МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 13:14  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот жду свою машинку – почитываю (изучаю) скаченные доки.
---По опыту эксплуатации своей машины (подключение электроники) – решил на этой машине организовать доступное место - удобное для подключения всей электроники (чтоб не врезаться в провода и переключатели).
---Предстоит самому подключить музыку, бортовой компьютер (может ещё чего) – сигналку подключат дилеры.
---Подумал – родился такой вариант – выношу на обсуждение.
Есть «чёрный ящик» - блок с предохранителями и релюшками. В нём есть (судя по описанию )резервный предохранитель и резервное гнездо реле (кстати на сколько контактов 4 или 5). Можно сделать следующее.
---1. В чёрном ящике есть подвод не коммутируемого (мимо всяких реле) напряжения.
Это напряжение можно пустить на резервный предохранитель, а с него на контакты резервного реле (все контакты панельки реле запаралелить).
В итоге мы имеем гнезда (4 как минимум контакта «мама») с 12 вольтами, защищенное предохранителем.
В эти гнёзда можно включать питание блоков электроники, путём использование ножевых клемм «папа»
---2. Меня это ещё заинтересовало сделать следующюю возможность. Если питание на контакты колодки запасного реле подать через силовой (мощьный) диод, то при необходимости временно снять клемму с АКБ (по разным причинам) в свободное гнездо можно на это время воткнуть питание от резервного источника (аккумулятора). Резервный АКБ может быть очень небольшим (такие продаются к UPS (устройство бесперебойного питания)) или от штатного резервного – если есть под рукой. Подавать питание от резервного АКБ следует тоже через диод. Потребление электроники в дежурном режиме очень небольшое и можно даже использовать батарейки набранные в батарею на 12 вольт
---Маленький аккумулятор можно даже разместить под панелью, на постоянно (через диод) подключить в одну из клемм колодки резервного реле и (подключать-отключать) тумблером.
---В связи с этим вопрос – действительно ли там, в «чёрном ящике» есть не задействованная колодка резервного реле.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282
  • 61

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, для начала, под музыку (типовую) вся разводка уже сделана. Питание БК проще воткнуть по инструкции. Супер-пупер музыку через "ножи" запитать? Какая еще электроника?
Резервное питание: при отключении АКБ сбросятся только текущий пробег на панели приборов и настройки приемника. При длительном хранении (отключение АБ) сигналка, эту резервную батарейку выжрет на нуль и через диод она по-новой не зарядится.
Не знаю как на этой, еще не пробовал, на прошлой машине выдрать блок реле со всеми разъемами и косами было весьма проблематично. Еще один немаловажный момент: что скажут гарантийщики на перепаянный блок реле?

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 14:47  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Greg,
---Перепайка делается внутри блока (его же ни кто не разбирает на ТО). А если акуратно всё выполнить то и не поймут они ни чего. Если боятся потери гарантии - на время приезда к ним можно выдернуть провода и спрятать под панель.
---Всё задумывается (для меня решено) для того что б не настраивать каждый раз БК и магнитолу. бросить один проводок питание к магнитоле отдельно - не трудно (для меня) - всё равно штатные разьёмы не подходят к магнитоле и прходится врезаться в провода - так же гарантийщики придраться могут - если не они ставили.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282
  • 61

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, это что за музыка такая эксклюзивная? Уже несколько лет, как все под один стандарт сделаны или переходка в комплекте.
Резервную АБ подумать надо, чтобы домой еще и ее заряжать не таскать.

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 15:27  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Greg,
---У меня магнитола с одним разьёмом - дополнительно была колодка (включаемая в магнитолу) с пучком проводов которые надо было прикручивать к ответным проводам в авто.
---А доп.. АКБ чтоб не заряжать (хотя и так на долго хватит, не часто и не надолго она будет работать ) - сделать зарядное от авто (когда работает генератор). Но сделать зарядное это для умельцев электроников. :? Ток зарядки должен быть для таких АКБ очень маленький. Это нужно расчитать ограничивающее сопротивление чтоб ток при максимальном напряжении борт сети не привышал ток требуемой подзарядки.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282
  • 61

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, думаю, что должна на рынке существовать 12В UPS. На нее питание, хоть от прикуривателя, хоть от того места, которое ты предлагаешь, от нее на все, за что боишься. Колодку нормальную поставить для разводки питания. Тогда будет интересно.
Вот, первое что попалось: http://www.electromarket.ru/ru/3/108910 ... /index.php

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 16:04  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Greg,
Вопрос цены :smile_bigsmile:
Это для меня сделать не вопрос ьез затрат на материалы.
---Цель всего что я хочу сделать
---Чтоб было удобное поле подключения всего дополнительного электронного оборудования в одно место, гди и контролировать монтаж удобней.
---иметь удобное подключение в это место временного питания (чтоб не сбрасывались настраевыемые парвметры) при временном отключении АКБ.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282
  • 61

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, зима прошла...
У вас же холодно там зимой должно быть. Клемму с АБ на холодную ночь скинуть (некоторые домой с АБ как с портфелем ходят) - действенный метод. Тут бы такое устройство пригодилось. Правда, про особые проблемы с запуском движка в холод не читал.
Получится модернизировать релейный блок - пишите. Удачи.

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 16:46  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Greg,
---Ну у меня после нескольких "залётов" (по разным причинам оставался с разряженой АКБ) - всегда в багажнике (зимой) ездит заряженная АКБ - сам не раз ей ползовался и друзей выручал. Зимой актуально очень даже, да и летом на рыбалку или отдых с собой прихватываю - хотя некоторые на форуме над этим посмеивались :smile_bigsmile:
-- Так что из багажника бросить один провод и всё :smile_bigsmile:
---Хотя маленький АКБ можно и под капотом разместить - "есть-пить не просит"

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  155
  • 49

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Greg,
---Ну у меня после нескольких "залётов" (по разным причинам оставался с разряженой АКБ) - всегда в багажнике (зимой) ездит заряженная АКБ ...

После того, как эта дополнительная АКБ перевернулась и разлилась в багажнике, я понял, что лучше следить за стационарной АКБ+генератором (дешевле, и по времени не затратно...), а то пришлось весь багажник в 213 разбирать до железа, и менять все коврики и т.д....

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: