Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
врЕменная замена бензонасосу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15336 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Джонс [ 23 июн 2006, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | врЕменная замена бензонасосу |
Для тех, кто сюда случайно попадёт, даю ссылку на ОТЧЁТ по итогам проделанных экспериментов: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10321&start=0 Остальное обсуждение не редактировалось... =============================================== А сначала было так... ------------------------------------------------------------------------------- Пролистал все темы по бензонасосу... У кого то трещит, у кого то глючит... У меня был временный глюк по б/н, не успел понять, что именно... Но задумался, как буду выбираться из глухомани, если б/н накроется совсем... Давай делиться мыслями... или подробностями... у кого что... В качестве аварийного способа планирую приспособить подходящий расширительный бачок ![]() Для соединения с топливной рампой - простой кусок шланга, для накачки в бачок воздуха до давления 3 бар можно использовать ножной насос (или компрессор, у кого он не боится работать при заведённом двигателе)... и качать можно в процессе движения... Хотя, если бензина залить немного - пару литров, а бачок побольше, то подкачивать не придётся вовсе. На карбюраторной машине (правда грузовой) я ездил в таком режиме, тогда мы заливали бензин в карбюратор самотёком из железного бачка, который привязали к кабине на зеркало, по-моему... Удобства ноль, зато и в лесу не ночевали... Тут требуется только как следует шланги закрепить :!: :!: :!: - и всё... Что думаете?... |
Автор: | Chicken [ 23 июн 2006, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что проще возить с собой запасной бензонасос. Накрыться может и другое, без чего не поедешь, но все с собой в запас не возьмешь. Эта тема уже подробно обсуждалась. |
Автор: | Джонс [ 23 июн 2006, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken писал(а): Я думаю, что проще возить с собой запасной бензонасос.
Накрыться может и другое, без чего не поедешь, но все с собой в запас не возьмешь. Эта тема уже подробно обсуждалась. Обсуждалось ЧТО? Что всё не возьмёшь - обсуждать и не надо... Хотя бы потому, что денег стоить будет, как на новую машину... Модуль зажигания в лесу ничем не заменишь - его придётся покупать в запас, чтобы в лесу не куковать... Видимо, Chicken, Вы дальше пригородов не бываете, раз об автономности не задумывались... А если обсуждалась замена бензонасосу, прошу намекнуть, ГДЕ... Мне это очень интересно, потому как не могу позволить себе купить в запас ВСЁ... но минимум хочу и считаю, что бензонасос здесь далеко не на первом месте (вот это действительно можно не обсуждать)... |
Автор: | Black Jack [ 23 июн 2006, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хочешь избежать всех неприятностей, связанных с поездками в глухомань, то, реально, есть два проверенных на 100% способа: 1. В ГЛУХОМАНЬ НЕ ЕЗДИТЬ. 2. ВОЗИТЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ ЗАПАСНОЙ АВТОМОБИЛЬ. Что касается бензонасоса, то тут всё просто: ставишь в любом удобном месте (до фильтра) Б/Н от волги. Он проходной. а не погружной, поэтому ему пох. где стоять. И выводишь ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (не путать с выключателем) насосов в салон. Беда в том, что атких косяков в тачке до..., много в общем. Поэтому можно поставить два гены и м.з., возить с собой стартер, крышку РПМ, карлсонов. Возникает вопрос: а оно надо? Подавляющее большинство ответит - НЕТ! Да-ответят лишь спортсмены, на гонке время-деньги, а здесь на потраченное ВПУСТУЮ время ничего кроме морального удовлетворения не получишь. Да, к тому же, когда накроется б/н, выяснится, что дублер сдох "не приходя в сознание" от "безработицы". |
Автор: | Джонс [ 23 июн 2006, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black Jack писал(а): Если хочешь избежать всех неприятностей, связанных с поездками в глухомань, то, реально, есть два проверенных на 100% способа:
1. В ГЛУХОМАНЬ НЕ ЕЗДИТЬ. 2. ВОЗИТЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ ЗАПАСНОЙ АВТОМОБИЛЬ.". Зачем же, господа, вы покупали Шниву? :?: |
Автор: | Джонс [ 23 июн 2006, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black Jack писал(а): 2. ВОЗИТЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ ЗАПАСНОЙ АВТОМОБИЛЬ.".
Похоже, все ответившие пока не в теме... Дублёр-насос и прочие запасы генераторов я не предлагал обсуждать ... Предлагалось обсудить возможность обходиться подручными средствами ПРИ НАЛИЧИИ этой возможности, т.е. малой кровью... Так сказать теоретическая практика - тренировка для мозгов... А крышка РПМ и пр. вообще не необходимы для передвижения... |
Автор: | Black Jack [ 23 июн 2006, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видите ли, дело в том, что в данном случае совершенно не важно, зачем покупал машину Я, значительно важнее для чего покупали её ВЫ. Потому, что я подобных вопросов не задаю, впрочем как и не предлагаю подавать бензин в рампу, надувая лягушку через задний проход. Любопытство аж разбирает: а Вы горящие машины давно видели? Так вот 90% пожаров происходят от попадания бензина на выпускной коллектор. Лягушки имеют поганое свойство: из-за отсутствия предохранительного клапана, они лопаются в самый неподходящий момент. |
Автор: | Джонс [ 23 июн 2006, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black Jack писал(а): ...90% пожаров происходят от попадания бензина на выпускной коллектор. Лягушки имеют поганое свойство: из-за отсутствия предохранительного клапана, они лопаются в самый неподходящий момент.
Вот это уже конструктивный подход!... Правда, непонятно, причём тут предохранительный клапан... Вы же сами накачаете 2,9 атм., давление больше не поднимется... Испытанный на 3,5-4 бара бачок позволит избежать данной проблемы, особенно, если поставить его правильно (под задний бампер, например, - на новых машинах топливный фильтр всё равно сзади внизу под правым порогом висит), НО!, как Вы правильно заметили, тогда это будет уже РАБОТА, а она тоже стоит денег, как и запасной б/н... Почти согласен, но остаётся право выбора для тех, кто не хочет в дороге менять б/н и кто хочет приложиться к лаврам Кулибина... Может, я и попробую... |
Автор: | Зингельшухер [ 26 июн 2006, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бред... идея с запасным бачком сама по себе... Необходимо поддерживать давление в 3 атм, небольшое отклонение и ехать будет трудно, порой даже невозможно... Цитата: считаю, что бензонасос здесь далеко не на первом месте... (вот это действительно можно не обсуждать)... Ошибаетесь... Можно и еще как! это 1 из самых редких болячек. Почитайте форум по-внимательнее. Может вы путаете форум ШНивы и, например, Волги? Цитата: А крышка РПМ и пр. вообще не необходимы для передвижения...
Сломайте ее и увидидите как она не необходима ![]() |
Автор: | бонс [ 26 июн 2006, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, очень соглашусь с тобой что бачок это не выход. и опасно так. мне кажется лучще положить в запас насос и проблемы нет. да и менять его даже и в дальняке минут 20. притом я еще и незакрутил болтики крышки насоса, для экономии времени открытия этого лючка. так как бросая машину в незнакомом месте, я за 5 секунд имею возможность задействовать дополнительную сигналку( откидываю заднюю сидушку, открываю лючок насоса и отключаю питание насоса) не тратя время на открутку болтов лючка насоса. никаких проблем от незакрученности лючка за пару лет небыло. и считаю полезным заднюю часть лючка обклеить 10мм самоклейкой изола, значительно меньше слышна работа насоса. и если что с насосом в дороге, откинул лючок и закинул туда запасной насос. 20 мин. с пивом. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |