Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
климат-контроль & БК http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15282 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Борис Часовников [ 13 янв 2006, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | климат-контроль & БК |
Обнаружил тут на сайте autocomp клссный девайс для десятого семейства: блок климат контроля объединенный с БК: Называется ВАЗ-2110 ЭСКО + БК за 3200 рэ. Вот интересно нелья ли эту штуковину к нам приспособить? А если нет то может кто эту придумал и для ШНивы чего подобное сваяет? |
Автор: | Mefody [ 13 янв 2006, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис Часовников, во-первых у нас нет климат контроля, даже такого недоделанного как на "десятке". А во-вторых его просто некуда втыкать в панель будет, т.е. у него другие форма и размеры. |
Автор: | Борис Часовников [ 16 янв 2006, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, а по ощущениям от эксплуатации вроде как есть: Думал с холодами (как ранише на обычной Ниве) придется ручку комфорта больше в красную зону закручивать, да и обороты вента добавлять, а в рез-те езжу (и при -15 -18 и при -3 - 5) собственно с тем опитмальным климатом в салоне, который был установлен осенью при плюсовых температурах - ручка комфорта ровно посередине между синим и красным и 1-я скорость на обдув, забор воздуха снаружи. ![]() (термометра в салоне у меня правда нету - это только мои субъективные ощущения и собственно пассажиров тоже) |
Автор: | Аль-Айн [ 16 янв 2006, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис Часовников писал(а): Mefody, а по ощущениям от эксплуатации вроде как есть:
Думал с холодами (как ранише на обычной Ниве) придется ручку комфорта больше в красную зону закручивать, да и обороты вента добавлять, а в рез-те езжу (и при -15 -18 и при -3 - 5) собственно с тем опитмальным климатом в салоне, который был установлен осенью при плюсовых температурах - ручка комфорта ровно посередине между синим и красным и 1-я скорость на обдув, забор воздуха снаружи. ![]() (термометра в салоне у меня правда нету - это только мои субъективные ощущения и собственно пассажиров тоже) Борис, а при регулировке положений ручки комфорта не было биений внутренних частей дефлекторов воздушной струи? Так и не получилось у меня добиться хорошего обогрева для ног. Может что посоветуешь? |
Автор: | P-V-V [ 16 янв 2006, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я сколько ездил на Шнивах, один вывод сделал -для того, что бы достичь максимального обогрева ног ручку воздушных потоков нужно поставить на одно положение левее указателя "обдув ног" и желательно вентилятор на 3 скорость, тогда чувствуется, а еще лучше и режим рециркуляции включить. Кстати у меня иногда, при включении вентилятора на 3 или 4 скорости работает с таким звуком, как будто хочет вот вот оторваться и улететь - как то прерывисто. Я выключаю, затем снова включаю - звук пропадает :!: :?: |
Автор: | xxl [ 17 янв 2006, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
При включении рециркуляции все запотеет нафиг ![]() |
Автор: | P-V-V [ 17 янв 2006, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и должно быть |
Автор: | Борис Часовников [ 17 янв 2006, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аль-Айн, биений у меня никаких нету все работает очень четко - если лобовое то лобовое, если ноги то ноги, а когда нужно было быстро дать тепло в ноги (рядом сидела жена в модельной обуви) - сделал так: поставил регулятор потока на "Ноги", закрыл все 4 сопла на торпеде и дополнительный обдув "лобовика", ручку температурного комфорта ес-сно на МАХ в красную зону - тепло ногам стало очень быстро. |
Автор: | Аль-Айн [ 17 янв 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис Часовников писал(а): Аль-Айн, биений у меня никаких нету все работает очень четко - если лобовое то лобовое, если ноги то ноги, а когда нужно было быстро дать тепло в ноги (рядом сидела жена в модельной обуви) - сделал так: поставил регулятор потока на "Ноги", закрыл все 4 сопла на торпеде и дополнительный обдув "лобовика", ручку температурного комфорта ес-сно на МАХ в красную зону - тепло ногам стало очень быстро.
Да, видимо, это - единственный вариант, если все сопла закрыть, а ведь по идее, достаточно только было бы повернуть регулятор на положение "ноги". Переключение потока у нас, как мне сказали на сервисе, идет внутренними створками, которыми управляет воздушный поток, поэтому надо вентилятор на максимум и переключать регулятор. Но у меня ручка темп. комфорта не проходит на максисум красного сектора, стопорится наполовине... |
Автор: | Аль-Айн [ 22 фев 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
P-V-V писал(а): Лично я сколько ездил на Шнивах, один вывод сделал -для того, что бы достичь максимального обогрева ног ручку воздушных потоков нужно поставить на одно положение левее указателя "обдув ног" и желательно вентилятор на 3 скорость, тогда чувствуется, а еще лучше и режим рециркуляции включить.
Кстати у меня иногда, при включении вентилятора на 3 или 4 скорости работает с таким звуком, как будто хочет вот вот оторваться и улететь - как то прерывисто. Я выключаю, затем снова включаю - звук пропадает :!: :?: Прерывистый звук и биения "вылечил" вчета по гарантии на сервисе. А до этого тоже сильно било. Могут, если захотят! : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |