Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Протяжка.... продувка.... зажигание... ПОЕХАЛИ!!!.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15296 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ёхан [ 20 мар 2006, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Протяжка.... продувка.... зажигание... ПОЕХАЛИ!!!.... |
К своему стыду не знаю точно что подразумевается под термином "ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ" и нигде про это не написано... Есть про диагностику, но что конкретно подкручивать, подтягивать каждые 10.000 - 15.000 км.???? Прошу поделиться опытом... |
Автор: | Хищный_Мышь [ 20 мар 2006, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Протяжка.... продувка.... зажигание... ПОЕХАЛИ!!!.... |
Ёхан писал(а): К своему стыду не знаю точно что подразумевается под термином "ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ" и нигде про это не написано... Есть про диагностику, но что конкретно подкручивать, подтягивать каждые 10.000 - 15.000 км.???? Прошу поделиться опытом...
Это имеется ввиду обжим всех гаечных соединений на подвеске. Ну и проверка шарнирных соединений. А так же проверка контрогаечных защит (что бы гайки не выкрутились). На сервисе любом это знают и делают. |
Автор: | Serzh [ 20 мар 2006, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На сервисе любом это знают и делают.
Во! Истина! Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть. Они в курсах. |
Автор: | Igor_Bar [ 20 мар 2006, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
в процессе протяжки подвески самый полезный момент, насколько я могу судить, это затяжка нижнего и особенно верхнего рычагов передней подвески, без чего сайлент-блоки нормально не ходят. Затягивать их нужно после пробега новой машины 1000-1500 км, хорошим ключом и с приличным усилием. Если этот момент упустить, то потом их протянуть крайне трудно - скорее ключ сломается. Протяжка всех остальных гаек, видимых невооруженным под днищем (штанги задней подвески, амортизаторы), не так актуальна, хотя и не помешает... |
Автор: | Ёхан [ 22 мар 2006, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Цитата: На сервисе любом это знают и делают. Во! Истина! Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть. Они в курсах. Я сам хочу научиться.... |
Автор: | Хищный_Мышь [ 26 мар 2006, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёхан писал(а): Serzh писал(а): Цитата: На сервисе любом это знают и делают. Во! Истина! Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть. Они в курсах. Я сам хочу научиться.... Дык надо тогда по-присутствовать на сервисе при протяжке автомобиля (чужого или своего). А на словах ведь всё равно не объяснить - как это делать. Надо хоть один раз - но увидеть. |
Автор: | RK3AUU [ 26 мар 2006, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёхан писал(а): Я сам хочу научиться.... Тогда что тебе надо: 1. Книжка 2. Яма, эстакада, или подъемник 3. Набор торцевых ключей (головок), накидных, и рожковых. А дальше все просто. Заезжаем на яму и действуем по принципу "Болт увидел - затянул". Попутно изучаем книжку. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 26 мар 2006, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
RK3AUU писал(а): Тогда что тебе надо:
1. Книжка 2. Яма, эстакада, или подъемник 3. Набор торцевых ключей (головок), накидных, и рожковых. А дальше все просто. Заезжаем на яму и действуем по принципу "Болт увидел - затянул". Попутно изучаем книжку. Да - тоже вполне приемлемый способ научиться. Но кроме затяжки болтов и гаек есть ещё необходимость проверять загибку усиков на некоторых контрошайбах, проверять уровень жидкостей (и доливать если нужно), шприцевать шлицевые соединения и т.д. |
Автор: | RK3AUU [ 26 мар 2006, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь писал(а): Да - тоже вполне приемлемый способ научиться. Но кроме затяжки болтов и гаек есть ещё необходимость проверять загибку усиков на некоторых контрошайбах, проверять уровень жидкостей (и доливать если нужно), шприцевать шлицевые соединения и т.д. Не честно. Он про подвеску спрашивал. ![]() А если еще проделать то, что ХищМышь посоветовал, плюс замена масел в двигле и трансмиссии - это будет самое настоящее ТО. Можешь на севис дорогу забыть. ![]() |
Автор: | туборг [ 26 мар 2006, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar писал(а): в процессе протяжки подвески самый полезный момент, насколько я могу судить, это затяжка нижнего и особенно верхнего рычагов передней подвески, без чего сайлент-блоки нормально не ходят. Затягивать их нужно после пробега новой машины 1000-1500 км, хорошим ключом и с приличным усилием. Если этот момент упустить, то потом их протянуть крайне трудно - скорее ключ сломается. Протяжка всех остальных гаек, видимых невооруженным под днищем (штанги задней подвески, амортизаторы), не так актуальна, хотя и не помешает...
Я бы еще рекомендовал протянуть через 2,5-3тыс и через 5-6тыс. а долее каждое ТО |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |