МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция в Шниве
Сообщение Добавлено: 21 дек 2023, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9256
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368

Являюсь приверженцем классической школы. Основы всего!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция в Шниве
Сообщение Добавлено: 21 дек 2023, 11:13  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Ты меня не понял. "Клубный сервис", как и практически все установщики ШВИ считают, что если закатать все виброй, да еще и без пропусков сплошным слоем, то это самое то. Я считаю, что ошибочное мнение и "классический" лохотрон. Они делают так, как нравится потребителю. А потребитель, насмотревшись роликов на Ютубе от аналогичных "специалистов", считает, что это и есть единственное правильное решение. Вот и все. На том же Ютубе есть и другие ребята, не только Голосов, которые тоже так не считают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция в Шниве
Сообщение Добавлено: 21 дек 2023, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9256
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368

В вопросах ШВИ ориентировался на работы, освещенные журналом Автозвук.

Закатать можно "в хлам" абсолютно все. Хуже не будет, но значительно увеличит стоимость и вес конструкции. А лишний вес, особенно при чахлом моторе, не способствует динамике, которой ШНива обделена с рождения.

Плюсом станет хорошая теплоизоляция салона. Актуально для промороженных регионов и местных аборигенов. :smile_bigsmile:

По весу ШВИ.
Суммарно материал обработанных мною в разумных пределах машин на основе ЛИПЛЕНТа весил 40 кг +\-.

С 2007 года этим больше не занимался. Не считая подготовки мест установки акустики для предотвращения резонансных колебаний \дребезжания\ дверных панелей.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 24 дек 2023, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция в Шниве
Сообщение Добавлено: 21 дек 2023, 21:54  
Новичок
Новичок

    5
  •  46

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По ШВИ, если машина не новая - по моему личному опыту - я бы уделил внимание сначала на шум от агрегатов.

Я в ШВИ неопытный и начал делать сам чуть больше года назад. Делал год неторопливо и понемногу, кусками.
Почитал сайты, видео. Понял разницу между шумо и вибро, типами материалов.

Чтобы не повторяться - процитирую своё сообщение другу.

Цитата:
Завершил шумоизоляцию.

Год назад сделал двери - эффекта не было вообще.
Вроде как показалось, что машины проезжающие рядом стало слышно чуть хуже.
А т.к. многие делают только двери, то я от дверей ждал супер эффекта, но его не было и я разочаровался.

Потом потолок - шум в машине не поменялся, но тогда как раз шли дождики - вот их стук по крыше совсем пропал.

Делал максимально мощно (от неопытности). Сейчас бы так уже не стал делать.

В двери - слой виброизоляции, слой шумо внутрь, потом снова вибро и снова шумо снаружи.
Потолок - вибро, потом шумоизоляция 2.5 см. Потолок еле закрыл.

Потом багажник и часть заднего сиденья - снова ноль эффекта, только перестало слышно бензонасос.

Потом пол - от торпеды где педали и до заднего сиденья.
2 слоя вибро, 2 слоя шумо одного типа (по 1 см каждый).
И вот тут оно как перестало быть всё слышно. Стало сильно слышно двигатель (на фоне, что остальные звуки пропали).

И стало слышно шум от коробки (как на сервисе выяснилось). Её перебрали (поменяли все подшипники), перестало быть слышно.

Летом - добил торпеду. Тоже ставил столько шумоизоляции, что еле всё поставил на место.
Как на полу 4 слоя, но вместо второго слоя шумоизоляции поставил другого типа - 2.5 см. Она к воде неустойчивая, поэтому ставил где мало контакта с водой.
Перестало слышно двигатель. Ну так слегка слышно на холостых, ну и на оборотах понятно, что слышно.

В машине стало можно негромко разговаривать.

Тогда же сделал капот.

Сейчас доделал дверь багажника. Звук не поменялся - там и так всё закрыто. Сделал только для того, чтобы всё доделать ну и чтобы дверь закрывалась поприятнее (лучше, когда потяжелее). Боковые двери, кстати, стали закрываться приятно, не звенят.

Ушло где-то 120 кг. виброизоляции и 20 кг. шумо.
Виброизоляция - одного типа 4 мм. толщиной. Шумо - трёх разных типов и толщины: самая толстая, устойчивая к воде средняя и ещё чуть тоньше - на дверные карты.

Что в итоге могу сказать - основной шум идёт не от дороги, а от самой машины: трансмиссия, двигатель.

Не на нивах (даже на современных вазах, думаю) с этим всем получше. Например, как у тебя - трансмиссию не слышно, слышно шум от колёс, двигатель слышно. А шум с улицы - маленькая составляющая.


Что хочу дополнить:
После шумоизоляции в машине стало очень тихо, по сравнению с тем, что было.
Но пришлось менять пружины. Просело так, что колёса стали задевать. Старые были уставшие.

Но оставался шум от трансмисии и потом сделал переборку КПП с заменой подшипников.
Стало ещё тише.
КПП, кстати, была единственная, где не вылезло скрытых проблем.

Шум стал идти от другой части трансмисии.
Поменял оба кардана на шрусовые.
Один старый подклинивал.
Стало ещё тише.
Шум стал явно идти от РК.

Полная переборка РК с заменой подшипников, диффа, промежуточного кардана на ШРУСах сделала машину совсем тихой.
И выявила другой шум.
И на этом пока остановился - непонятно откуда шум идёт. Чем-то похоже на суппорта передние (один вроде).

В общем, если в это ввязаться, то после ШВИ сразу вылезет куча шумов, которые до этого не замечал.

Дополню, что "упоролся" настолько, что куда там треугольничкам в заглушках зеркал - шумоизолировал (и немного вибро с антискрипом) даже пластиковые накладки на кузов (внутри).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция в Шниве
Сообщение Добавлено: 22 дек 2023, 06:31  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кочка писал(а):
В общем, если в это ввязаться, то после ШВИ сразу вылезет куча шумов, которые до этого не замечал.

По сути диагностика агрегатов такая :smile_bigsmile:

Кочка писал(а):
Дополню, что "упоролся" настолько, что куда там треугольничкам в заглушках зеркал - шумоизолировал (и немного вибро с антискрипом) даже пластиковые накладки на кузов (внутри).

И правильно ИМХО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: