Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шумоизоляция в Шниве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15206 |
Страница 123 из 131 |
Автор: | Abadeer [ 16 сен 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
МихаилБ писал(а): Самоклей-это хорошо, но лучше просто ППЭ, чтоб после купаний поднять и просушить. Я наверное миллиметров 10 возьму толщиной или 2 по 6. Фольгированный лучше? вибра ведь тоже фольгированная идет.
А сколько для машины не много? Планирую весь пол, арки, потолок на самоклей, можно и в двери..хз колво наверное прикидывать нужно площадь много рулона имелось ввиду на пол, если по кругу 10мм может и мало, но 10мм возможно не везде влезет, она ж достаточно слабо сжимается и наверное везде не получится и будет сложно обходить впуклости и выпуклости, кроме того 10 мм с которыми мне приходилось иметь дело (не в авто) весьма волнисты и реальная толщина слоя будет еще больше фольга на них для отражения тепла, ставится в теплую сторону (на авто по идее лучше с обоих сторон с фольгой, чтоб летом снаружи отражала тепло, а зимой изнутри), но с другой стороны она же тепло и проводит хорошо, т.е. если один край мерзнет то охлаждаться вся будет, так что не понятно и насколько это критично в авто фольга кстати токопроводяща, поэтому нужно следить чтобы контакты не задевала, например у динамиков в двери |
Автор: | РыболовЪ [ 16 сен 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
МихаилБ писал(а): Самоклей-это хорошо, но лучше просто ППЭ, чтоб после купаний поднять и просушить.
Дошло? : Плюс строй самоклейка гарантированно отвалится. На пол и 15мм упихивается. Под облицовку тоннеля 10мм с трудом. Лучше кусками - проще вынимать для просушки. На остальное (двери, потолок, арки) 5-6мм достаточно. |
Автор: | Лимас [ 16 сен 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может перед вибро и шумоизоляцией промовилить днище из нутри :? После пар 4,44 появился акустический дискомфорт на скорости 100 км/ч так двигатель крутится на 3000-3200 об/мин. А учитывая что поездки бывают и под 1000км в один конец, то к концу поездки у супруги начинает болеть голова : |
Автор: | alexarz1 [ 16 сен 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
МихаилБ писал(а): Самоклей-это хорошо, но лучше просто ППЭ, чтоб после купаний поднять и просушить. Я наверное миллиметров 10 возьму толщиной или 2 по 6. Фольгированный лучше? вибра ведь тоже фольгированная идет.
А сколько для машины не много? Планирую весь пол, арки, потолок на самоклей, можно и в двери..хз ППЭ в качестве шумки вроде не очень, только самые верха гасит? |
Автор: | РыболовЪ [ 16 сен 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лимас писал(а): А может перед вибро и шумоизоляцией промовилить днище из нутри :?
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если время от времени топить авто, то без качественной заливки антикором - прямой путь на свалку. |
Автор: | d_i_m [ 16 сен 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
году этак в 2004-ом решил закатать шумкой свой тогдашний 5-ый цивик а с материалами тогда немножко сложнее чем сейчас было...по крайней мере у нас в врн и выбрали мы на пол шумоизоляцию стоительную этакие листы аля сплен, но толстый (где-то в пару см толщиной) и гораздо более плотный продавец утверждал что этот материал клеится под обои так вот эффект от них был очень и очень приличный. такое впечатление что звук снизу пропал полностью...т.е. вообще камешки и тп по днищу не было слышно от слова совсем. естественно, при укладке штатного пола возникли проблемы, но эффект явно перекрывал эти неудобства. будет возможность - попробуйте) |
Автор: | alexarz1 [ 16 сен 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
d_i_m, да, еще бы ты вспомнил, как этот чудо-материал называется или хотя бы фото. |
Автор: | МихаилБ [ 16 сен 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспененый полиэтилен- качественная вещь, он и тепло держит хорошо и звук поглащает непохо, так то возможно о нем речь и идет, кстати на сплэн похож |
Автор: | МихаилБ [ 16 сен 2015, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): Лимас писал(а): А может перед вибро и шумоизоляцией промовилить днище из нутри :? Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если время от времени топить авто, то без качественной заливки антикором - прямой путь на свалку. Перед заливкой все до металла счистить? после, покраска? потом антикор? у меня местами коррозия немного, но в основном ржавые разводы |
Автор: | РыболовЪ [ 16 сен 2015, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По опыту Нивы, с ржавым полом, очистил сильную ржу, потом залил, только Тектилом. Потом смотрел - все как законсервировалось. На Шниве Тектилом с нОва залил. Если хочешь качественно и надолго, то естественно - до металла, обработать антиржой и грунтовать. Красить под антикор уже необязательно. |
Страница 123 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |