Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с дверными замками http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15267 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrewlan [ 25 ноя 2005, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с дверными замками |
Ровно месяц назад приобрел Шнивку с пробегом 12700 км. За это время проехал 2000 км. Привык к машине с первого дня и могу сказать, что она мне понравилась! Я отношусь к ней как к отечественному автомобилю и поэтому не жду от нее супернадежности. Из недостатков могу отметить стук спереди при трогании с места, плавающие обороты (видимо надо попробовать поменять регулятор холостого хода) и не закрывающиеся двери. Узнавал в техцентре Элекс-полюс, так там мне сказали, что все могут сделать причем прямо сейчас, но опыт ремонта десятки в их сервисе отбил у меня всякое желание ремонтировать Шниву. Позвонил в МБЛ Моторс и услышал следующее... надо снимать обшивку дверей, работы на 5 часов, но все в наших силах, но за Ваши 120 у.е. Не готов я отдать столько, да и не понимаю, если честно, зачем разбирать двери! Знаю, что у многих такая проблема существует или существовала. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить? |
Автор: | Сepera [ 26 ноя 2005, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с дверными замками |
andrewlan писал(а): Ровно месяц назад приобрел Шнивку с пробегом 12700 км. За это время проехал 2000 км. Привык к машине с первого дня и могу сказать, что она мне понравилась! Я отношусь к ней как к отечественному автомобилю и поэтому не жду от нее супернадежности. Из недостатков могу отметить стук спереди при трогании с места, плавающие обороты (видимо надо попробовать поменять регулятор холостого хода) и не закрывающиеся двери. Узнавал в техцентре Элекс-полюс, так там мне сказали, что все могут сделать причем прямо сейчас, но опыт ремонта десятки в их сервисе отбил у меня всякое желание ремонтировать Шниву. Позвонил в МБЛ Моторс и услышал следующее... надо снимать обшивку дверей, работы на 5 часов, но все в наших силах, но за Ваши 120 у.е. Не готов я отдать столько, да и не понимаю, если честно, зачем разбирать двери! Знаю, что у многих такая проблема существует или существовала. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить?
А я 2112 там ремонтировал, обслуживал, очень доволен. |
Автор: | andrewlan [ 26 ноя 2005, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сepera писал(а): andrewlan писал(а): Ровно месяц назад приобрел Шнивку с пробегом 12700 км. За это время проехал 2000 км. Привык к машине с первого дня и могу сказать, что она мне понравилась! Я отношусь к ней как к отечественному автомобилю и поэтому не жду от нее супернадежности. Из недостатков могу отметить стук спереди при трогании с места, плавающие обороты (видимо надо попробовать поменять регулятор холостого хода) и не закрывающиеся двери. Узнавал в техцентре Элекс-полюс, так там мне сказали, что все могут сделать причем прямо сейчас, но опыт ремонта десятки в их сервисе отбил у меня всякое желание ремонтировать Шниву. Позвонил в МБЛ Моторс и услышал следующее... надо снимать обшивку дверей, работы на 5 часов, но все в наших силах, но за Ваши 120 у.е. Не готов я отдать столько, да и не понимаю, если честно, зачем разбирать двери! Знаю, что у многих такая проблема существует или существовала. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить? А я 2112 там ремонтировал, обслуживал, очень доволен. А 2 недели назад ездил менять на ней же сцепление. Так там вообще эпопея была. Утром поставил машину и уехал... звонок... мы все разобрали говорят мне и обнаружили, что требуется замена маховика - согласился. Затем следующий звонок... мы Вам поменяли шаровые опоры... вот так вот... без моего разрешения. Попал на 5 тысяч. Потом посмотрел маховик, так ему еще ходить и ходить, а шаровые правда мертвые были. Но дело в том, что я не просил. А закончилось все тем, что сам доехать не смог до дома. Спидометр не работает, горит Chek Endgine, масло, машина глохнет и не заводится. Вернулся к ним. Открыли капот... картина... патрубок воздушного фильтра висит, датчик скорости не подключен, отсутствует один хомут на подогреве редуктора. И это я им сдавал машину по акту и абсолютно исправной. Подключили датчик скорости - не работает. Я отказываюсь платить за диагностику, работу и датчик... так мне в ответ: Не хотите договариваться, не хотите по хорошему, так мы сейчас машину выкатим за ворота и е...тесь как хотите. В итоге оплата, испорченное настроение и разминание дома коньяком для успокоения. Так и это не все!!! Ровно через 2 дня у меня педаль сцепления проваливается в пол и это ночью в отвратительную погоду. Домой на буксире, далее осмотр троса сцепления и вот она неисправность!!! Всего-то не зафиксирован тросик сцепления в вилке пластиковой контрящей гайкой. Какая мелочь! Вывод такой... если есть возможность - лучше самому! |
Автор: | Tigra [ 26 ноя 2005, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй сам разобрать, замки продоются , поменяй , смаж! Я разбирал там ничего сложного, правда они у меня наоборот не открывались! вот с лета замок работает нормально! |
Автор: | Elijah [ 26 ноя 2005, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с дверными замками |
andrewlan писал(а): ...и не закрывающиеся двери.... Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим, как вылечить? попробуй снять внутреннюю уплотнительную резинку и закрыть дверь-результат тебя удивит, на 100 % уверен в этом. Виной плохого закрывания является некачественная штамповка кузова (или дверей), а не замки. Я прошел через их замену, регулировку и т.д. Результат никакой. На новые машины сейчас стали ставить резинки похожие на те что ставят на вивы. Намного мягче материал и нет жестких вставок в углах. дерзай..если что нибудь получится-посоветуешь как этого добиться.)
|
Автор: | Arbuzzz [ 26 ноя 2005, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или вот так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#145123 30 минут - и всё |
Автор: | andrewlan [ 14 мар 2006, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот спустя почти 4 месяца с момента обращения на форум с "замочной" проблемой я ее решил. Меня просили поделиться опытом... рассказываю. На самом деле нет ничего сложного... ничего не надо смазывать, разбирать и тем более платить сервисменам 120 убитых енотов. Все лечится простой регулировкой проушин на стойках. Я предварительно пометил маркером исходное положение и приступил к регулировкам. Там сразу будет ясно в какое положение подгонять. Единственное, что необходимо очень хорошо затянуть винты иначе (как у меня было в начале) все собъется. Регулировка 4 замков заняла не более 20 минут. Результат... отличная работа замков. Двери стали закрываться тише, мягче, да они просто стали закрываться с 1 раза. Дверь надо лишь легко подтолкнуть и все! Мой друг на шнивике сделал тоже самое. Результат лучше чем у меня, но и подход к машине у него немного другой. Я не буду наверное доводить до идеала, ведь лучшее враг хорошего. |
Автор: | Korney [ 14 мар 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrewlan, Паздравляю! ![]() |
Автор: | selen [ 23 мар 2006, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrewlan писал(а): Все лечится простой регулировкой проушин на стойках.
Можно поподробнее? Желательно по пунктам ![]() |
Автор: | Ric [ 23 мар 2006, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
selen, Все элементарно ослабляешь крепление проушины, по немного начинаешь сдвигать в сторону двери примерно по 1-2мм. чуть подвинул, затянул крепление попробовал закрыть если нормально то переходи на следующую дверь, если нет то пробуй еще выдвинуть, только смотри не перестарайся, а то дверь в закрытом положении будет сильно выпирать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |