Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выкючатель массы...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15362
Страница 1 из 4

Автор:  FastCat [ 04 сен 2006, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Выкючатель массы...

Подскажите вариант исполнения выключателя массы ? (можно, что бы он был в моторном отсеке)

p.s.
надоело с акб постоянно проводок скидывать :

Автор:  vsv [ 05 сен 2006, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пока мои машины были без мозгов, на каждую ставил вот такой
дистанционный (кнопкой из салона) выключатель, потыренный,
как утверждает дядя Вася, с какого-то отечественного истребителя

Изображение

На 214-ю и на Шниву не ставлю - побаиваюсь, что самообучение
отрубится, и массу не отключаю ВООБЩЕ.

Автор:  054026 [ 05 сен 2006, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

vsv писал(а):
... потыренный,
как утверждает дядя Вася, с какого-то отечественного истребителя
странно, на отечественных аэропланах, контакторы работают от сети 27 В, в аварийном режиме - 18В, а от автомобильной сети...
vsv писал(а):
... массу не отключаю ВООБЩЕ.
Все работы на автомобиле, связаные с электричеством начинаются с фразы "отключите массу..." ;-)

Автор:  Hornet [ 05 сен 2006, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

054026 писал(а):
Все работы на автомобиле, связаные с электричеством начинаются с фразы "отключите массу..." ;-)

А еще иногда пишут "Уходя гасите свет" или "Мойте руки перед едой"... Правильно конечно, но только далеко не всегда это действительно надо. Магнитолу каждый раз и то заломает настраивать.

Автор:  Аль-Айн [ 05 сен 2006, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Очумелые ручки

Hornet писал(а):
054026 писал(а):
Все работы на автомобиле, связаные с электричеством начинаются с фразы "отключите массу..." ;-)

А еще иногда пишут "Уходя гасите свет" или "Мойте руки перед едой"... Правильно конечно, но только далеко не всегда это действительно надо. Магнитолу каждый раз и то заломает настраивать.

Да, менял сигнал, не отключив массу, отвертка соскользнула...-привет предохранителю.
:

Автор:  brownfox [ 05 сен 2006, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

054026 писал(а):
Все работы на автомобиле, связаные с электричеством начинаются с фразы "отключите массу..." ;-)

Факт, действительно так написано.
Еще факт, что далеко не все работы делаются точно так, как в service manual-е. Принцип разумной необходимости никто не отменял.
Я даже когда дома розетку меняю, не всегда электричество оключаю. Но - я с электричеством в разных видах имею дело всю сознательную жизнь, и знаю, что можно, что нельзя. Не уверен - не обгоняй ;-)
А по поводу выключателя массы - очень давно где-то видел интересное предложение, на мой взгляд разумное. Этот самый выключатель замыкается некоторым сопротивлением (я думаю, порядка несколько сот ом). В результате случайная закоротка не страшна, просто напряжение просядет, даже предохранители не вылетят. А для подпитки электроники этого хватает.

Автор:  Гость [ 05 сен 2006, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

vsv,
Эти электроконтакторы применяются в сварочных аппаратах - полуавтоматах. Бывают на 25 - 600 (Д или В) ..... напряжение ккатушки 12 или 24 вольта....предположительно цифра 25 ...до 600 указывает максимальный коммутируемый ток. Неплохо подходят для отключателя массы автомобиля. Однако в современной инжекторной системе с "мозгами" массу отключать ежедневно нежелательно....да и незачем. А если надолго, можно и аккумулятор снимать :smile_nod:

Автор:  vsv [ 06 сен 2006, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
Цитата:
массу отключать ежедневно нежелательно....да и незачем


Согласен.

Если все-таки доберусь и сделаю, то
исключительно в качестве аварийного отключателя и доппротивоугонки (при необходимости - бывает нужда оставлять машину надолго и в подозрительных местах).

Автор:  vsv [ 06 сен 2006, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
Цитата:
Эти электроконтакторы применяются в сварочных аппаратах - полуавтоматах


Зачем
ты мне об этом сказал? вот уже лет 10 как
я был уверен, что потырено от истребителя )))

Автор:  Hornet [ 06 сен 2006, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, на истребитель тоже могли со сварочного аппарата поставить. А зачем добру пропадать? :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/