Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выключатель габаритов ии ближнего света (переделка)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15316
Страница 1 из 21

Автор:  Борис Часовников [ 28 апр 2006, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Выключатель габаритов ии ближнего света (переделка)

Раньше много слышал, что часто выходит из строя этот спаренный выключатель но у самого проблем не было до 22000.

И тут вышла у меня тут такая ситуация:
Сначала перегорел предохранитель габаритов по левой стороне ну я собственно так и ездил недельку потом поменял все нормально, а на следующий день с утра влючаю кнопки - а габариты не горят совсем! Хотя ближний свет есть. Вынаю предохранители - целые! Чешу репу дальше - доезжаю до работы выдираю переключатель разбираю:
Все цело - тоько пласмассовые ползья кнопки габаритов, которые толкают подвижный контакт расплавлены! Ну думаю и меня постигла участь описанная в начале ... Еду после работы в магазин покупаю новый переключаль, надеваю на него разъем и не вставляя его на место включаю габарит: вижу из переключателя идет дымок! Выключаю быстро и отсоединяю, затем разбираю новый - все цело расплавиться не успело. ФУХ!
На следующий день беру на работе тестер с пределом измерений 10А.
Замыкаю им цепь габаритов - сгорает предохранитель в тестере. Руки опускаются.
Через недельку возвращаюсь к проблемме - беру отремонтированный тестер, вынимаю предохранители габаритов, замыкаю цепь тестером: ТОК - 0. Вставляю поочереди предохранители ТОК около 1.5А. по каждой стороне. Вставляю оба все окей ничего не дымится ни сгорает не плавится! Ничего не понимаю - еду все работает, но через 5-6 км. снова пропадают габариты - вынимаю переключатель - снова сплавились толкатели. Кароче ничего не понимаю!
Через какето время убираюсь в багажнике и вижу - О БОЖЕ! Слева в нише где идет проводка - один провод, на котором почемуто разъемное соединение, идет не в обжем жгуте, а выхотит в багажик и потом обратно уходит в нишу. Короче он весь обуглен, почти одна медь! Видимо перетерся об метал! ВОТ ОНА ПРИЧИНА ДУМАЮ! А переключатель то покупать второй раз неохота ... ВОТ и пришла мне такая идея:
С Нового года стал себя приучать ездить всегда с ближним светом (в связи с вводом новых правил) и то что ближний у ШНивы работает без габаритов, как я установил в ходе следствия, позволило мне развязав механически эти две кнопки включать все поотдельности. Механическую связь устранить очень легко - кусачками откусить все боковые выступы на кнопке ближнего света! А кнопку габаритов я сделал из второй кнопки ближнего света также удалив все выступы и подровняв их ножиком, ну и переставив в нее одну недостающую лампочку!
Теперь кнопка ближнего у меня всегда нажата! А габариты врубаю только когда темно, днем им гореть думаю никчему. На заглушенной машине ближний не горит такчто АКБ не сядет - зато не забудешь свет включить в области! А там глядишь и для Москвы введут тоже.

Кстати о надежности самого перключателя - еслибы не этот провод то ездить бы ему еще и ездить!

Автор:  Sta [ 28 апр 2006, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тож левая сторона сначала раз в месяц вылетала, птом в неделю, ща просто кз сидит... в выхи бу смотреть, где собака порылась. Я на нее предохранительне ставлю, чтоб хоть правый задний горел. В мурзилке написано, что доб. стоп на этом-же преде, но он мигает, как ни в чем... А ПТФ обе пары не горят, это и напрягает.

Автор:  Mefody [ 28 апр 2006, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Борис Часовников, замечательная идея. Молодец, одобряю.

Автор:  Зингельшухер [ 01 май 2006, 05:08 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинально, но зачем? Из-за сомнительной экономии? Чего? Лампочек или писина?

Автор:  Sta [ 01 май 2006, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Разрулил свою неисправность. Зингельшухер, в факе я не встретил эту болячку, мож не внимательно смотрел? Перетерлись провода вместе с ПВХчехлом к подкапотной лампе в районе левой капотной петли, под пластиковым хомутом. Пока хомут не распустил, ничего видно не было, и каза плавающая, омметром не всегда ловится, особенно с открытым капотом.

Автор:  Mefody [ 02 май 2006, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер, а мне кажется очень удобно. Во-первых из-за забывчивости человеческой - ближний свет включится всегда после зажигания и погаснет после выключения. Т.е. ты не забудешь включить и не посадишь аккумулятор оставленными габаритами. А во-вторых действительно экономия, нафига днем будут гореть еще 4 лампочки габаритов, плюс куча мелких лампочек подсветки кнопок и панели приборов. Экономия электричества, самих лампочек и соответственно бензина.
Собираюсь сделать себе так же.

Автор:  Зингельшухер [ 02 май 2006, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не забудешь включить и не посадишь аккумулятор оставленными габаритами.

А какже сигнал, который пикает если габариты включены и машину глушишь?
Цитата:
А во-вторых действительно экономия

Очень сомнительная экономия... 0.01% топлива не в счет.
ИМХО...

Автор:  Mefody [ 02 май 2006, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер, ну сигнал не всегда услышишь, особенно если музыка гремит и сначала дверь открываешь, а потом мафон выключаешь. :smile_nod:

Автор:  Зингельшухер [ 02 май 2006, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну лана, лана. Но никачу :P

Автор:  Жендос [ 02 май 2006, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я прошлым летом так сделал и спокойно катаюсь, с всегда включённым ближним.

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/