Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не заводиться с ключа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15339
Страница 1 из 4

Автор:  Серафимыч [ 28 июн 2006, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Не заводиться с ключа

Однажды, завел машину и поехал, слышу.... стартер продолжает крутиться, глушу машину , она глохнет, а стартер продолжает крутиться, я быстро в багажник, ищу ключ на 10 и откручиваю клему... после коротких замыканий... стартер через 15 минут- останавливаеться, но.... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ... теперь завожу с помощью шампура, он как раз подходит между двумя гайками на втягивающем реле.... УСТАЛ.... Подскажите что смотреть, ведь если втягивающее на прямую заводит машину - значит не оно, замок зажигания вроде нормальный, говорят где то реле должно быть... тока не знаю где оно...

Автор:  бонс [ 28 июн 2006, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Серафимыч, пятаки залипли у тебя во втягивающем реле.

Автор:  Серафимыч [ 28 июн 2006, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Что делать то? менять втягивающую релюху? :?

Автор:  бонс [ 28 июн 2006, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Серафимыч, снимаешь втягиваюшее и открыв ее сам все поймешь. очистив медные пятаки собираешь заново. я не делал на шниве, но на других машинах много раз. это стандартная процедура для всех моделей. если модель реле неразборна, просто вскрой завальцовку и потом обратно завальцуй(я это к тому что даже не помню какое там стоит реле).

Автор:  Серафимыч [ 28 июн 2006, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо , сегодня же попробую, а нету , случайно, описания ремонта в электронном виде?

Автор:  бонс [ 28 июн 2006, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Серафимыч, это такая ерунда. главное незабудь отключить акб. чтоб не коротнуло. ты парень молодой и без проблем разберешся и без всяких там зл. схем. там просто нужна внимательность, чтоб при сборке собрать как было и все. и куда денешь тот кайф что сам сделал и без всяких эл. карт.

Автор:  Серафимыч [ 28 июн 2006, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня есть и другие проблемки, и в электронно виде описание не помешало бы...? :

Автор:  бонс [ 28 июн 2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Серафимыч, у меня нет его. :

Автор:  Джонс [ 28 июн 2006, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться с ключа

Серафимыч писал(а):
...ищу ключ на 10 и откручиваю клему... после коротких замыканий... стартер через 15 минут- останавливаеться...

Серафимыч, клемм то какую и где откручивал, на АКБ??? а то я по тексту сначала подумал, что на стартере... думал, ты самоубийца - при подключенном АКБ лезть вовнутрь к горячим (под напряжением) клеммам с железяками...
Серафимыч писал(а):
...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ... теперь завожу с помощью шампура, он как раз подходит между двумя гайками на втягивающем реле...

бонс, раз Серафимычу приходится шампуры совать на разрыв этих пятаков, то они не могли залипнуть (свариться), если ты это имел ввиду... Если только ты не имел ввиду, что сначала залипли, а потом, после действий автора, они зависли и уже не контачат от катушки втягивающего...
Серафимыч писал(а):
... Подскажите что смотреть, ведь если втягивающее на прямую заводит машину - значит не оно, замок зажигания вроде нормальный, говорят где то реле должно быть... тока не знаю где оно...

Никакого реле, кроме самого втягивающего, нет - идёт прямо от замка зажигания на красный провод на катушку втяг-го реле... Оно клацает и должно внутри себя эти две (которые ты шампуром) клеммы замкнуть... Вот и всё... Короче, нужен помощник, чтобы легко диагностировать...
Я бы делал без помошника (как всегда) - 1. отключил аккумулятор (АКБ)... все любят минус откидывать, я обычно плюс (с инжекторами раньше не ездил)... Короче, откидывай плюс - никто не умрёт...
2. подаёшь напрямую через изолированный провод от +АКБ
напругу на маленькую клеммочку стартерной катушки - красный провод от неё ДОЛЖЕН быть выведен в виде разъёма около правой фары - сюда и подавай (НО!!! не сразу приставляй, а сначала через одну тоненькую ниточку - потому как вдруг у тебя там коротыш (КЗ))... Если клацает втяг.реле, значит, не пригорело и катушка жива - и можно мерять прохождение контакта через большие клеммы...
3. для этого надо разделить плюсовой зажим АКБ по веткам, а именно отделить толстый плюсовой провод, который идет на стартер, от других, которые в схему машины и к генератору... Короче, если контакты втяг.реле разомкнуты, то на этом толстом ничего нет (то есть нет минуса (корпуса-массы)) и пробник любой - хоть лампочка 12 вольт - между ним и плюсом АКБ ничего не покажет, а когда втяг.реле клацнет, то шампурные твои клеммы должны замкнуться и на нашем толстом проводе появится масса и пробник покажет напругу между ним и плюсом АКБ (лампочка загорит)... Отпишись, как дела пойдут...

Автор:  Джонс [ 28 июн 2006, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

бонс писал(а):
Серафимыч, это такая ерунда. главное незабудь отключить акб. чтоб не коротнуло. ты парень молодой и без проблем разберешся и без всяких там зл. схем. там просто нужна внимательность, чтоб при сборке собрать как было и все. и куда денешь тот кайф что сам сделал и без всяких эл. карт.

бонс, всё верно говоришь, но я бы не стал сразу советовать человеку разбирать втягивающую, вдруг у него, пока он возился с шампурами, провод на реле эту отошёл или всё-таки в замке зажигания отгорело... Пусть попробует сначала МАЛОЙ КРОВЬЮ продиагностирует... А уж если не клацает при прямой подаче 12 вольт или не контачит, когда клацает, тогда путь один - ОН ЖЕ твой любимый - разбирать и собирать...
Серафимыч, не забудь, плюс откидывай, а то массу от стартера отключишь и будешь думать думу!!!, почему втягивающая не клацает...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/