Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена передних тормозных колодок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15264
Страница 1 из 28

Автор:  LevPravov [ 14 ноя 2005, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Замена передних тормозных колодок

Вчера собрался и поменял тормозные колодки. Памятуя о простоте их замены на преведущих машинах и в этот раз решил это сделать сам, жалко деньги выбрасывать за элементарную работу.
Вот теперь хочу поделиться с вами моими действиями:
1. Машина проехала 2500 км., колодки скрежетали (думал может диски кривые), поэтому начал с самого дешевого - колодок.
2. Система крепления колодок на Ниве отличается от нашей классики и переднеприводных машин

Приехал в гараж, приготовился, ослабил болты крепления колеса, поддомкратил Шнивку, колесо снял и подложил под защиту картера.
Тормозной суппорт крепится двумя скобками с верху и с низу (нижнюю скобу можно не трогать, можно вытащить суппорта не снимая нижнюю скобу) Штифт раскрепил и вытащил, скоба с пружинами ее подталкивающими улетела, домкрат сломался (голова родного штатного домкрата), авто упало, хорошо что подставил колесо и менял в гараже. Пошел по соседям искать домкрат, нашел гидравлический.
Поднял машину, при этом пришлось подложить прокладки из-за того что домкрат коротковат.
Установил колодки, застегнуть обратно скобу не так уж просто, без дополнительных средств не обойтись, главная рекомендация это использовать срубцинку, ею я сжал нижнюю скобу после получаса попыток всунуть верхний шток просто так без приспособлений.
Колодки ставил фирмы LUCAS, с верху сточил около 1 мм.
Так что будьте готовы к неожиданностям при замене колодок. С другой стороны машины повторил операцию по проторенному пути, съездив предварительно в магазин за новым домкратом

Автор:  ar1997 [ 14 ноя 2005, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил японские Allied Nippon. Стачивать не пришлось, абсолютно идеально подошли! Домкрат не сломался. Струбциной пользоваться не пришлось - хватило отвертки, пассатижей и какой-то матери!

Автор:  sergey К. [ 14 ноя 2005, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже поменял без проблем. Ещё заложил смазку (густую) в каналы куда вставляются пружинки, чтобы туда вода и грязь не попадала и ржаветь не будут.

Автор:  Silver [ 14 ноя 2005, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Заводские колодки поменял на Pilenga.
Оказалось они немного выступают за габариты диска:
Изображение

Тормозят они в общем-то не плохо, но Ferodo мне нравились больше.

Автор:  Коля [ 14 ноя 2005, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чо-то многие говорят про спец.колодки для Шнивы,а я поставил от обычной(2121)ДАФМИ и не сложно было.

Автор:  Вадим [ 15 ноя 2005, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не мучится с вставкой штифта его конец обтачивается на наждаке под конус -проблем с установкой колодок японских не было, да и в работе очень они мне понравились.

Автор:  ШНива-гамно [ 15 ноя 2005, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил LUCAS... Ничего не стачивал... Штифт засадный, но затачивать под конус было лень...

Автор:  IGOR_V [ 15 ноя 2005, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

ar1997 писал(а):
Ставил японские Allied Nippon. Стачивать не пришлось, абсолютно идеально подошли! Домкрат не сломался. Струбциной пользоваться не пришлось - хватило отвертки, пассатижей и какой-то матери!

Аналогично один - в - один. Все ОК. Все работает.

Автор:  юргенс [ 15 ноя 2005, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

А если колодки выступают за край диска и ничего страшного.вОТ ЕСЛИ БЫ МЕНЬШЕ БЫЛИ ,тогда было бы хуже. А так площадь торможения больше,а торчание ничего не ухудшает. Но это я так думаю.

Автор:  BoSlv [ 15 ноя 2005, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

На 10 т. км поменял родные колодки (достали скрипом) на Allied Nippon. Встали без проблем, причем встают в посадочные места достаточно плотно, без люфтов.
Ну а насчет засад при установке колодок, так это в первый раз просто непривычно, особенно после классики.
Как правильно заметил ar1997, из инструмента достаточно отвертки и пассатиж.

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/