Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Думаю вот вкорячить газелевскую помпу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15249 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LZPL [ 24 авг 2005, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Думаю вот вкорячить газелевскую помпу |
Никто не ставил на Шевик? Штатная помпа плохо справляется в пробках... Два "карлсона", это конечно хорошо, но на днях на трассе полетел 50 А предохранитель - найти таковой в ближайших запчастях оказалось большой проблемой. К тому же есть еще некоторые положительные моменты от внедрения этого девайса. А тут еще собираюсь в авто-вело-пробег в теплые и горные места... Можно почитать технологию и отзывы нивоводов , "если, конечно это кому нибудь тут надо" (с) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... ohl/st.htm про термостат, естесссно, пропускаем... |
Автор: | Зингельшухер [ 24 авг 2005, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Штатная помпа плохо справляется в пробках... У всех справляется, а у тебя нет? Может поискать причину? Цитата: найти таковой в ближайших запчастях а ее нада искать не в запчастях, а либо у дилера, либо в радиоэлектронных магазинах... Цитата: про термостат, естесссно, пропускаем...
а зря... |
Автор: | LZPL [ 24 авг 2005, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, 1.Причина проста - конструктивные особенности двигателя. 2.Можно также вызвать сразу эвакуатор... это тоже "решение"... 3.А у Вас, простите, термостат не от "Шеви-Нивы?" |
Автор: | IGOR_V [ 24 авг 2005, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
LZPL, Цитата: Штатная помпа плохо справляется в пробках... : : Впервый раз слышу.
|
Автор: | Зингельшухер [ 24 авг 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
LZPL, я же говорю: у всех справляется!!! если у Вас нет тада нада искать причину почему... может дело вовсе не в помпе... У меня стоит родная помпа... Пробег 40 тыков, машина работала в разных режимах и в горную местность тож заезжала - проблем ниразу с перегревом небыло... (если не считать заклинивших после зимы вентиляторов - но это другая история, описанная ранее)... IGOR_V вполне правомерно сделал круглые глаза. |
Автор: | CHC [ 24 авг 2005, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стояла на старой Ниве (31), но ставил для улучшения отопления. Производительность штатной помпы гораздо выше чем электрической. В Шевике отопление работает отлично, с охлаждением тоже все нормально. Ищи неисправности у себя. |
Автор: | ВладимирG [ 24 авг 2005, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHC писал(а): Ищи неисправности у себя.
Или все-таки у машинки? |
Автор: | BASILIO [ 24 авг 2005, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это откуда такая мысль пришла? На Шевик помпу от ГАЗЕЛИ? И с чего вы взяли что ето будет лучше, а тем более спасёт ситуацию? |
Автор: | LZPL [ 24 авг 2005, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатную помпу выкидывать я не собираюсь... Плюсы же есть и по-мимо улучшения отопления салона... Чем плохо отвязать (или хотя бы нивелировть) скорость циркуляции охлаждающей жидкости от оборотов двигателя? Ему будет хуже? |
Автор: | Serzh [ 24 авг 2005, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Штатную помпу выкидывать я не собираюсь...
Две помпы на машине это лихо! Я вот за 42 тыка ни разу не слышал второй вентилятор даже после 3х часов в пробках по жаре........ 99-вентилятор-96....93.....99-вентилятор-96...93... и так всю жизнь! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |