Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про показания топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15202
Страница 1 из 9

Автор:  Snow [ 23 фев 2005, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Про показания топлива

Вот такие мысли меня посетили. Почему бы не сделать электронный датчик уровня топлива. Когда заливаешь в контроллер поступают данные о количестве топлива. Для этого надо будет в горловину вставить датчик (типа вращающихся лопастей и считывающий датчик). Где то в магистрали должен стоять расходомер так же с датчиком. А далее контролер выдает уже показания на приборную панель остатка в баке. Точность показания должна гарантироваться. И тогда отпадают все примудрости с поплавками и положением кузова. Вот такая информация к размышлению. Не знаю может такое где-то уже есть?

Автор:  Скиф [ 23 фев 2005, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про показания топлива

:smile_bigsmile: мысль конечно интересная, но врядли реализуемая кустарно, разве что производитель озадачится, а это маловероятно :P Да для имещих БК - не критиковать, так как считаю что прикольный приборчик, а то и два (например индикатор тока заряда аккумулятора) вместо заглушки аэрбега или заглушек вместо кнопок было бы славненько :

Автор:  Скиф [ 23 фев 2005, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про показания топлива

:smile_bigsmile: да, а на ток заряда кроме БК стандартный прибор(имеется в виду дополнительный) хоть какой нибудь есть :?: :

Автор:  Chaplin [ 23 фев 2005, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Snow, ИМХО поплавок так или иначе нормальное положение займет (99 проц, что не под углом едете), я вот лично привык уже к "гадкому бензопоказометру" , правда, штат у меня еще стоит...

Автор:  Snow [ 23 фев 2005, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал, что на иномарки нечто подобное ставят.

Автор:  Азат [ 24 фев 2005, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

На BMW такая система.

Автор:  Urei [ 24 фев 2005, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про показания топлива

Snow писал(а):
Вот такие мысли меня посетили. Почему бы не сделать электронный датчик уровня топлива. Когда заливаешь в контроллер поступают данные о количестве топлива. Для этого надо будет в горловину вставить датчик (типа вращающихся лопастей и считывающий датчик). Где то в магистрали должен стоять расходомер так же с датчиком. А далее контролер выдает уже показания на приборную панель остатка в баке. Точность показания должна гарантироваться. И тогда отпадают все примудрости с поплавками и положением кузова. Вот такая информация к размышлению. Не знаю может такое где-то уже есть?

В таком виде не получится. Будет накапливаться погрешность которую надо будет регулярно сбрасывать или корректировать. Или же счетчик должен стоять не с крыльчаткой , а вихревого типа. Счетчик дорогой и габаритный, но погрешность очень низкая. Проблема достоверного отображения остатка топлива в баке меня тоже волнует и даже очень. Способов измерения остатка до жути много, но этим надо заниматься. Можно использовать один из некоторых - измеряя объем или вес или уровень, давление и т. д. Датчики подобные есть, на каждую из перчисленных величин. Контроллер приведет данные в литры , сделав поправку на температуру. Для того кто будет этим заниматься, все это такой неблагодарный геморрой... Если только это не его бизнес. Считаю , что эта проблема должна решаться производителем, а не кустарно. К тому же измеряемая среда взрывоопасна.

Автор:  All1907 [ 24 фев 2005, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

аага.. методов много.. например палоччку в бак..
как деды делали.....
самое точное показание...
но недостаток один... зад отморозить можно....
а про все кустарные доделки в системах топливопроводов и бака - считаю их несостоятельными...
Доделать можно все, но усилия затраченный на данную доделку и кол-во денег несравнимы с эфектом от того, что получится на выходе......

Автор:  Николай70 [ 25 фев 2005, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Можно вспомнить и старые методы, у меня на десятках датчики более точно показывали количество бензина, а на ШНиве едешь лампочка горит стрелка лежит на нуле после очередной заводки машины может подняться на одно деление лампочка гаснет.

Автор:  Mefody [ 25 фев 2005, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, ерунда все это. На Шеви достаточно точно показывает штатный показометр, если он работает. У меня было что переставал показывать полный бак, а от половины бака и ниже показывал точно. Вызвано это было грязным бензином, заправка в бак жидкости для промывки форсунок устранила эту "неисправность". Если не хочется разбираться почему не работает штатный показометр, купи, установи и оттарируй бортовой компьютер и оринтируйся по нему, плюс у него еще много полезных функций.
А ставить водопроводный счетчик в бензопровод и связывать его с контроллером это стоит денег, которые будут включены в стоимость нового автомобиля. Я лично за это не хочу платить, я бы лучше заплатил за импортные датчики ДПДЗ, РХХ, модуль зажигания.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/