Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выключатель габаритов ии ближнего света (переделка) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15316 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | Борис Часовников [ 28 апр 2006, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Выключатель габаритов ии ближнего света (переделка) |
Раньше много слышал, что часто выходит из строя этот спаренный выключатель но у самого проблем не было до 22000. И тут вышла у меня тут такая ситуация: Сначала перегорел предохранитель габаритов по левой стороне ну я собственно так и ездил недельку потом поменял все нормально, а на следующий день с утра влючаю кнопки - а габариты не горят совсем! Хотя ближний свет есть. Вынаю предохранители - целые! Чешу репу дальше - доезжаю до работы выдираю переключатель разбираю: Все цело - тоько пласмассовые ползья кнопки габаритов, которые толкают подвижный контакт расплавлены! Ну думаю и меня постигла участь описанная в начале ... Еду после работы в магазин покупаю новый переключаль, надеваю на него разъем и не вставляя его на место включаю габарит: вижу из переключателя идет дымок! Выключаю быстро и отсоединяю, затем разбираю новый - все цело расплавиться не успело. ФУХ! На следующий день беру на работе тестер с пределом измерений 10А. Замыкаю им цепь габаритов - сгорает предохранитель в тестере. Руки опускаются. Через недельку возвращаюсь к проблемме - беру отремонтированный тестер, вынимаю предохранители габаритов, замыкаю цепь тестером: ТОК - 0. Вставляю поочереди предохранители ТОК около 1.5А. по каждой стороне. Вставляю оба все окей ничего не дымится ни сгорает не плавится! Ничего не понимаю - еду все работает, но через 5-6 км. снова пропадают габариты - вынимаю переключатель - снова сплавились толкатели. Кароче ничего не понимаю! Через какето время убираюсь в багажнике и вижу - О БОЖЕ! Слева в нише где идет проводка - один провод, на котором почемуто разъемное соединение, идет не в обжем жгуте, а выхотит в багажик и потом обратно уходит в нишу. Короче он весь обуглен, почти одна медь! Видимо перетерся об метал! ВОТ ОНА ПРИЧИНА ДУМАЮ! А переключатель то покупать второй раз неохота ... ВОТ и пришла мне такая идея: С Нового года стал себя приучать ездить всегда с ближним светом (в связи с вводом новых правил) и то что ближний у ШНивы работает без габаритов, как я установил в ходе следствия, позволило мне развязав механически эти две кнопки включать все поотдельности. Механическую связь устранить очень легко - кусачками откусить все боковые выступы на кнопке ближнего света! А кнопку габаритов я сделал из второй кнопки ближнего света также удалив все выступы и подровняв их ножиком, ну и переставив в нее одну недостающую лампочку! Теперь кнопка ближнего у меня всегда нажата! А габариты врубаю только когда темно, днем им гореть думаю никчему. На заглушенной машине ближний не горит такчто АКБ не сядет - зато не забудешь свет включить в области! А там глядишь и для Москвы введут тоже. Кстати о надежности самого перключателя - еслибы не этот провод то ездить бы ему еще и ездить! |
Автор: | Sta [ 28 апр 2006, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тож левая сторона сначала раз в месяц вылетала, птом в неделю, ща просто кз сидит... в выхи бу смотреть, где собака порылась. Я на нее предохранительне ставлю, чтоб хоть правый задний горел. В мурзилке написано, что доб. стоп на этом-же преде, но он мигает, как ни в чем... А ПТФ обе пары не горят, это и напрягает. |
Автор: | Mefody [ 28 апр 2006, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис Часовников, замечательная идея. Молодец, одобряю. |
Автор: | Зингельшухер [ 01 май 2006, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинально, но зачем? Из-за сомнительной экономии? Чего? Лампочек или писина? |
Автор: | Sta [ 01 май 2006, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разрулил свою неисправность. Зингельшухер, в факе я не встретил эту болячку, мож не внимательно смотрел? Перетерлись провода вместе с ПВХчехлом к подкапотной лампе в районе левой капотной петли, под пластиковым хомутом. Пока хомут не распустил, ничего видно не было, и каза плавающая, омметром не всегда ловится, особенно с открытым капотом. |
Автор: | Mefody [ 02 май 2006, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, а мне кажется очень удобно. Во-первых из-за забывчивости человеческой - ближний свет включится всегда после зажигания и погаснет после выключения. Т.е. ты не забудешь включить и не посадишь аккумулятор оставленными габаритами. А во-вторых действительно экономия, нафига днем будут гореть еще 4 лампочки габаритов, плюс куча мелких лампочек подсветки кнопок и панели приборов. Экономия электричества, самих лампочек и соответственно бензина. Собираюсь сделать себе так же. |
Автор: | Зингельшухер [ 02 май 2006, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не забудешь включить и не посадишь аккумулятор оставленными габаритами. А какже сигнал, который пикает если габариты включены и машину глушишь? Цитата: А во-вторых действительно экономия
Очень сомнительная экономия... 0.01% топлива не в счет. ИМХО... |
Автор: | Mefody [ 02 май 2006, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, ну сигнал не всегда услышишь, особенно если музыка гремит и сначала дверь открываешь, а потом мафон выключаешь. ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 02 май 2006, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну лана, лана. Но никачу :P |
Автор: | Жендос [ 02 май 2006, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прошлым летом так сделал и спокойно катаюсь, с всегда включённым ближним. |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |