Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с дверными замками
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15267
Страница 1 из 1

Автор:  andrewlan [ 25 ноя 2005, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с дверными замками

Ровно месяц назад приобрел Шнивку с пробегом 12700 км. За это время проехал 2000 км. Привык к машине с первого дня и могу сказать, что она мне понравилась! Я отношусь к ней как к отечественному автомобилю и поэтому не жду от нее супернадежности. Из недостатков могу отметить стук спереди при трогании с места, плавающие обороты (видимо надо попробовать поменять регулятор холостого хода) и не закрывающиеся двери. Узнавал в техцентре Элекс-полюс, так там мне сказали, что все могут сделать причем прямо сейчас, но опыт ремонта десятки в их сервисе отбил у меня всякое желание ремонтировать Шниву. Позвонил в МБЛ Моторс и услышал следующее... надо снимать обшивку дверей, работы на 5 часов, но все в наших силах, но за Ваши 120 у.е. Не готов я отдать столько, да и не понимаю, если честно, зачем разбирать двери! Знаю, что у многих такая проблема существует или существовала. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить?

Автор:  Сepera [ 26 ноя 2005, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с дверными замками

andrewlan писал(а):
Ровно месяц назад приобрел Шнивку с пробегом 12700 км. За это время проехал 2000 км. Привык к машине с первого дня и могу сказать, что она мне понравилась! Я отношусь к ней как к отечественному автомобилю и поэтому не жду от нее супернадежности. Из недостатков могу отметить стук спереди при трогании с места, плавающие обороты (видимо надо попробовать поменять регулятор холостого хода) и не закрывающиеся двери. Узнавал в техцентре Элекс-полюс, так там мне сказали, что все могут сделать причем прямо сейчас, но опыт ремонта десятки в их сервисе отбил у меня всякое желание ремонтировать Шниву. Позвонил в МБЛ Моторс и услышал следующее... надо снимать обшивку дверей, работы на 5 часов, но все в наших силах, но за Ваши 120 у.е. Не готов я отдать столько, да и не понимаю, если честно, зачем разбирать двери! Знаю, что у многих такая проблема существует или существовала. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить?


А я 2112 там ремонтировал, обслуживал, очень доволен.

Автор:  andrewlan [ 26 ноя 2005, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera писал(а):
andrewlan писал(а):
Ровно месяц назад приобрел Шнивку с пробегом 12700 км. За это время проехал 2000 км. Привык к машине с первого дня и могу сказать, что она мне понравилась! Я отношусь к ней как к отечественному автомобилю и поэтому не жду от нее супернадежности. Из недостатков могу отметить стук спереди при трогании с места, плавающие обороты (видимо надо попробовать поменять регулятор холостого хода) и не закрывающиеся двери. Узнавал в техцентре Элекс-полюс, так там мне сказали, что все могут сделать причем прямо сейчас, но опыт ремонта десятки в их сервисе отбил у меня всякое желание ремонтировать Шниву. Позвонил в МБЛ Моторс и услышал следующее... надо снимать обшивку дверей, работы на 5 часов, но все в наших силах, но за Ваши 120 у.е. Не готов я отдать столько, да и не понимаю, если честно, зачем разбирать двери! Знаю, что у многих такая проблема существует или существовала. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить?


А я 2112 там ремонтировал, обслуживал, очень доволен.
У нас на Каховке не так давно открылся этот сервис. Первый раз я поехал менять радиатор отопителя на ВАЗ 21102. Сделали за 5 часов но очень не аккуратно. Не закрепили проводку и шланги на стенке моторного отсека и саму стенку в районе рулевой рейки. Пришлось самому доделывать.
А 2 недели назад ездил менять на ней же сцепление. Так там вообще эпопея была. Утром поставил машину и уехал... звонок... мы все разобрали говорят мне и обнаружили, что требуется замена маховика - согласился. Затем следующий звонок... мы Вам поменяли шаровые опоры... вот так вот... без моего разрешения. Попал на 5 тысяч. Потом посмотрел маховик, так ему еще ходить и ходить, а шаровые правда мертвые были. Но дело в том, что я не просил. А закончилось все тем, что сам доехать не смог до дома. Спидометр не работает, горит Chek Endgine, масло, машина глохнет и не заводится. Вернулся к ним. Открыли капот... картина... патрубок воздушного фильтра висит, датчик скорости не подключен, отсутствует один хомут на подогреве редуктора. И это я им сдавал машину по акту и абсолютно исправной. Подключили датчик скорости - не работает. Я отказываюсь платить за диагностику, работу и датчик... так мне в ответ: Не хотите договариваться, не хотите по хорошему, так мы сейчас машину выкатим за ворота и е...тесь как хотите. В итоге оплата, испорченное настроение и разминание дома коньяком для успокоения. Так и это не все!!! Ровно через 2 дня у меня педаль сцепления проваливается в пол и это ночью в отвратительную погоду. Домой на буксире, далее осмотр троса сцепления и вот она неисправность!!! Всего-то не зафиксирован тросик сцепления в вилке пластиковой контрящей гайкой. Какая мелочь!
Вывод такой... если есть возможность - лучше самому!

Автор:  Tigra [ 26 ноя 2005, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй сам разобрать, замки продоются , поменяй , смаж! Я разбирал там ничего сложного, правда они у меня наоборот не открывались! вот с лета замок работает нормально!

Автор:  Elijah [ 26 ноя 2005, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с дверными замками

andrewlan писал(а):
...и не закрывающиеся двери.... Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить?
попробуй снять внутреннюю уплотнительную резинку и закрыть дверь-результат тебя удивит, на 100 % уверен в этом. Виной плохого закрывания является некачественная штамповка кузова (или дверей), а не замки. Я прошел через их замену, регулировку и т.д. Результат никакой. На новые машины сейчас стали ставить резинки похожие на те что ставят на вивы. Намного мягче материал и нет жестких вставок в углах. дерзай..если что нибудь получится-посоветуешь как этого добиться.)

Автор:  Arbuzzz [ 26 ноя 2005, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Или вот так:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#145123

30 минут - и всё

Автор:  andrewlan [ 14 мар 2006, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот спустя почти 4 месяца с момента обращения на форум с "замочной" проблемой я ее решил. Меня просили поделиться опытом... рассказываю. На самом деле нет ничего сложного... ничего не надо смазывать, разбирать и тем более платить сервисменам 120 убитых енотов. Все лечится простой регулировкой проушин на стойках. Я предварительно пометил маркером исходное положение и приступил к регулировкам. Там сразу будет ясно в какое положение подгонять. Единственное, что необходимо очень хорошо затянуть винты иначе (как у меня было в начале) все собъется. Регулировка 4 замков заняла не более 20 минут. Результат... отличная работа замков. Двери стали закрываться тише, мягче, да они просто стали закрываться с 1 раза. Дверь надо лишь легко подтолкнуть и все! Мой друг на шнивике сделал тоже самое. Результат лучше чем у меня, но и подход к машине у него немного другой. Я не буду наверное доводить до идеала, ведь лучшее враг хорошего.

Автор:  Korney [ 14 мар 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

andrewlan, Паздравляю! :smile_bigsmile:

Автор:  selen [ 23 мар 2006, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

andrewlan писал(а):
Все лечится простой регулировкой проушин на стойках.

Можно поподробнее? Желательно по пунктам :smile_nod:

Автор:  Ric [ 23 мар 2006, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

selen,
Все элементарно ослабляешь крепление проушины, по немного начинаешь сдвигать в сторону двери примерно по 1-2мм. чуть подвинул, затянул крепление попробовал закрыть если нормально то переходи на следующую дверь, если нет то пробуй еще выдвинуть, только смотри не перестарайся, а то дверь в закрытом положении будет сильно выпирать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/