особо нагруженных режимах работы автомобиля (транспортировка грузов, движение в пробках, затяжные подъемы в горах), в теплое время года;
«Норма» - для работы при температурах окружающей среды от 0˚ до 20˚С;
«Максимум» - для работы при минусовых температурах, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Для замены регулятора на автомобиле ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ И СНИМИТЕ С АВТО АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ.
Далее всё просто. Для генератора с верхним расположением нужен регулятор 67.3702-02 (в КЭМПе - для ВАЗ 2110 за 190 рублей).
Отключаете клеммы "D" и "B+" (ключ на 10)
Снимаете кожух, который держится на трёх пластиковых защёлках.
Потом снимаете штатный регулятор, который крепится на двух крестовых винтах.
Ставите трёхуровневый. Провода от него можно провести через кожух (Я немного рассверлил шель вентиляции рядом с регулятором).
Провода выводите под левую фару и на шпильку, как будто специально там прикрученную ставите переключатель. Обратите внимание на хороший контакт массы!!