Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А на кой ... нам ОТМ?... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15341 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Джонс [ 05 июл 2006, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | А на кой ... нам ОТМ?... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ОТВОД от ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ (ОТМ)… Для его создания не тратим никаких усилий – только пшик рублей в русских деньгах… Столько примерно должен стОить отводящий шланг топливного фильтра нового типа (2006 г)… От прежнего шланга (был около 130 рублей) отличается ТОЛЬКО наличием отвода… Ставится ОТМ пять минут (вместо родного). Когда отвод не нужен - свободный конец (отвод) глушится по желанию – строительной заклёпкой 8мм (на глаз говорю, надо по диаметру топливной трубки брать) или походящим болтом с отпиленной шляпкой – неважно…. Наращивается в случае использования по какому-либо назначению – стандартной топливной трубкой или шлангом через штуцер, сделанный из штуцера фильтра, например… ПРЕДЛАГАЮ обсудить нужность или вредность такого ОТМ… Видимые плюсы: 1. Надо бензинчику слить товарищу - пожалуйста, только заглушку отщёлкивай и лей б/насосом в полную струю... 2. Диагностику давления топлива на ходу при движении по трассе - легко!!! Манометр на сиденье рядом кинул - и наблюдай... (шланг берём тонкий капроновый – разрывные силы - ничтожны)… 3. Независимость в дороге от целого ряда неисправностей в системе питания (от поломки или засорения бензонасоса или регулятора давления топлива до «соплей» электропитания б/н)... я уже упоминал на форуме, что уверенность в своей машинке не на ГОЛОЙ ВЕРЕ должна основываться!!! Отчёт об экперименте можно посмотреть на страницах темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9998&postdays=0&postorder=asc&start=20 |
Автор: | ar1997 [ 05 июл 2006, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из фотографии не понятно, как ты там тройник-то сделал? |
Автор: | flowersmax [ 05 июл 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не понятно зачем это надо! Плюсы твои: 1. И что? если товарищ захочет, может и со мной на заправку съездить с железн. канистрой. А если нет, то надо имень мини насос в гараже (ручной). 2. существует много мест куда можно манометр вкорячить. 3. ~ 5 атмосфер ты где возьмёшь? А вот минусы: 1. а сопливить не будет? Всё таки ещё кран добавился, а такие вещи ой как любят "писаться" особенно в зиму. 2. опять же при засорении основной магистрали к рампе насос именно туда будет сливать всё топливо, и заглушка не спасёт. ИМХО зря! |
Автор: | Джонс [ 05 июл 2006, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
flowersmax, по п.3 читай ссылку, потом жду с критикой... Заранее спасибо... Твои минусы НЕ СУЩЕСТВУЮТ! см п.3 по п.2 - здесь не надо дырки в кузове делать - отвод уже в салоне... |
Автор: | Джонс [ 05 июл 2006, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ar1997, извините, если непонятно выразился - на фотках показано только, как выглядит этот шланг - у меня его нет, заказал пока только... У меня сейчас в машине тройник стоит временный - для экспериментов, так сказать... Жду подхода оригинального шланга, который как раз изображён на фотке... На фотке - штатное положение шлангов машины 2006, шланг-тройник надо будет поставить вместо двойника слева от фильтра... |
Автор: | Chicken [ 05 июл 2006, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонс писал(а): flowersmax... Твои минусы НЕ СУЩЕСТВУЮТ! ...
Джонс, вера, в принципе, вещь нужная. Но не вопреки очевидному здравому смыслу. Я тоже вижу здесь минус, и существенный. Дело в том, что ЛЮБОЕ ответвление от топливной магистрали чревато серьезными неприятностями - от простой неожиданной потери топлива до пожара. Самодельные заглушки, болтающиеся шланги имеют обыкновение вываливаться, давать течь и т.п. Тем более под днищем. Зачем этот огород? Да и провоцировать то народ не следует на опасные нововведения. И так хватает недоработок в самой конструкции ШН. ![]() |
Автор: | The_Figaro [ 05 июл 2006, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это че топливный фильтр на машинах 2006 года под машиной, а не под капотом(около бачка с тосолом)? |
Автор: | Джонс [ 05 июл 2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Chicken]Самодельные заглушки, болтающиеся шланги имеют обыкновение вываливаться, давать течь и т.п. Тем более под днищем. Зачем этот огород? Да и провоцировать то народ не следует на опасные нововведения..([/quote] Chicken, не соглашусь с Вами на тему самопальщины - Вам не нравится штатный наконечник с фиксатором??? Как же Вы тогда миритесь с таким соединением у себя под капотом прямо над приёмной трубой выхлопной системы... и почему у Вас до сих пор нет там пожара? Да потому, что соединение это - класс, давление в системе - пшик... Тем более под днишем - к тому же у Вас под этим самым днищем ровно ТАКИХ соединений на этом самом топливопроводе - море... И ничего - Вам нравится... Ответьте, ГДЕ Ваша логика??? |
Автор: | Джонс [ 05 июл 2006, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, иди на ссылку в начале страницы и узнаешь, где регулятор давления топлива сидит... |
Автор: | Serzh [ 05 июл 2006, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вещь для походов , выездов и соревнований. Просто и надежно, если еще обкатаешь........ : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |