Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Думаю вот вкорячить газелевскую помпу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15249
Страница 1 из 2

Автор:  LZPL [ 24 авг 2005, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Думаю вот вкорячить газелевскую помпу

Никто не ставил на Шевик?

Штатная помпа плохо справляется в пробках...
Два "карлсона", это конечно хорошо, но на днях на трассе полетел
50 А предохранитель -
найти таковой в ближайших запчастях оказалось большой проблемой.

К тому же есть еще некоторые положительные моменты от внедрения
этого девайса.

А тут еще собираюсь в авто-вело-пробег в теплые и горные места...

Можно почитать технологию и отзывы нивоводов , "если, конечно это кому нибудь тут надо" (с)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... ohl/st.htm

про термостат, естесссно, пропускаем...

Автор:  Зингельшухер [ 24 авг 2005, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Штатная помпа плохо справляется в пробках...

У всех справляется, а у тебя нет? Может поискать причину?
Цитата:
найти таковой в ближайших запчастях

а ее нада искать не в запчастях, а либо у дилера, либо в радиоэлектронных магазинах...
Цитата:
про термостат, естесссно, пропускаем...

а зря...

Автор:  LZPL [ 24 авг 2005, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер,

1.Причина проста - конструктивные особенности двигателя.

2.Можно также вызвать сразу эвакуатор... это тоже "решение"...

3.А у Вас, простите, термостат не от "Шеви-Нивы?"

Автор:  IGOR_V [ 24 авг 2005, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

LZPL,
Цитата:
Штатная помпа плохо справляется в пробках...
: : Впервый раз слышу.

Автор:  Зингельшухер [ 24 авг 2005, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

LZPL, я же говорю: у всех справляется!!! если у Вас нет тада нада искать причину почему... может дело вовсе не в помпе...
У меня стоит родная помпа... Пробег 40 тыков, машина работала в разных режимах и в горную местность тож заезжала - проблем ниразу с перегревом небыло... (если не считать заклинивших после зимы вентиляторов - но это другая история, описанная ранее)...
IGOR_V вполне правомерно сделал круглые глаза.

Автор:  CHC [ 24 авг 2005, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стояла на старой Ниве (31), но ставил для улучшения отопления. Производительность штатной помпы гораздо выше чем электрической. В Шевике отопление работает отлично, с охлаждением тоже все нормально. Ищи неисправности у себя.

Автор:  ВладимирG [ 24 авг 2005, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

CHC писал(а):
Ищи неисправности у себя.

Или все-таки у машинки?

Автор:  BASILIO [ 24 авг 2005, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Это откуда такая мысль пришла? На Шевик помпу от ГАЗЕЛИ? И с чего вы взяли что ето будет лучше, а тем более спасёт ситуацию?

Автор:  LZPL [ 24 авг 2005, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Штатную помпу выкидывать я не собираюсь...

Плюсы же есть и по-мимо улучшения отопления салона...
Чем плохо отвязать (или хотя бы нивелировть) скорость циркуляции охлаждающей жидкости от оборотов двигателя? Ему будет хуже?

Автор:  Serzh [ 24 авг 2005, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Штатную помпу выкидывать я не собираюсь...

Две помпы на машине это лихо!

Я вот за 42 тыка ни разу не слышал второй вентилятор даже после 3х часов в пробках по жаре........ 99-вентилятор-96....93.....99-вентилятор-96...93...
и так всю жизнь!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/