Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мой новый клаксон (не ГАЗ-овский, а импортный)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15319
Страница 1 из 18

Автор:  Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Мой новый клаксон (не ГАЗ-овский, а импортный)

Ну, в общем, я тоже поставил другие гудки себе. А то родной клаксон, – какой то несерьёзный. Дудит так скромно – би-би… А сейчас дудит солидно – Па-Ба-Ба! :smile_bigsmile:
Купил две улитки немецкие двухчастотные. Стоимость 350 рублей. Почитал форум. Посмотрел возможные места установки перед радиатором – и сразу отказался от установки спереди (перед радиатором). Во-первых, не влезают (будут вдавливаться в радиатор или бренчать по нему), или в случае небольшого удара – влезут в радиатор по полной своей комплекции. Решил установить в подкапотном пространстве. Благо – орут они сильно – не услышать невозможно. Однако старый клаксон решил не снимать. Просто разъём с него снял. Нашел на рынке гнездо такого же разъёма под коннектор родного клаксона. На это гнездо напаял удлинительный провод и подпаял его к разъёмам новых улиток. Провод закрепил по всей длине пластиковыми хомутиками. Установил клаксоны –улитки над двигателем при помощи прилагавшихся к ним скоб. Одну скобу согнул буквой «П» и просверлил в ней посередине отверстие. При помощи этой скобы соединил обе улитки в единый блок. Другую черную скобу обрезал с одного края, просверлил в ней с этого края два небольших отверстия, при помощи которых прикрепил эту скобу к задней стенке подкапотного пространства. А уже к этой прикреплённой скобе – привинтил блок улиток. Горловины улиток направил слегка вниз (что бы при мойке и пр. – не попадала влага во внутрь). Перед монтажом и пайкой – снял минусовую клемму с АКБ. После монтажа опрыскал из баллончика бесцветным антикором все резьбовые соединения.
Вот как получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
А это упаковка от этих двух дудок:
Изображение
Изображение

Автор:  partyzan [ 04 май 2006, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Маладца!!! Креатифф!!!! Хищный_Мышь, Респект!!!! :

Автор:  All1907 [ 04 май 2006, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, оч похожи на газовкие, но плыстмассовыи.....
А газовские - жулезные... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

All1907 писал(а):
Хищный_Мышь, оч похожи на газовкие, но плыстмассовыи.....
А газовские - жулезные... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


У них из пластмассы только улитка (чёрная). Остальной корпус - металлический (красный).

Автор:  BUM [ 04 май 2006, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

фотошоп : : :

Автор:  Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

BUM писал(а):
фотошоп : : :

Не-е-е-е! :smile_bigsmile: Могу капот открыть на встрече :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Urei [ 04 май 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

"Хищный_Мышь", тормозухи вроде маловато, колодки поизносил наверно. На этом месте обычно сирену от сигналки ставят, а у тебя она где?

Автор:  ФЕЙ [ 04 май 2006, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, ОТЛИЧНО!!!
Я себе в воскресенье купил почти такие жа (коробочка другая). Пока не поставил, все сооброжаю куда их лучше притулить. Ты не против, я скопирую идейку? : Вопрос - проводку как тянул, по всему капоту? А штатный клаксон снял? Штеккер отрезал или приспособил как-то? Давай, колись :

Автор:  Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Urei писал(а):
"Хищный_Мышь", тормозухи вроде маловато, колодки поизносил наверно. На этом месте обычно сирену от сигналки ставят, а у тебя она где?


Тормозухи - ровно по уровню. А сирена от сигналки у меня в другом месте (не скажу в каком) :smile_bigsmile: !

Автор:  Хищный_Мышь [ 04 май 2006, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

ФЕЙ писал(а):
Хищный_Мышь, ОТЛИЧНО!!!
Я себе в воскресенье купил почти такие жа (коробочка другая). Пока не поставил, все сооброжаю куда их лучше притулить. Ты не против, я скопирую идейку? : Вопрос - проводку как тянул, по всему капоту? А штатный клаксон снял? Штеккер отрезал или приспособил как-то? Давай, колись :

Идею можешь копировать - я для этого и выложил сюда. Проводку тянул от штекера аккуратно вдоль капота (по караю). Штатный клаксон просто выдернул из электрического разъёма (выдернул штекер). Родной же клаксон оставил на месте. Включить назад штатный клаксон - недолго. Штекер не отрезал. Просто нашел на рынке старый аналогичный клаксон за 30 руб. От него отсоединил разъем - гнездо (мама). И напаял это гнездо на кабель, идущий к новым дуделкам. Кстати - этим новым дуделкам по барабану полярность. А вот в родном клаксоне - полярность обязательно соблюдать (соответственно и на его штекере-гнезде).

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/