МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 10:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  15
  • 52

  •  22 июн 2011, 17:27

  •  Стольный Град

Блог: Просмотр записи (0)
Abadeer писал(а):
:smile_nod:, основной шум сейчас идет как-бы из педалей
значит назревает шумоизоляция пола, арок и щита моторного отсека :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 16:49  
Резидент
Резидент

    5
  •  243
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, один толковый человек ответил "по поводу шумки. между днищем и шумкой один хрен конденсат будет. ибо точку росы никто не отменял. ее бы сместить в промежуточный слой. тобишь днище. краска.шумка.теплоизоляция. и точка росы уходит в слой шумки-теплоизоляции а не днище-шумка. Вобщем пробовать и еще раз пробовать."
Итого, думаю проложить 2 слоя. есть ППЭ перфорированный. есть с фольгой, есть самоклей. какой куда лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 22:05  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  29 апр 2011, 18:53

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А хз. Я с конденсатом воюю уже второй год. На метал днища положил вибропласт, конденсат вроде выпадает на нём, но друг отковырял вибропласт на своей машине - под ним ржавчина, к томуже есть полости незаклеенные, в них тоже влага попадает и начинает всё гнить. Я хочу на следующий год снять штатное покрытие на пол и положить обычную ковровую дорожку на тканевой основе, чтоб всё дышало, тока так думаю будет сухо. Плюс можно будет сделать "под ковёр" шоб выглядело "бохато" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Frost писал(а):
А хз. Я с конденсатом воюю уже второй год. На метал днища положил вибропласт, конденсат вроде выпадает на нём, но друг отковырял вибропласт на своей машине - под ним ржавчина, к томуже есть полости незаклеенные, в них тоже влага попадает и начинает всё гнить. Я хочу на следующий год снять штатное покрытие на пол и положить обычную ковровую дорожку на тканевой основе, чтоб всё дышало, тока так думаю будет сухо. Плюс можно будет сделать "под ковёр" шоб выглядело "бохато" :smile_nod:


А Вы думаете для чего производитель использует синтетические материалы по обшивке ? Ковровая дорожка наберет влаги, даже не от точки росы, и начнет издавать запахи гниения... Посмотрите в сети масса материала по этой теме....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 10:59  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Frost писал(а):
отковырял вибропласт на своей машине - под ним ржавчина, к томуже есть полости незаклеенные, в них тоже влага попадает и начинает всё гнить.


значит была полость, не прокатана вибра или ржа или какой шов и по нему влагу тянуло, если все плотно и чисто не должно ржаветь по идее

швы наверное нужно оставлять открытыми и их антикорить чем-то затекающим, а в углублениях особо тщательно прокатывать

хотя наверное мельчайшие полости все равно останутся, но нужно надеяться они сильно не повлияют на ржавление ибо нет доступа воздуха и влаги, а имеющегося в пузырьке мало

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 11:11  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Nicholas писал(а):
Abadeer писал(а):
:smile_nod:, основной шум сейчас идет как-бы из педалей
значит назревает шумоизоляция пола, арок и щита моторного отсека :


Как бы да, но точно не в этом сезоне (зимой нет теплой стоянки). Арки точно нужно, возможно на пластиковые подкрылки тоже наклеить не помешает. Моторный щит трудоемко, а днище проблемы с водой, поэтому пока думаю.

Сейчас двери делаю, скорей теплоизоляция, чем шумо, вибры решил совсе чуток поклеить, чтоб не гремели сильно, т.к трудоемко и массы добавит, вместо пленки фольгированный перфорированый самоклеящий ППЭ и на обивку бибитон4. У меня кстати там вообще кроме пленки ни чего не было (GLC 2013), а на пленке огромные дыры, могли бы и по меньше сделать.

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
А Вы думаете для чего производитель использует синтетические материалы по обшивке ? Ковровая дорожка наберет влаги, даже не от точки росы, и начнет издавать запахи гниения... Посмотрите в сети масса материала по этой теме....

Видел в икее натуральную шерстяную ковровую дорожку. Цена примерно от 25 000 руб. за кв. метр. Я думаю, такую дорожку никто в шниву стелить не будет, а все остальные - голимая синтетика, у меня на улице перед крыльцом такая не первый год лежит, из керхера моется замечательно, сохнет моментом. Нужно только ворс покороче выбрать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 13:21  
Резидент
Резидент

    5
  •  243
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю изолон (ППЭ) перфорированный нужно.. положить скажем миллиметров 10, с фольгой тоже перфорированный есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 14:40  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Я так понимаю изолон (ППЭ) перфорированный нужно.. положить скажем миллиметров 10, с фольгой тоже перфорированный есть?


угу, и даже самоклеящийся бывает
легко видно на просвет

правда у нас например бывает проблема с наличием нужного в нужный момент, может конкретного нигде не быть или продажа рулонами, что для авто излишне много

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 17:00  
Резидент
Резидент

    5
  •  243
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Самоклей-это хорошо, но лучше просто ППЭ, чтоб после купаний поднять и просушить. Я наверное миллиметров 10 возьму толщиной или 2 по 6. Фольгированный лучше? вибра ведь тоже фольгированная идет.
А сколько для машины не много? Планирую весь пол, арки, потолок на самоклей, можно и в двери..хз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: