МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
selen писал(а):
Как в этом убедиться? :smile_nod:

- С помощью БК (точнее)
- визуально.
Поиском пройдись, много писали на эту тему.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
selen писал(а):
Вот, кстати. Как в этом убедиться? :smile_nod: На 1 ТО скоро поеду. Там, надеюсь, смогут разобраться?

Садишь жену за руль (или товарища), сам смотришь на дроссельную заслонку, просишь нажать на педаль газа до упора, там с обоих сторон упоры есть, должна открываться от упора до упора.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
у моего отца достачно было регулировки натяжки тросика, а у меня еще и подгибание педали понадобилось... во как. теперь так и ездим у меня педаль газа выше, однако и ход от упора до упора больше ... хм? констукторский пр...б или разные сборщики тоже блин интересно почему же так?

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  481
  • 53

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я просто ослабил планку регулировки натяжки троссика (на двух гайках). Она стояла криво. Выровнял. И затянул . Теперь открывается от упора до упора.
А вместо жены (или товарища), использовал щетку для обметания снега (педаль-сиденье). :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 14:27  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 38

  •  25 фев 2006, 22:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
просишь нажать на педаль газа до упора, там с обоих сторон упоры есть, должна открываться от упора до упора.

Кхм... Где эта заслонка находится? И видно ли её, ничего не снимая/откручивая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  481
  • 53

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
selen,Вытаскиваешь затычки.Снимаешь кожух. Слева тросик в оплетке. Это оно. Там и ограничители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE ответил вприципе. Ориентируйся по тросику, там рядом лапка такая есть, упирается в упор, когда выжимаешь до упора педаль газа, она обратной стороной в другой упор упираться должна. Вобщем смотри, на месте разберешься.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 00:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  90
  • 49

  •  21 фев 2006, 17:34

  •  50 Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
По БК расход такой же, просто позволяет видимо до больших обротов довести машину. По поводу тросика, не первый год замужем, 1 тросик нормально не провисает2. Представьте мысленно отогнутую педальку и подумайте причём тут тросик, я гнул саму педаль на себя тянул (усилия там небольшие) ту часть на которую жмём ногой, отгибал как бы подальше от коврика, видимо коврик недаёто до конца нажимать к тросику это отношения не имеет

_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  481
  • 53

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу отгибания педали были темы.Это самая лучшая http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Там все очень подробно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
По поводу отгибания педали были темы.Это самая лучшая http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Там все очень подробно.

Вот так постоянно и создаются новые темы, вместо того, чтобы посмотреть хотя бы предыдущую страницу, где уже была дана эта ссылка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: