МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Опишу процесс и результат установки ПАРЫ СИГНАЛОВ С ХОРОШИМ СИЛЬНЫМ ЗВУКОМ.Штатный сигнал-пищалку демонтировал.
Исхитрился, наконец, поставить на ИНЖЕКТОРНУЮ Ладу 4х4 (при остром дефиците места там за решеткой радиатора) БЕЗ КОЛХОЗА НА ШТАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В МОТОРНЫЙ ОТСЕК ТАК,ЧТОБЫ ОНИ НЕ МЕШАЛИ ОБСЛУЖИВАНИЮ комплект, состоящий из пары рупорных двухпроводных сигналов (22.3721-01/221.3721-01) новой конструкции от Лысковского электротехнического завода (официальный сайт letz.ru)
Изображение
Они штатно идут на Газель-бизнес а также укомплектованы Z-образными кронштейнами-уголками,которые следует использовать для крепления .Их надо только удлинить на 8-10 см по месту подходящими прямыми пластинами ( с шириной, аналогичной штатным уголкам), иначе корпус сигнала будет мешать установке:справа- заборника холодного воздуха воздушного фильтра,слева- переднего бачка омывателя для авто с ГУР. Надо ставить сигналы рупорами вниз на этих полученных составных кронштейнах снизу (слева и справа от радиатора) под штатные болты М6х20 крепления его "ушей" к передней стенке моторного отсека.
Реле сигналов с ушком крепится под винт крепления кронштейна бачка омывателя, соединительные провода между сигналов надо спрятать в штатный гофрорукав под радиатором,где расположены провода и разъемы питания электровентиляторов.
Изображение
Изображение

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2021, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
С самого первого использования мне не нравилось как звучит штатный звуковой сигнал: как бы ты не посигналил - как будто извинился. Поэтому давно задумывался о том как красиво (и одновременно просто) заменить штатную пищалку. И тут "тосольный" запах и падающий уровень антифриза намекнул что пора менять радиатор. И я подумал а почему наконец-то не заменить и штатный звуковой сигнал на что-нибудь поинтереснее.


Естественно первая мысль была о так называемых "Волговских" - с302д/с303д. Они же самые популярные. Но посмотрев на них, я понял что они слишком громоздкие для нашей машины. Кроме того, они самые дорогие из отечественных и идут без кронштейнов. А найти нормальные заводские мне показалось весьма сложной задачей. В магазинах в качестве кронштейнов вообще предлагают пластинку из какой-то оцинковки с коряво пробитыми "дырками".
Знаю что сейчас Китай предлагает массу вариантов сигналов, на любой слух и кошелек. Почему не они? - Не знаю... не нравится, должно стоять что-то наше, кондовое и в меру тяжелое.
И тут увидел сигналы 221.3721-01/22.3721-01 Лысковского завода. В настоящее время устанавливаются на ГАЗель. Со слов продавца в магазине, звучат они менее басовито, чем с302д/с303д, но вполне достойно. Я сразу решил что это именно то что мне нужно (собственно их и купил). Кроме того, они идут сразу с кронштейнами!

Итак, подключаются 221.3721-01/22.3721-01 двумя простыми одинарными фишками на 6,3мм. Наш же сигнал имеет двухпиновый разъем, аналогичный датчику заднего хода и уровней жидкости антифриза/омывайки некоторых моделей ВАЗа, датчику уровня топлива некоторых УАЗиков и т.п. Проблема в том что найти ответный разъем для монтажа на провод нереально - папа всегда смонтирован на исполнительном механизме или датчике. Поступил следующим образом. Купил в магазине первый попавшийся датчик уровня омывайки/антифриза, убрал нижнюю часть и отпаял геркон. Другими словами извлек только ответную часть разъема, отпилив всё лишнее. Дальше, купив несколько одинарных фишек и провод ПГВА, спаял такой переходничок:

Изображение

Зачем так сложно? При любой возможности стараюсь сохранить авто в оригинале. Мало ли вдруг придется вернуться на старый вариант?!

Дополнительных реле и предохранителей не ставил, т.к. штатная электрическая схема 55ой комплектации уже имеет реле с завода и предохранитель с хорошим запасом. Единственно что можно придраться к сечению штатных проводов, но сигнал вещь такая - используется только в необходимых случаях и непродолжительное время. А потребляют они не мало - 15 ампер против штатных 5.

Изображение

Как уже было сказано, установку сигналов совместил с заменой радиатора, а это значит что и бампер и усилитель все равно снимать. Поэтому с установкой сигналов вообще никаких проблем не возникло. Для них есть просто отличное место под левой фарой. Там на кузове имеется пластина с двумя отверстиями 8 или 10мм (точно уже не помню). Штатный кронштейн снимается, а высвободившиеся болтики используются для крепления новых сигналов в указанные отверстия под фарой. Т.е. не пришлось ничего сверлить/резать и даже не пришлось покупать крепеж.

Выглядит все это дело так:

Изображение

На коротком видео записал как звучат сигналы (прошу прощения за бардак в гараже):
phpBB [video]


В "бою", так сказать, тоже испытал. По началу даже непривычно было слышать такое более благородное звучание:)

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: