По ШВИ, если машина не новая - по моему личному опыту - я бы уделил внимание сначала на шум от агрегатов.
Я в ШВИ неопытный и начал делать сам чуть больше года назад. Делал год неторопливо и понемногу, кусками.
Почитал сайты, видео. Понял разницу между шумо и вибро, типами материалов.
Чтобы не повторяться - процитирую своё сообщение другу.
Цитата:
Завершил шумоизоляцию.
Год назад сделал двери - эффекта не было вообще.
Вроде как показалось, что машины проезжающие рядом стало слышно чуть хуже.
А т.к. многие делают только двери, то я от дверей ждал супер эффекта, но его не было и я разочаровался.
Потом потолок - шум в машине не поменялся, но тогда как раз шли дождики - вот их стук по крыше совсем пропал.
Делал максимально мощно (от неопытности). Сейчас бы так уже не стал делать.
В двери - слой виброизоляции, слой шумо внутрь, потом снова вибро и снова шумо снаружи.
Потолок - вибро, потом шумоизоляция 2.5 см. Потолок еле закрыл.
Потом багажник и часть заднего сиденья - снова ноль эффекта, только перестало слышно бензонасос.
Потом пол - от торпеды где педали и до заднего сиденья.
2 слоя вибро, 2 слоя шумо одного типа (по 1 см каждый).
И вот тут оно как перестало быть всё слышно. Стало сильно слышно двигатель (на фоне, что остальные звуки пропали).
И стало слышно шум от коробки (как на сервисе выяснилось). Её перебрали (поменяли все подшипники), перестало быть слышно.
Летом - добил торпеду. Тоже ставил столько шумоизоляции, что еле всё поставил на место.
Как на полу 4 слоя, но вместо второго слоя шумоизоляции поставил другого типа - 2.5 см. Она к воде неустойчивая, поэтому ставил где мало контакта с водой.
Перестало слышно двигатель. Ну так слегка слышно на холостых, ну и на оборотах понятно, что слышно.
В машине стало можно негромко разговаривать.
Тогда же сделал капот.
Сейчас доделал дверь багажника. Звук не поменялся - там и так всё закрыто. Сделал только для того, чтобы всё доделать ну и чтобы дверь закрывалась поприятнее (лучше, когда потяжелее). Боковые двери, кстати, стали закрываться приятно, не звенят.
Ушло где-то 120 кг. виброизоляции и 20 кг. шумо.
Виброизоляция - одного типа 4 мм. толщиной. Шумо - трёх разных типов и толщины: самая толстая, устойчивая к воде средняя и ещё чуть тоньше - на дверные карты.
Что в итоге могу сказать - основной шум идёт не от дороги, а от самой машины: трансмиссия, двигатель.
Не на нивах (даже на современных вазах, думаю) с этим всем получше. Например, как у тебя - трансмиссию не слышно, слышно шум от колёс, двигатель слышно. А шум с улицы - маленькая составляющая.
Что хочу дополнить:
После шумоизоляции в машине стало очень тихо, по сравнению с тем, что было.
Но пришлось менять пружины. Просело так, что колёса стали задевать. Старые были уставшие.
Но оставался шум от трансмисии и потом сделал переборку КПП с заменой подшипников.
Стало ещё тише.
КПП, кстати, была единственная, где не вылезло скрытых проблем.
Шум стал идти от другой части трансмисии.
Поменял оба кардана на шрусовые.
Один старый подклинивал.
Стало ещё тише.
Шум стал явно идти от РК.
Полная переборка РК с заменой подшипников, диффа, промежуточного кардана на ШРУСах сделала машину совсем тихой.
И выявила другой шум.
И на этом пока остановился - непонятно откуда шум идёт. Чем-то похоже на суппорта передние (один вроде).
В общем, если в это ввязаться, то после ШВИ сразу вылезет куча шумов, которые до этого не замечал.
Дополню, что "упоролся" настолько, что куда там треугольничкам в заглушках зеркал - шумоизолировал (и немного вибро с антискрипом) даже пластиковые накладки на кузов (внутри).