Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про показания топлива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15202 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Snow [ 23 фев 2005, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Про показания топлива |
Вот такие мысли меня посетили. Почему бы не сделать электронный датчик уровня топлива. Когда заливаешь в контроллер поступают данные о количестве топлива. Для этого надо будет в горловину вставить датчик (типа вращающихся лопастей и считывающий датчик). Где то в магистрали должен стоять расходомер так же с датчиком. А далее контролер выдает уже показания на приборную панель остатка в баке. Точность показания должна гарантироваться. И тогда отпадают все примудрости с поплавками и положением кузова. Вот такая информация к размышлению. Не знаю может такое где-то уже есть? |
Автор: | Скиф [ 23 фев 2005, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про показания топлива |
![]() |
Автор: | Скиф [ 23 фев 2005, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про показания топлива |
![]() |
Автор: | Chaplin [ 23 фев 2005, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snow, ИМХО поплавок так или иначе нормальное положение займет (99 проц, что не под углом едете), я вот лично привык уже к "гадкому бензопоказометру" , правда, штат у меня еще стоит... |
Автор: | Snow [ 23 фев 2005, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал, что на иномарки нечто подобное ставят. |
Автор: | Азат [ 24 фев 2005, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На BMW такая система. |
Автор: | Urei [ 24 фев 2005, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про показания топлива |
Snow писал(а): Вот такие мысли меня посетили. Почему бы не сделать электронный датчик уровня топлива. Когда заливаешь в контроллер поступают данные о количестве топлива. Для этого надо будет в горловину вставить датчик (типа вращающихся лопастей и считывающий датчик). Где то в магистрали должен стоять расходомер так же с датчиком. А далее контролер выдает уже показания на приборную панель остатка в баке. Точность показания должна гарантироваться. И тогда отпадают все примудрости с поплавками и положением кузова. Вот такая информация к размышлению. Не знаю может такое где-то уже есть?
В таком виде не получится. Будет накапливаться погрешность которую надо будет регулярно сбрасывать или корректировать. Или же счетчик должен стоять не с крыльчаткой , а вихревого типа. Счетчик дорогой и габаритный, но погрешность очень низкая. Проблема достоверного отображения остатка топлива в баке меня тоже волнует и даже очень. Способов измерения остатка до жути много, но этим надо заниматься. Можно использовать один из некоторых - измеряя объем или вес или уровень, давление и т. д. Датчики подобные есть, на каждую из перчисленных величин. Контроллер приведет данные в литры , сделав поправку на температуру. Для того кто будет этим заниматься, все это такой неблагодарный геморрой... Если только это не его бизнес. Считаю , что эта проблема должна решаться производителем, а не кустарно. К тому же измеряемая среда взрывоопасна. |
Автор: | All1907 [ 24 фев 2005, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
аага.. методов много.. например палоччку в бак.. как деды делали..... самое точное показание... но недостаток один... зад отморозить можно.... а про все кустарные доделки в системах топливопроводов и бака - считаю их несостоятельными... Доделать можно все, но усилия затраченный на данную доделку и кол-во денег несравнимы с эфектом от того, что получится на выходе...... |
Автор: | Николай70 [ 25 фев 2005, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно вспомнить и старые методы, у меня на десятках датчики более точно показывали количество бензина, а на ШНиве едешь лампочка горит стрелка лежит на нуле после очередной заводки машины может подняться на одно деление лампочка гаснет. |
Автор: | Mefody [ 25 фев 2005, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, ерунда все это. На Шеви достаточно точно показывает штатный показометр, если он работает. У меня было что переставал показывать полный бак, а от половины бака и ниже показывал точно. Вызвано это было грязным бензином, заправка в бак жидкости для промывки форсунок устранила эту "неисправность". Если не хочется разбираться почему не работает штатный показометр, купи, установи и оттарируй бортовой компьютер и оринтируйся по нему, плюс у него еще много полезных функций. А ставить водопроводный счетчик в бензопровод и связывать его с контроллером это стоит денег, которые будут включены в стоимость нового автомобиля. Я лично за это не хочу платить, я бы лучше заплатил за импортные датчики ДПДЗ, РХХ, модуль зажигания. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |