РыболовЪ писал(а):
По опыту Нивы, с ржавым полом, очистил сильную ржу, потом залил, только Тектилом. Потом смотрел - все как законсервировалось.
На Шниве Тектилом с нОва залил.
Если хочешь качественно и надолго, то естественно - до металла, обработать антиржой и грунтовать. Красить под антикор уже необязательно.
пол в цивике в ногах заднего ряда как раз пошел ржавью тогда (снизу содрал антикор о камень и не заметил - хватило одной зимы)
там 2 листа железа с небольшим нахлестом. внутри шва герметик и с обоих сторон антикор штатный...был)
после того как пол починили (сварка, да) пушсалом намазал, потом тепловым пистолетом нагрел - аки водичка само растеклось и везде залезло.
сверху листы упомянутой мной выше теплоизоляции (вырезал в размер "ванночек" пола)......перемычки и другие неровные части спленом закрывал и стыки скотчем армированным проходил. сверху штатный пол (там штатная шумка была в виде синтетической ваты).....в и тоге пол стал существенно выше и абсолютно беззвучный.
ну а снизу намазали щедро антикором
так и продал машину ...
название изоляции не помню...сейчас минут 20 шарился по сети, но найти этот маериал не смог( основное его отличие от сплена - он был довольно толстый и достаточно твердый.....при такой толщине обычный сплен будет проминаться и это будет неудобно в эксплуатации