Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Временный заменитель бензонасоса ОТЧЁТ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15345 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2006, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Временный заменитель бензонасоса ОТЧЁТ |
Уважаемые коллеги. Выкладываю для обозрения итоговые идеи по теме «врЕменная замена бензонасосу». http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9998&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight= Благодарности: За критику и идеи: Chicken Black Jack Зингельшухер Mefody ar1997 За поддержку: бонс Сepera Hors setter В теме той было всё обсуждено, и нафлужено прилично, потому ОТЧЁТ даю отдельно. Я обещал составить НАИЛУЧШИЙ ПРОЕКТ данной идеи - чтоб всем желающим было легко и доступно - без проблем... Удалось подобрать (и испытать) легкодоступные во всех смыслах материалы, чтобы получить временный заменитель бензонасоса (ВЗБ)… Делается ВЗБ минут 10-15. Для изготовления требуется купить ТОЛЬКО две комплекта (тройник и трубки) шлангов омывателя (по 15 руб. у нас в деревне) и наконечник шланга насоса за 10-20 руб. Для фиксации трубок на штуцерочках и изготовления штуцера для топливного шланга берём кусок капроновой трубки с наружным диаметром 8 мм: Внешний вид ВЗБ - в таком комплекте он засовывается куда-нибудь под капот и ждёт своего часа, никого не трогая, но гарантируя выход из ситуации при многих поломках: При отказе БН или других непонятках берём пластиковую бутылку с бензином (я люблю 2,5 литра) и быстренько снимаем шланг с БН (это у кого ОТМ отсутствует) и подсоединяем ВЗБ, подключаем затем к запаске… ВСЁ. Можно ехать, если неисправность была на участке б/бак-БН-регулятор. Никаких дырок сверлить не надо – трубка омывателя не зажимается уплотнителем – всё проверено и обкатано многократно! Устройство опрессовано на плотность и прочность давлением 6,5 атмосфер – никаких нареканий. Обеспеченность топливоподачи на таком диаметре трубок проверена на трассе на скоростях 130 км/ч и оборотах 4000 (наш асфальт больше не позволяет, да и коровы-курицы гуляют): Я отчитался, Ваше право - читать или нет. Если поставлен ОТМ, вообще даже бензина не доведётся понюхать. Кто не знает, что есть ОТМ, может глянуть: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10209&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= |
Автор: | Вжик [ 13 июл 2006, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Токмо хочу предостеречь вот о чем: платик некоторых бутылок разъедает бензином. Было такое каждый раз, когда использовал пластиковую бутылку в качестве воронки для заливки бензина. Воронка из бутылки конкретно коробилась. Потому аккуратность т предварительная проверка качества пластика уместна. |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2006, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, логично, если учесть, что всё это у меня обсосано в теме по ссылке... |
Автор: | Chicken [ 13 июл 2006, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Показанные на снимке соединения пластиковых трубок опасно применять для бензина. Со временем (особенно при низких температурах) пластик дубеет и соединения легко распадаются. Трубки нужны из бензостойкой резины. Джонс, если так уж важно обойти сгоревший БН, то почему бы не попробовать следующую схему (на практике не проверял, но должно получаться). Это для машин до 2006 г. , у которых бензофильтр под капотом. В дополнительно купленную подходящую крышку бензобака вмонтировать вентиль и приспособить к нему любой подходящий шланг для соединения с запаской. Для того, чтобы можно было создавать в баке избыточное давление. 1. При отказе БН снимаем шланг с металлической трубки, идущей от БН к бензофильтру для подачи топлива, и одеваем ее на рядом расположенную трубку, идущую к БН для слива излишка топлива из рампы. 2. Освободившийся конец резинового шланга, идущего от рампы, надежно соединяем с какой-либо подходящей емкостью, куда теперь будет сливаться излишек бензина из рампы. Емкость нужно хорошо закрепить на полке крыла рядом с бачком омывающей жидкости подальше от мотора. 3. Освободившийся конец металлической трубки, идущей от БН для подачи топлива к мотору, с которого мы сняли шланг по п.1, следует заглушить. 4. Меняем крышку бензобака и создаем в нем избыточное давление. Думаю, что оно может быть и небольшим, мотор не заглохнет. |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, отвечаю по первой части поста... на второй отвечу позже, когда время появиться... постараюсь недолго думать. 1. пластиковые эти трубочки у меня неделю лежат в бензине - проверяются - состояние отличное! 2. этот ВЗБ будет применяться НЕ ВСЕГДА - следовательно к нему не надо применять особых требований. На время его использования (хоть неделя) он отлично свои функции оправдает! 3. Трубочки эти всем знакомы по омывателю - давайте у людей спросим - как долго они могут пролежать в запасе без разрушения структуры - я думаю - очень долго - они же не используются, а хранятся! К тому же весь мир сейчас переходит на пластиковые трубки в топливной системе! |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2006, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, правильно ли я понял твои планы? Излагаю: 1. Шланги топливные ты меняешь местами, потому как через БН топливо давить не будет - правильно? - ибо БН - роторный двухступенчатый - через него нелегко гнать бензин... 2. Зачем сливать излишки куда- либо, если их НЕ БУДЕТ!!!! Потому как давление регулятора открывающее - 3,2 атм. А давление в запаске просто поставим на 3 атм. 3. ИМХО, бензобак не вынесет ТАКОГО давления - 2 атм - это равносильно 10 тоннам (2 кг*50см*100см) нагрузки на боковую поверхность б/бака - всё ПРОПАЛО!!!!! 4. Всего этого не надо, ибо ВЗБ обеспечит меньшее количество манипуляций!!!! С уважением, Андрей. |
Автор: | Chicken [ 13 июл 2006, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонс писал(а): Chicken, правильно ли я понял твои планы?
Излагаю: 1. Шланги топливные ты меняешь местами, потому как через БН топливо давить не будет - правильно? - ибо БН - роторный двухступенчатый - через него нелегко гнать бензин... 2. Зачем сливать излишки куда- либо, если их НЕ БУДЕТ!!!! Потому как давление регулятора открывающее - 3,2 атм. А давление в запаске просто поставим на 3 атм. 3. ИМХО, бензобак не вынесет ТАКОГО давления - 2 атм - это равносильно 10 тоннам (2 кг*50см*100см) нагрузки на боковую поверхность б/бака - всё ПРОПАЛО!!!!! 4. Всего этого не надо, ибо ВЗБ обеспечит меньшее количество манипуляций!!!!... 1. Да, правильно. Но заглушка не помешает, хотя нужно пробовать. 2. Может быть, ты прав. 3. Если пластиковая бутылка держит, то почему не выдержит стальной бак? Думаю, что можно и меньше 2 атм. 4. Дело не в манипуляциях, а в обеспечении пожаробезопасности. Если слива избытка топлива не будет вовсе, а через подающую магистраль БН пробивать не будет, то все манипуляции сведутся практически к поддувке бензобака. |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, хорошо бы, но я, к сожалению окончил физический факультет ЛГУ и не верю, что бензобак выдержит давление хотя бы и 1,5 атм. 10 тонн - не шутка!!! А при 1,5 атм движок уже колбасит _ ПРОВЕРЕНО!!!! |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2006, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, бутылка держит и все 8 атмосфер потому, что: 1. так она задумана - форма, материал.. 2. давление на боковую поверхность меньше за счёт небольшой площади, а напряжение материала происходит по касательной к поверхности - чисто на разрыв без деформации смещения.... давление на дно, например= 4 кг/см2*6см*6см = 120 кг - терпимо... |
Автор: | Chicken [ 13 июл 2006, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонс писал(а): Chicken, хорошо бы, но я, к сожалению окончил физический факультет ЛГУ и не верю, что бензобак выдержит давление хотя бы и 1,5 атм.
10 тонн - не шутка!!! А при 1,5 атм движок уже колбасит _ ПРОВЕРЕНО!!!! При расчетах нужно учитывать внешнее атмосферное давление. Так что 10 тонн не будет. Пусть колбасит немного - это не пропуски зажигания, кат не выгорит. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |