Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перестановка МЗ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15244 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Жендос [ 05 авг 2005, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Перестановка МЗ |
Посмотрев как СергеевАлекс, у себя переставил модуль зажигания, я решил последовать его примеру. Но я не стал сверлить в кузове отверстия, а поставил по другому. Поясняю по шагам; 1. Снимаем воздушный фильтр, 2 болта на 8мм на передней понели и выдавливаем резиновую стоечку на задней части корпуса фильтра, опора остается на месте. 2. Откручиваем патрубок фильтра и снимаем весь короб. 3. Откручиваем МЗ, отсоединяем провода, вытаскиваем МЗ. 4. Отсоединяем площадку от МЗ. 3 гайки на 8мм. 5. Площадку ровняем на жесткой поверхности, молотком. 6. Отворачиваем опору крепления фильтра, но не доконца, один болт , который ближний, оставляем, а второй откручиваем. 7. Под этот кронштейн и подводим площадку. В одно отверстие площадка попадает, а вот второе надо отметить и просверлить, 8мм сверлом, но сначало меньшим по диаметру. 8. Все, прикручиваем площадку к МЗ, и подсовываем под эту стоечку и закручиваем насмерть. 8. Ставим провода на место, прикручиваем массу от МЗ на блок. 9. Ставим обратно фильтр. Время ковыряния, с учетом выравнивания, об бетонный пол, площадки МЗ, 45 минут, ну и ручки запачкал. Фотки в понедельник выложу. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 05 авг 2005, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестановка МЗ |
Жендос1 писал(а): Фотки в понедельник выложу.
Ждём-с!!! ![]() |
Автор: | Mikee [ 05 авг 2005, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестановка МЗ |
Жендос1 писал(а): Посмотрев как СергеевАлекс, у себя переставил модуль зажигания, я решил последовать его примеру.
Эту способ давно опробован. В частности, ВладимиромG, да и я последовал его примеру. Второе отверстие, на мой взгляд, сверлить не обязательно, так же как и ровнять кронштейн МЗ. Все прекрасно держится и на одном болте. Но это уж, кому как нравится :-) Единственное сомнение - это пересечение высоковольтных проводов со жгутом, в котором идет и сигнал ДМРВ. О нежелательности такого пересечения можно догадаться, читая технологические карты поика неисправностей в ЭСУД... Ну, и еще желательно ВВ-провода заменит на более длинные. |
Автор: | igoryamba [ 07 авг 2005, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал тоже самое. Отверстие просверлил в площадке мз(для самоуспокоения ![]() зс: считаю что штатное расположение МЗ ошибочно!!!! |
Автор: | Жендос [ 08 авг 2005, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки вкачал, смотрите. |
Автор: | ВладимирG [ 08 авг 2005, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще ничего не сверлил и не снимал ни воздушный фильтр, ни МЗ, не ровнял площадку МЗ. Все и так становится нормально.Откручивается один винт крепления МЗ вместе с площадкой к блоку цилиндров, откручиваются болты крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону, площадка с МЗ, подсовывается под крепление воздушного фильтра и закручивается одним болтом. |
Автор: | Sergeevalex [ 08 авг 2005, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воот, а на меня то нападали: "Не выдержит, вырвет, болты на 13 - да ты чо, мало"? А тут вообже - сопли. ( : ) |
Автор: | All1907 [ 08 авг 2005, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex, а ты их больше слушай.... ![]() ![]() ![]() тут на форуме половина провокаторов и этих... врогов народу..... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Жендос [ 08 авг 2005, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex, Твоя идея воплотилась в жизнь. Но все это воплощают по разному. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 08 авг 2005, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | comment + |
Sergeevalex писал(а): Воот, а на меня то нападали: "Не выдержит, вырвет, болты на 13 - да ты чо, мало"? А тут вообже - сопли. ( : )
Неплохое решение! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |