Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

инвертор + предпусковый обогреватель (не реклама)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15266
Страница 1 из 6

Автор:  The_Figaro [ 24 ноя 2005, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  инвертор + предпусковый обогреватель (не реклама)

Здравствуйте!!!!!

Я еще не купил ШНиву(но очень хочу!!!). Наметил покупку на февраль след года буду брать б.у.(денеги :smile_doh: ), но уже составил примерный план того что хочу на нее поставить. Обязательно хотел поставить предпусковый обогреватель(почитав что при пуске двигатель много кушает и знаю что ему хреново при этом. Сложно представить какие нагрузки испытывает метал при пуске!!!) вот возник вопрос что ставить
бензиновый или электрический
( http://www.podogrev.com/podogrev/prod/nord.htm ), но для электрического нужно 220.
Я наткнулся на такую штуку:
http://www.invertor.ru/opisanie.htm

Бензиновый хорош но при такой компановке инвертор + северс к томуже появляется 220 В.
Просто многораз на дачу приезжал а там нет света :smile_doh: , а без него хреново!!!!!

Еще спрашивал у них сколько времени потребуется на прогрев двигателя ШНивы(электрическим) при температуре за бортом -20 до +30 градусов сказали около 30 минут.
Еще сказали поменять аккумулятор на 100Ач тогда при нагрузке 1кВт от этого аккума можно будет работать около 90 минут, до приемлемой разрядке аккумулятора.

Вопрос стоит так: делать инвертор + обогреватель или поставить бензиновый и забить (слышал вроде что бензиновые ломаются, но это непроверенные данные, да и бензин не игрушка хотя электричество тоже)?

Автор:  dimfair [ 24 ноя 2005, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

особая форма изврата -- при декларированной нехватке денег озабачиваться покупкой предпускового обогревателя эксплуатируя машину В ПИТЕРЕ!!

ЗЫ а может это все же реклама?....

Автор:  Mefody [ 24 ноя 2005, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

The_Figaro, ничего у тебя не получится. Тот же Северс потребляет 1,5 кВт-а, соответственно тебе нужен МАП на 1,5 кВт, а к нему связку аккумуляторов общей емкостью от 150 до 300 А\ч. Нереально все это, задолбешься все эти аккумуляторы заряжать.

Автор:  nicksw [ 24 ноя 2005, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

The_Figaro, Теплотехника наука сложная, и формулы для расчета там ну ооочччень огромные :smile_nod: , но от аккумулятора 12В емкостью хоть 100А/ч, хоть 200 ощутимо прогреть двигатель просто нереально, как эту энергию не преобразовывай; лишнее преобразование - лишние потери этой самой энергии. Да и при температуре -20 ИМХО аккумулятор этой энергии вряд ли много отдать способен.
Здесь есть пять вариантов:
1. Термос для тосола. Эффективен для ежедневных частых поездок.
2. Подогрев 220В + розетка с этими 220.
3. Вебасто или Гидроник, супер, но цена кусается.
4. Теплый гараж
Ну и пятый вариант - забить и оставить все как есть.

Автор:  The_Figaro [ 24 ноя 2005, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Зря вы так, это не реклама.
Я где-то на форуме читал(уже читаю его около полугода) что один запуск холодного двигателя сокращает его ресурс на 500 км.
А по деньгам инвертер + электроподогрев дешевле чем бензиновый на 5000 руб (во как).

Я знаю что те у кого стоит предпусковый обогреватель(бензиновый)
даже в 0 его врубают(всетаки я считаю что 1,7 не маленький двигатель). И я считаю это правильно, если рабочая температура двигателя около 90 градусов, то что там происходит когда его запускают в 0 или -20 это же разница в 100 градусов(охренеть!)!!!

Вопрос был какой лучше может кто с таким сталкивался?
И вопрос к тем у кого какой стоит и возникают ли с ним проблеммы, особенно интересует бензиновый надежен ли он (конструкцию примерно представляю)? Потому что нагреватель электрический это просто кипятитьник на 1кВт(в правильной коробочке, как мне показалось).

Автор:  Slvovich [ 24 ноя 2005, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

The_Figaro писал(а):
И я считаю это правильно, если рабочая температура двигателя около 90 градусов, то что там происходит когда его запускают в 0 или -20 это же разница в 100 градусов(охренеть!)!!!
.


т.е. Вы допускаете, что разработчики моторов не в курсе, что двигатель могут запускать при отрицательных температурах????
Ничего страшного в двигателе при этом не происходит, а подогрев и предпусковые подогреватели ставят дл КОМФОРТА в салоне а/м.....
чтобы сесть в ТЕПЛУЮ машинку и спокойно поехать

Автор:  The_Figaro [ 24 ноя 2005, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody, на шниву нужен 1 кВт (там у них он специально для ШНивы) я спрашивал у них(инвертер) они сказали (как я и писал) что 100 амперного аккума хватит на 90 минут при нагруке 1 кВт, а нужно где-то около 30 минут. У электрического обогревателя еще вродебы датчик темперетуры есть, вроде при достижении 80 град он отключается.

Может кто этим инвертером пользуется(это былобы очень хорошо узнать как он в работе)?

nicksw, а про термос, мне кажется что если на улице - 10, а из термоса начинает вливаться в систему охлаждения +90 (если резко, незнаю как) то представь что произойдет с металом -10 --->>> +90 (жуть!!!), но это я так считаю. Может я и неправ!!!

блин неуспеваю отвечать а уже новые ответы!!!!

Slvovich, "Ничего страшного в двигателе при этом не происходит, а подогрев и предпусковые подогреватели ставят дл КОМФОРТА в салоне а/м.....", а мне кажется их ставят для того чтобы двигатель не насиловать, и не убивать его!!!!

почему тогда есть сигналки с автозапуском, но люди всеравно ставят бензиновые?

Почему в грузовиках вольво есть встроеные подогреватели двигателя, причем включаются они кнопочкой а не дистанционно!

Автор:  dimfair [ 24 ноя 2005, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

The_Figaro писал(а):
Зря вы так, это не реклама


сорри, приношу т.с. официальные извинения :smile_nod:

The_Figaro писал(а):
...один запуск холодного двигателя сокращает его ресурс на 500 км...


пащщитаем: 100000 (ресурс двигла) делим на 500, получаем 200. Т.е. за 3 (!) месяца эксплуатации (завели, приехали ТУДА, заглушили. завели, приехали ОТТУДА, итого, в среднем, два холодных пуска в сутки) двигло -- в хлам, и все из-за холодного пуска. Мда... есть в этом какая-то натяжка...

а если серьезно -- забей, сделай лучше антикор или сигналку подороже да получше поставь. На форуме уже бились гиганты мысли на тему "Греть или не греть?" (поиск рулит :smile_nod:). Для себя сделал вывод, что живя в европейской части России на прогрев двигла в теплое время года тратить секунд 30, в холодное время года -- время, необходимое на расчистку снега с лобовухи. Ну и пока т-ра не превысила градусов 50 -- двиг не насиловать.

Автор:  The_Figaro [ 24 ноя 2005, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair, про 500 км это я где-то на форуме читал (я так и написал, что ГДЕ-ТО). Циферка эта запала в мозг, а посчитать неудосужился.

Автор:  nicksw [ 24 ноя 2005, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

The_Figaro, Я себе с месяц как поставил Гидроник на 4кВт, исключительно ради того, чтоб утром и вечером садиться в теплую машину. И сейчас при слабоотрицательных температурах на улице он влючается мной через д/у минут на 15. За это время салон прогревается слегка, а на движке по БК температура ~60 по Цельсию. А вообще установщики предупредили, что после получасовой работы этой штуки плюс вентилятор печки на малой скорости включается - надо проехать полста км. для подзаряда аккумулятора. Так что пока этой штукой не злоупотребляю, до работы мне ехать гораздо меньше.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/