Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подогрев жидкости омывателя стекла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15351 |
Страница 1 из 43 |
Автор: | M@veric [ 12 авг 2006, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев жидкости омывателя стекла |
Сразу надо оговориться, что идея не моя, была подсмотрена у Бонса. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9286 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9285 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9284 Но к сожалению прочитать его пояснения мне не удалось, поскольку на момент как я нашел "ту тему" автор уже удалил все свои сообщения. Однако в отличие от предложенного варианта, существует и другое (промышленное) решение, обладающее соими достоинствами и недостатками по сравнению с решением от Бонса. Сегодня абсолютно случайно наткнулся на вот такое изделие в непреметной упаковке: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10008 Продавцы не сразу смогли объяснить что это и для чего. ![]() Но когда стало ясно, что к чему, оказалось, что это очень инрересный девайс. Шел он в такой комплектации: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10009 а это наглядная инструкция по установке: 1 и 3 этап установки: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10010 2 и 4 этап установки: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10011 Надел конструкцию на шланг отходящий от расширительного бачка (возможно чтобы зимой эта емкость быстрее получала тепло, можно было надеть куда-нибудь в другое место, там где жидкость идет до термостата, но здесь удобнее всего подключать, да и так или иначе этот шланг нагреется): подключаем все трубочки (кстати надо сказать, что все необходимое было в комплекте): и после 4 этапа получаем (на шланге сразу от моторчика омывателся простой маленький невозвратный клапан): Как я уже сказал, данное устройство обладает определенными недостатками, однако из плюсов - очень простое в установке и использовании и главное в цене. Так что теперь в весенне-зимне-осениий период можно надеяться, что лобовое стекло всегда будет чистым. |
Автор: | ASA-Mayor [ 12 авг 2006, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
M@veric, А, не проще ли банально залить в бачок незамерзайку, чем "городить этот огород" :?: : Я уже много лет пользуюсь незамерзайкой, проблем нет... : Если исходить из конструкции сего девайса, то это полная профонация... На иномарках сделано гораздо проще: там электрический подогрев, непосредственно, так называемых в простонародье "писалок".... : |
Автор: | M@veric [ 12 авг 2006, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA-Mayor писал(а): M@veric, А, не проще ли банально залить в бачок незамерзайку, чем "городить этот огород" :?: :
Я уже много лет пользуюсь незамерзайкой, проблем нет... : Если исходить из конструкции сего девайса, то это полная профонация... На иномарках сделано гораздо проще: там электрический подогрев, непосредственно, так называемых в простонародье "писалок".... : Установка сего девайса не означает отказ от использования незамерзайки в пользу воды. Подогрев омывающей жидкости на мой взгляд нужен лишь для лучшей очистки ветрового стекла. Возможно в Москве он и был бы не столь актуален как у нас. Уже с наступлением первых холодов, и первого снега (в Мурманске это несколько раньше нежели в столице, у вас вообще зимние условия иные) начинаются заморочки с дворниками: налипание снега, образование ледяных корок, плохая очистка если стекло недостаточно нагрелось итд итп. Постоянно менять дворники накладно. Есть конечно зимние варианты (когда сам дворник в резиновой оболочке), но у них стоимость за нашу длину 50 см - более 1000 рублей за пару, ну нах... А тут дешевое решение. А на счет подогрева "писалок" идея интересная, но какая Шеви-Нива иномарка, думаю рассказывать нет смысла, не так ли? |
Автор: | glin [ 12 авг 2006, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю может для Мурманска , Москва это юг : , как говорится все познается в сравнении, но этой зимой я с обледенением дворников намучался , а уж что говорить про север. При активном использовании незамерзайку вёдрами придётся покупать, да и тёпленькая водичка на стекло всёж получше будет. |
Автор: | ASA-Mayor [ 12 авг 2006, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
M@veric, насчет Шеви-Нива иномарка : - согласен.А щетки поставь зимние и незапаривайся, т.к. твоя безопасность стоит гораздо дороже несчастных щеток.Тем более, если по хорошему, то щетки это тоже расходный материал,который нужно менять ежегодно.А на счет подогрева "писалок", то это хороший девайс.Поспрашай на разборках старых мерсов и авосек. : |
Автор: | ASA-Mayor [ 12 авг 2006, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
glin, Так зимой эту твою водичку постоянно подогревать надо, т.е. получается, что зимою ДВС вообще выключать нельзя,да бы халявная водичка не замерла : :?: Кстати, твоя тепленькая водичка на стекле, да еще на скорости такой каток устроит, что вообще нихрена не увидишь - "мама не горюй" называется... : Ну, а если "жаба душит" купить хорошие щетки и покупать незамерзайку, то лучше зимой вообще не ездить. К тому же может задушить жаба и за повышенный расход топлива и т.д.... : |
Автор: | M@veric [ 13 авг 2006, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA-Mayor писал(а): glin, Так зимой эту твою водичку постоянно подогревать надо, т.е. получается, что зимою ДВС вообще выключать нельзя,да бы халявная водичка не замерла : :?: Кстати, твоя тепленькая водичка на стекле, да еще на скорости такой каток устроит, что вообще нихрена не увидишь - "мама не горюй" называется... : Ну, а если "жаба душит" купить хорошие щетки и покупать незамерзайку, то лучше зимой вообще не ездить. К тому же может задушить жаба и за повышенный расход топлива и т.д.... : Я же пытаюсь объяснить. Использование данного девайса не говорит о том что надо на воду перейти, наоборот это лишь способ повысить эфективность очистки стекла с использованием незамерзайки!!!. Соответственно при неработающем двигателе ничего не замерзает, а при рабочем повышается эфективность вот и всего делов то. На пальцах: если на щетках образуется наледь, есть несколько вариантов: на первом светофоре выходить отбивать щетки, ждать когда же стекло нагреется до уровня когда дворники очистятся, или самое пожалуй удобное полить стекло горячей ну или хотя бы теплой незамерзайкой, при этом в лед на области очистки она не превратится!!! Вообще мне казалось, не нужно доказывать, что с горячей омывайкой, стекло лучше будет очищаться, как с хорошими, так и с уже подизношенными дворниками, нежели с холодной. По поводу "писалок с подогревом" услышал в первые. На данный момент искать, зап. часть от иномарки на разборке лично для меня не очень актуально. По поводу хороших щеток, впринципе жабу задушить можно. Было дело покупал. Точно так же износились, да работали получше, но итог тот же, ввиду неремонтопригодности выкинул. Каждый раз тратить более штуки руб. на щетки дорого. На данный момент покупаю саму "резинку" ХОРС рублей 70 и меняю в дворниках + плюс это устройство эффект в результате тот же. Вопрос зачем платить больше? ![]() На счет безопасноти можно и не говорить. Пример: осень, период когда темнеет начинает часов в 19. Идет дождь (обычно стабильная морось), или еще хуже мокрый снег с дождем. Уроды осветители (простите если кого заденет, иначе не скажешь), час-полтора не включают фонари, не то электричество экономят не то номативы у них, которые расходятся с реальными условиями. Ситуация на дороге: ничерта не видно все в бликах, поскольку весь поток с включенными фарами (причем у нескольких особо одаренных фары лупят в рожу), и все стекла в каплях воды. Так вот если еще и стекло холодное и даже относительно неплохие дворники начинают не чистить, а создавать пленку на стекле, вообще ничерта не видать. Я не понимаю как можно в таких условиях еще и с тонировкой ездить... Аварии каждый вечер - очень опасная пора. Вот тут горячая омывайка самое оно (двигатель то явно быстрее наберет рабочую темпиратуру, чем стекло успеет нагреться)! Так что уважаемый, ASA-Mayor, мнение ваше уважаю, но согласиться с ним не могу. И никак данное устройство "профонацией" не считаю. ASA-Mayor писал(а): ...щетки это тоже расходный материал,который нужно менять ежегодно.
Ежегодно? Хорошо живете. У меня выходит максимум месяца 2-3, потом начинают скрипеть, размазывать итд. Причем ставил всяких разных в основном импортные: champion, bosch, alca, французские какие-то, "зимние" - не помню, кто производитель (отличительная черта:по краям красные пластиковые заглушки). Основной износ весна-осень. |
Автор: | Кот Казанский [ 14 авг 2006, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение такое, при выходе из писалки, идет "распыление" и охлождение как из-за резкого увеличения объема(писалка-атмосфера), так и иза этого самого распыления. Поэтому чтобы зимой омывайка добралась до "холодного" стекла и на нем ёще и вполне теплой осталось, то изначално она должна ну очень горячей быть. а дляэтого персональный обогреватель нужен, а не типа "бойлерного" как описан выше |
Автор: | flowersmax [ 14 авг 2006, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если она (незамерзайка) будет очень горячей, то стёкла могут просто треснуть из-за перепадов. Не когда не обращали внимания почему у иномарок стекло треснуто горизонтально во всю лобовуху. Есть кондей, зимой сел - холодно. Врубил на полную, чтоб согреть промёрзщую машину, а стекло стало уже двумя отдельными стёклами. Так что не перегрейти незамерзайку. ИМХО "вариант БОНСА" самый оптимальный. |
Автор: | M@veric [ 14 авг 2006, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
krol писал(а): Мое мнение такое, при выходе из писалки, идет "распыление" и охлождение как из-за резкого увеличения объема(писалка-атмосфера), так и иза этого самого распыления.... ...персональный обогреватель нужен, а не типа "бойлерного" как описан выше Я не знаю какие "распыляющие писалки" стоят у большинства форумчан-владельцев ШН, но на моей омыв происходит 4-мя не хрен-то распыленными струями. Это же вам не форсунки омывателя которые стоят на нормальных иномарках и действительно "веерно" красиво так омывают стекло. Я думаю что теплоемкость омывайки не кардинально отличается от теплоемкости воды (ну плюс, минус... ), поэтому пройдя участок сантиметров в десять-двадцать (от форсунки до стекла) за пару секунд ну не реально ей остыть, простите это фигня! По поводу нагрева специально проверял на ощупь, насколько жидкость греется в этих маленьких емкостях. Нагревается нормально, но руку держать можно (меньше чем ОЖ, но достаточно горячая). flowersmax писал(а): А если она (незамерзайка) будет очень горячей, то стёкла могут просто треснуть из-за перепадов. Не когда не обращали внимания почему у иномарок стекло треснуто горизонтально во всю лобовуху. Есть кондей, зимой сел - холодно. Врубил на полную, чтоб согреть промёрзщую машину, а стекло стало уже двумя отдельными стёклами. К моменту такого нагрева, при котором стекло могло бы треснуть(во что конечно верится, но с трудом, триплекс все-таки, да и не тот объем жидкости), теплый воздух уже хоть сколько-нибудь сможет нагреть стекло. Цитата: Так что не перегрейти незамерзайку. ИМХО "вариант БОНСА" самый оптимальный.
А в чем принципиальная разница? Короче раскритиковали, шапками закидали... Еще раз повторюсь, конструкция промышленного изготовления, посему кое-какой смысл в ней есть, это глупо отрицать. На сколько она хороша или плоха практика покажет! |
Страница 1 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |