Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мой новый клаксон (не ГАЗ-овский, а импортный) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15319 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Мой новый клаксон (не ГАЗ-овский, а импортный) |
Ну, в общем, я тоже поставил другие гудки себе. А то родной клаксон, – какой то несерьёзный. Дудит так скромно – би-би… А сейчас дудит солидно – Па-Ба-Ба! ![]() Купил две улитки немецкие двухчастотные. Стоимость 350 рублей. Почитал форум. Посмотрел возможные места установки перед радиатором – и сразу отказался от установки спереди (перед радиатором). Во-первых, не влезают (будут вдавливаться в радиатор или бренчать по нему), или в случае небольшого удара – влезут в радиатор по полной своей комплекции. Решил установить в подкапотном пространстве. Благо – орут они сильно – не услышать невозможно. Однако старый клаксон решил не снимать. Просто разъём с него снял. Нашел на рынке гнездо такого же разъёма под коннектор родного клаксона. На это гнездо напаял удлинительный провод и подпаял его к разъёмам новых улиток. Провод закрепил по всей длине пластиковыми хомутиками. Установил клаксоны –улитки над двигателем при помощи прилагавшихся к ним скоб. Одну скобу согнул буквой «П» и просверлил в ней посередине отверстие. При помощи этой скобы соединил обе улитки в единый блок. Другую черную скобу обрезал с одного края, просверлил в ней с этого края два небольших отверстия, при помощи которых прикрепил эту скобу к задней стенке подкапотного пространства. А уже к этой прикреплённой скобе – привинтил блок улиток. Горловины улиток направил слегка вниз (что бы при мойке и пр. – не попадала влага во внутрь). Перед монтажом и пайкой – снял минусовую клемму с АКБ. После монтажа опрыскал из баллончика бесцветным антикором все резьбовые соединения. Вот как получилось: ![]() ![]() ![]() А это упаковка от этих двух дудок: ![]() ![]() |
Автор: | partyzan [ 04 май 2006, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маладца!!! Креатифф!!!! Хищный_Мышь, Респект!!!! : |
Автор: | All1907 [ 04 май 2006, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, оч похожи на газовкие, но плыстмассовыи..... А газовские - жулезные... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907 писал(а): Хищный_Мышь, оч похожи на газовкие, но плыстмассовыи.....
А газовские - жулезные... ![]() ![]() ![]() У них из пластмассы только улитка (чёрная). Остальной корпус - металлический (красный). |
Автор: | BUM [ 04 май 2006, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
фотошоп : : : |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
BUM писал(а): фотошоп : : :
Не-е-е-е! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Urei [ 04 май 2006, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Хищный_Мышь", тормозухи вроде маловато, колодки поизносил наверно. На этом месте обычно сирену от сигналки ставят, а у тебя она где? |
Автор: | ФЕЙ [ 04 май 2006, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, ОТЛИЧНО!!! Я себе в воскресенье купил почти такие жа (коробочка другая). Пока не поставил, все сооброжаю куда их лучше притулить. Ты не против, я скопирую идейку? : Вопрос - проводку как тянул, по всему капоту? А штатный клаксон снял? Штеккер отрезал или приспособил как-то? Давай, колись : |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Urei писал(а): "Хищный_Мышь", тормозухи вроде маловато, колодки поизносил наверно. На этом месте обычно сирену от сигналки ставят, а у тебя она где?
Тормозухи - ровно по уровню. А сирена от сигналки у меня в другом месте (не скажу в каком) ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФЕЙ писал(а): Хищный_Мышь, ОТЛИЧНО!!!
Я себе в воскресенье купил почти такие жа (коробочка другая). Пока не поставил, все сооброжаю куда их лучше притулить. Ты не против, я скопирую идейку? : Вопрос - проводку как тянул, по всему капоту? А штатный клаксон снял? Штеккер отрезал или приспособил как-то? Давай, колись : Идею можешь копировать - я для этого и выложил сюда. Проводку тянул от штекера аккуратно вдоль капота (по караю). Штатный клаксон просто выдернул из электрического разъёма (выдернул штекер). Родной же клаксон оставил на месте. Включить назад штатный клаксон - недолго. Штекер не отрезал. Просто нашел на рынке старый аналогичный клаксон за 30 руб. От него отсоединил разъем - гнездо (мама). И напаял это гнездо на кабель, идущий к новым дуделкам. Кстати - этим новым дуделкам по барабану полярность. А вот в родном клаксоне - полярность обязательно соблюдать (соответственно и на его штекере-гнезде). |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |