МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: климат-контроль & БК
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 15:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 54

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил тут на сайте autocomp клссный девайс для десятого семейства: блок климат контроля объединенный с БК: Называется ВАЗ-2110 ЭСКО + БК за 3200 рэ. Вот интересно нелья ли эту штуковину к нам приспособить? А если нет то может кто эту придумал и для ШНивы чего подобное сваяет?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, во-первых у нас нет климат контроля, даже такого недоделанного как на "десятке". А во-вторых его просто некуда втыкать в панель будет, т.е. у него другие форма и размеры.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 09:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 54

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, а по ощущениям от эксплуатации вроде как есть:
Думал с холодами (как ранише на обычной Ниве) придется ручку комфорта больше в красную зону закручивать, да и обороты вента добавлять, а в рез-те езжу (и при -15 -18 и при -3 - 5) собственно с тем опитмальным климатом в салоне, который был установлен осенью при плюсовых температурах - ручка комфорта ровно посередине между синим и красным и 1-я скорость на обдув, забор воздуха снаружи. :smile_nod:
(термометра в салоне у меня правда нету - это только мои субъективные ощущения и собственно пассажиров тоже)

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 17:08  
Резидент
Резидент

    1
  •  205
  • 68

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников писал(а):
Mefody, а по ощущениям от эксплуатации вроде как есть:
Думал с холодами (как ранише на обычной Ниве) придется ручку комфорта больше в красную зону закручивать, да и обороты вента добавлять, а в рез-те езжу (и при -15 -18 и при -3 - 5) собственно с тем опитмальным климатом в салоне, который был установлен осенью при плюсовых температурах - ручка комфорта ровно посередине между синим и красным и 1-я скорость на обдув, забор воздуха снаружи. :smile_nod:
(термометра в салоне у меня правда нету - это только мои субъективные ощущения и собственно пассажиров тоже)


Борис,
а при регулировке положений ручки комфорта не было биений внутренних частей дефлекторов воздушной струи? Так и не получилось у меня добиться хорошего обогрева для ног. Может что посоветуешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  70
  • 46

  •  20 дек 2005, 14:47

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я сколько ездил на Шнивах, один вывод сделал -для того, что бы достичь максимального обогрева ног ручку воздушных потоков нужно поставить на одно положение левее указателя "обдув ног" и желательно вентилятор на 3 скорость, тогда чувствуется, а еще лучше и режим рециркуляции включить.
Кстати у меня иногда, при включении вентилятора на 3 или 4 скорости работает с таким звуком, как будто хочет вот вот оторваться и улететь - как то прерывисто. Я выключаю, затем снова включаю - звук пропадает :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 05:22  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
При включении рециркуляции все запотеет нафиг :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  70
  • 46

  •  20 дек 2005, 14:47

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так и должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 09:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 54

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Аль-Айн, биений у меня никаких нету все работает очень четко - если лобовое то лобовое, если ноги то ноги, а когда нужно было быстро дать тепло в ноги (рядом сидела жена в модельной обуви) - сделал так: поставил регулятор потока на "Ноги", закрыл все 4 сопла на торпеде и дополнительный обдув "лобовика", ручку температурного комфорта ес-сно на МАХ в красную зону - тепло ногам стало очень быстро.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 10:28  
Резидент
Резидент

    1
  •  205
  • 68

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников писал(а):
Аль-Айн, биений у меня никаких нету все работает очень четко - если лобовое то лобовое, если ноги то ноги, а когда нужно было быстро дать тепло в ноги (рядом сидела жена в модельной обуви) - сделал так: поставил регулятор потока на "Ноги", закрыл все 4 сопла на торпеде и дополнительный обдув "лобовика", ручку температурного комфорта ес-сно на МАХ в красную зону - тепло ногам стало очень быстро.


Да, видимо, это - единственный вариант, если все сопла закрыть, а ведь по идее, достаточно только было бы повернуть регулятор на положение "ноги". Переключение потока у нас, как мне сказали на сервисе, идет внутренними створками, которыми управляет воздушный поток, поэтому надо вентилятор на максимум и переключать регулятор. Но у меня ручка темп. комфорта не проходит на максисум красного сектора, стопорится наполовине...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 11:45  
Резидент
Резидент

    1
  •  205
  • 68

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
P-V-V писал(а):
Лично я сколько ездил на Шнивах, один вывод сделал -для того, что бы достичь максимального обогрева ног ручку воздушных потоков нужно поставить на одно положение левее указателя "обдув ног" и желательно вентилятор на 3 скорость, тогда чувствуется, а еще лучше и режим рециркуляции включить.
Кстати у меня иногда, при включении вентилятора на 3 или 4 скорости работает с таким звуком, как будто хочет вот вот оторваться и улететь - как то прерывисто. Я выключаю, затем снова включаю - звук пропадает :!: :?:

Прерывистый звук и биения "вылечил" вчета по гарантии на сервисе.
А до этого тоже сильно било. Могут, если захотят! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: