Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Протяжка.... продувка.... зажигание... ПОЕХАЛИ!!!....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15296
Страница 1 из 2

Автор:  Ёхан [ 20 мар 2006, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Протяжка.... продувка.... зажигание... ПОЕХАЛИ!!!....

К своему стыду не знаю точно что подразумевается под термином "ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ" и нигде про это не написано... Есть про диагностику, но что конкретно подкручивать, подтягивать каждые 10.000 - 15.000 км.???? Прошу поделиться опытом...

Автор:  Хищный_Мышь [ 20 мар 2006, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протяжка.... продувка.... зажигание... ПОЕХАЛИ!!!....

Ёхан писал(а):
К своему стыду не знаю точно что подразумевается под термином "ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ" и нигде про это не написано... Есть про диагностику, но что конкретно подкручивать, подтягивать каждые 10.000 - 15.000 км.???? Прошу поделиться опытом...

Это имеется ввиду обжим всех гаечных соединений на подвеске. Ну и проверка шарнирных соединений. А так же проверка контрогаечных защит (что бы гайки не выкрутились). На сервисе любом это знают и делают.

Автор:  Serzh [ 20 мар 2006, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На сервисе любом это знают и делают.

Во! Истина!
Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть.
Они в курсах.

Автор:  Igor_Bar [ 20 мар 2006, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

в процессе протяжки подвески самый полезный момент, насколько я могу судить, это затяжка нижнего и особенно верхнего рычагов передней подвески, без чего сайлент-блоки нормально не ходят. Затягивать их нужно после пробега новой машины 1000-1500 км, хорошим ключом и с приличным усилием. Если этот момент упустить, то потом их протянуть крайне трудно - скорее ключ сломается. Протяжка всех остальных гаек, видимых невооруженным под днищем (штанги задней подвески, амортизаторы), не так актуальна, хотя и не помешает...

Автор:  Ёхан [ 22 мар 2006, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh писал(а):
Цитата:
На сервисе любом это знают и делают.

Во! Истина!
Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть.
Они в курсах.


Я сам хочу научиться....

Автор:  Хищный_Мышь [ 26 мар 2006, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ёхан писал(а):
Serzh писал(а):
Цитата:
На сервисе любом это знают и делают.

Во! Истина!
Просто приезжаешь и говоришь: Мне подвеску протянуть.
Они в курсах.


Я сам хочу научиться....


Дык надо тогда по-присутствовать на сервисе при протяжке автомобиля (чужого или своего). А на словах ведь всё равно не объяснить - как это делать. Надо хоть один раз - но увидеть.

Автор:  RK3AUU [ 26 мар 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ёхан писал(а):

Я сам хочу научиться....


Тогда что тебе надо:

1. Книжка 2. Яма, эстакада, или подъемник 3. Набор торцевых ключей (головок), накидных, и рожковых.

А дальше все просто. Заезжаем на яму и действуем по принципу "Болт увидел - затянул". Попутно изучаем книжку.

Автор:  Хищный_Мышь [ 26 мар 2006, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

RK3AUU писал(а):
Тогда что тебе надо:

1. Книжка 2. Яма, эстакада, или подъемник 3. Набор торцевых ключей (головок), накидных, и рожковых.

А дальше все просто. Заезжаем на яму и действуем по принципу "Болт увидел - затянул". Попутно изучаем книжку.


Да - тоже вполне приемлемый способ научиться. Но кроме затяжки болтов и гаек есть ещё необходимость проверять загибку усиков на некоторых контрошайбах, проверять уровень жидкостей (и доливать если нужно), шприцевать шлицевые соединения и т.д.

Автор:  RK3AUU [ 26 мар 2006, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь писал(а):

Да - тоже вполне приемлемый способ научиться. Но кроме затяжки болтов и гаек есть ещё необходимость проверять загибку усиков на некоторых контрошайбах, проверять уровень жидкостей (и доливать если нужно), шприцевать шлицевые соединения и т.д.


Не честно. Он про подвеску спрашивал. :smile_nod:

А если еще проделать то, что ХищМышь посоветовал, плюс замена масел в двигле и трансмиссии - это будет самое настоящее ТО. Можешь на севис дорогу забыть. :smile_nod:

Автор:  туборг [ 26 мар 2006, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar писал(а):
в процессе протяжки подвески самый полезный момент, насколько я могу судить, это затяжка нижнего и особенно верхнего рычагов передней подвески, без чего сайлент-блоки нормально не ходят. Затягивать их нужно после пробега новой машины 1000-1500 км, хорошим ключом и с приличным усилием. Если этот момент упустить, то потом их протянуть крайне трудно - скорее ключ сломается. Протяжка всех остальных гаек, видимых невооруженным под днищем (штанги задней подвески, амортизаторы), не так актуальна, хотя и не помешает...

Я бы еще рекомендовал протянуть через 2,5-3тыс и через 5-6тыс. а долее каждое ТО

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/