Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

врЕменная замена бензонасосу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15336
Страница 1 из 7

Автор:  Джонс [ 23 июн 2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  врЕменная замена бензонасосу

Для тех, кто сюда случайно попадёт, даю ссылку на ОТЧЁТ по итогам проделанных экспериментов:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10321&start=0
Остальное обсуждение не редактировалось...
===============================================
А сначала было так...
-------------------------------------------------------------------------------
Пролистал все темы по бензонасосу... У кого то трещит, у кого то глючит...
У меня был временный глюк по б/н, не успел понять, что именно...
Но задумался, как буду выбираться из глухомани, если б/н накроется совсем...
Давай делиться мыслями... или подробностями... у кого что...

В качестве аварийного способа планирую приспособить подходящий расширительный бачок :smile_bigsmile: (бывают с тонкими штуцерами) и возить его под капотом рядом с бачком омывателя лобового стекла - там место есть...
Для соединения с топливной рампой - простой кусок шланга, для накачки в бачок воздуха до давления 3 бар можно использовать ножной насос (или компрессор, у кого он не боится работать при заведённом двигателе)... и качать можно в процессе движения...
Хотя, если бензина залить немного - пару литров, а бачок побольше, то подкачивать не придётся вовсе.
На карбюраторной машине (правда грузовой) я ездил в таком режиме, тогда мы заливали бензин в карбюратор самотёком из железного бачка, который привязали к кабине на зеркало, по-моему... Удобства ноль, зато и в лесу не ночевали... Тут требуется только как следует шланги закрепить :!: :!: :!: - и всё...
Что думаете?...

Автор:  Chicken [ 23 июн 2006, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что проще возить с собой запасной бензонасос.
Накрыться может и другое, без чего не поедешь, но все с собой в запас не возьмешь. Эта тема уже подробно обсуждалась.

Автор:  Джонс [ 23 июн 2006, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken писал(а):
Я думаю, что проще возить с собой запасной бензонасос.
Накрыться может и другое, без чего не поедешь, но все с собой в запас не возьмешь. Эта тема уже подробно обсуждалась.


Обсуждалось ЧТО? Что всё не возьмёшь - обсуждать и не надо...
Хотя бы потому, что денег стоить будет, как на новую машину...
Модуль зажигания в лесу ничем не заменишь - его придётся покупать в запас, чтобы в лесу не куковать...
Видимо, Chicken, Вы дальше пригородов не бываете, раз об автономности не задумывались...
А если обсуждалась замена бензонасосу, прошу намекнуть, ГДЕ...
Мне это очень интересно, потому как не могу позволить себе купить в запас ВСЁ... но минимум хочу и считаю, что бензонасос здесь далеко не на первом месте (вот это действительно можно не обсуждать)...

Автор:  Black Jack [ 23 июн 2006, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь избежать всех неприятностей, связанных с поездками в глухомань, то, реально, есть два проверенных на 100% способа:
1. В ГЛУХОМАНЬ НЕ ЕЗДИТЬ.
2. ВОЗИТЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ ЗАПАСНОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Что касается бензонасоса, то тут всё просто: ставишь в любом удобном месте (до фильтра) Б/Н от волги. Он проходной. а не погружной, поэтому ему пох. где стоять. И выводишь ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (не путать с выключателем) насосов в салон.
Беда в том, что атких косяков в тачке до..., много в общем. Поэтому можно поставить два гены и м.з., возить с собой стартер, крышку РПМ, карлсонов. Возникает вопрос: а оно надо? Подавляющее большинство ответит - НЕТ! Да-ответят лишь спортсмены, на гонке время-деньги, а здесь на потраченное ВПУСТУЮ время ничего кроме морального удовлетворения не получишь. Да, к тому же, когда накроется б/н, выяснится, что дублер сдох "не приходя в сознание" от "безработицы".

Автор:  Джонс [ 23 июн 2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Black Jack писал(а):
Если хочешь избежать всех неприятностей, связанных с поездками в глухомань, то, реально, есть два проверенных на 100% способа:
1. В ГЛУХОМАНЬ НЕ ЕЗДИТЬ.
2. ВОЗИТЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ ЗАПАСНОЙ АВТОМОБИЛЬ.".


Зачем же, господа, вы покупали Шниву? :?:

Автор:  Джонс [ 23 июн 2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Black Jack писал(а):
2. ВОЗИТЬ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ ЗАПАСНОЙ АВТОМОБИЛЬ.".


Похоже, все ответившие пока не в теме...
Дублёр-насос и прочие запасы генераторов я не предлагал обсуждать ...
Предлагалось обсудить возможность обходиться подручными средствами ПРИ НАЛИЧИИ этой возможности, т.е. малой кровью...
Так сказать теоретическая практика - тренировка для мозгов...

А крышка РПМ и пр. вообще не необходимы для передвижения...

Автор:  Black Jack [ 23 июн 2006, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Видите ли, дело в том, что в данном случае совершенно не важно, зачем покупал машину Я, значительно важнее для чего покупали её ВЫ. Потому, что я подобных вопросов не задаю, впрочем как и не предлагаю подавать бензин в рампу, надувая лягушку через задний проход.
Любопытство аж разбирает: а Вы горящие машины давно видели?
Так вот 90% пожаров происходят от попадания бензина на выпускной коллектор. Лягушки имеют поганое свойство: из-за отсутствия предохранительного клапана, они лопаются в самый неподходящий момент.

Автор:  Джонс [ 23 июн 2006, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Black Jack писал(а):
...90% пожаров происходят от попадания бензина на выпускной коллектор. Лягушки имеют поганое свойство: из-за отсутствия предохранительного клапана, они лопаются в самый неподходящий момент.

Вот это уже конструктивный подход!...
Правда, непонятно, причём тут предохранительный клапан... Вы же сами накачаете 2,9 атм., давление больше не поднимется...
Испытанный на 3,5-4 бара бачок позволит избежать данной проблемы, особенно, если поставить его правильно (под задний бампер, например, - на новых машинах топливный фильтр всё равно сзади внизу под правым порогом висит), НО!, как Вы правильно заметили, тогда это будет уже РАБОТА, а она тоже стоит денег, как и запасной б/н...
Почти согласен, но остаётся право выбора для тех, кто не хочет в дороге менять б/н и кто хочет приложиться к лаврам Кулибина... Может, я и попробую...

Автор:  Зингельшухер [ 26 июн 2006, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

Бред... идея с запасным бачком сама по себе...
Необходимо поддерживать давление в 3 атм, небольшое отклонение и ехать будет трудно, порой даже невозможно...

Цитата:
считаю, что бензонасос здесь далеко не на первом месте... (вот это действительно можно не обсуждать)...

Ошибаетесь... Можно и еще как! это 1 из самых редких болячек. Почитайте форум по-внимательнее. Может вы путаете форум ШНивы и, например, Волги?

Цитата:
А крышка РПМ и пр. вообще не необходимы для передвижения...

Сломайте ее и увидидите как она не необходима :smile_wink:

Автор:  бонс [ 26 июн 2006, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер, очень соглашусь с тобой что бачок это не выход. и опасно так. мне кажется лучще положить в запас насос и проблемы нет. да и менять его даже и в дальняке минут 20. притом я еще и незакрутил болтики крышки насоса, для экономии времени открытия этого лючка. так как бросая машину в незнакомом месте, я за 5 секунд имею возможность задействовать дополнительную сигналку( откидываю заднюю сидушку, открываю лючок насоса и отключаю питание насоса) не тратя время на открутку болтов лючка насоса. никаких проблем от незакрученности лючка за пару лет небыло. и считаю полезным заднюю часть лючка обклеить 10мм самоклейкой изола, значительно меньше слышна работа насоса. и если что с насосом в дороге, откинул лючок и закинул туда запасной насос. 20 мин. с пивом.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/