Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Запаска под дно багажника http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15224 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ZАЙКА [ 30 май 2005, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Запаска под дно багажника |
Запаску с двери снял после первого ТО (нет желания слушать грохот двери и постоянно регулировать замок), высверлил шпильки, поставил заглушки под цвет кузова (в скором времяни отрихтую впадину и сделаю аэрографию), сделал лифт 6 см. В данный мосент ломаю голову - как разместить запаску под дно багажника. Люди добрые! кто-нибудь задавался такой идеей, если да, то подскажите пожалуйста какой кранштейн-рама подходит (пример: рамка от Москвича 2141)!!! ![]() |
Автор: | Dennis Shipoff [ 30 май 2005, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШН-215, Я думал ты уже все сделал, а ты только думаешь. |
Автор: | MaxVG [ 30 май 2005, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШН-215, помоему _под_ дно багажника никто не делал. Я такого решения не видел. На старой Ниве делали кронштейн отдельно от двери. А как ты себе представляешь запаску под днищем? Она же будет на треть вылезать из под заднего бампера, т.к. упрется в задний мост. : Да и глушитель куда-то деть придется... |
Автор: | Dennis Shipoff [ 30 май 2005, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG, Так он ихочет чтобы она вылезала. ![]() |
Автор: | ZАЙКА [ 30 май 2005, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господин Кораблев (ПО...ЕВ) я ещё не всё сделал!!! Номер вешается под стекло, компенсируя его неровность, штатное место номера вырезается вместе с усилителем бампера и вешается тоненькое (штатное) колесо от Тайги. и в конечном результате запаска выперает на ~ 7-10 см. |
Автор: | ZАЙКА [ 30 май 2005, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А глушек переделывается. Гнутся трубы под заказ, ставится конечная часть меньшего размера с другой стороны редуктора (под пузо), а трубка как у TAHOE выводится по вкусу либо за правый, либо за левый брызговик |
Автор: | Dennis Shipoff [ 30 май 2005, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШН-215, Ты давай делай и вываливай фотки, а еще лучше в четверг на Ленгоры. |
Автор: | Вадим [ 31 май 2005, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А стоит ли мучаться с такими заморочками ради ну очень сомнительного удобства? У меня на ГАЗ-69А стояла запаска под кузовом. Причем модернезировал рамку для удобства вытаскивания, но все равно в грязь доставать его оттуда или ставить - ну очень сомнительное удовольствие. Подумывал о том, чтобы на капот его переставить, да потом продал машину. |
Автор: | Зингельшухер [ 31 май 2005, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну... 5-я дверь без запаски так коряво смотрицца... ИМХО... |
Автор: | VOVAS [ 31 май 2005, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится у каждого свои причуды. По мне так наличие запаски на двери один из обязательных атрибутов настоящего джипа. На пример ТЛК-80 выпускался в двух вариантах, с запаской на двери и с запаской под дном богажника (видел вариант и с двумя запасками). Мне больше нравится вариант с запаской на двери. И я не одинок в своих предпочтениях. Посмотрите сколько машин (от ОКИ до МL-BRABUS) у которых запаска перенесена на заднюю дверь, хотя изначално располагалась в другом месте. И дело я думаю не только в эстетических пристрастиях. Вытаскивать запаску из под днища и запихивать ее обратно, особенно после езды по грязи, еще то удовольствие. Я это знаю не по наслышке так как 12 лет отъездил на М-2141. Но как говориться хозяин барин. Интересно будет посмотреть как это будет выглядить у ШН-215, |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |