МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Воздухозабор из салона
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 17:10  
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Джентльмены, мне тут предложили перенести воздухозабор для двигателя в салон. То есть, брать воздух для двигателя не из подкапотного пространства и не с улицы, а из салона, где нет пыли, нет брызг, куда вода попадает в последнюю очередь. По-моему это не только разумно - это гениально. Движок будет работать пока вода в салоне не дойдет до пупка водителя. Так даже проплывать можно особо глубокие места.
Кто-нибудь знает, почему так не делают? За 100 лет истории автомобиля это наверняка опробовано и отвергнуто, но почему? В чем тут подвох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 17:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто-нибудь знает, почему так не делают?

При достаточной герметичности салона, откачанный воздух оставит после себя вакуум......А в гермошлеме ездиить неудобно : :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Однажды проехал 90 км на РАФике, без капота (внутри крышка такая, рядом с водителем) с воздушным фильтром старого Газовского образца (с маслом который). Свист (от забора воздуха) начинается (сразу "невыносимый") с момента пуска двигателя, а на двух тыщах оборотей (не говорю про три!) ощущаешь себя пилотом реактивного самолета с разбитым колпаком :
Вот некогда считать расход воздуха сейчас... Засосет нафиг! А пыли в салоне не меньше (будет!) чем на улице, особенно в дождь :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу смысла. Это ж не субмрина... :?:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    34
  •  450
  • 49

  •  03 май 2005, 20:33

  •  Дружина Долорес Ибаррури

Блог: Просмотр записи (0)
Запрещено по требованиям безопасности.
В Яндекс однако.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 52

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, Иногда из воздухозаборника в салоне пламя может полыхнуть, поэтому такое даже бывалые джиперы не делают!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  2207
  • 50

  •  02 июл 2006, 18:22

  •  акрестности и масква

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, красивая но бредовая идея :?

_________________
с уважением. Роман. а масква-жопа мира!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 17:50  
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Романок писал(а):
Ivm, красивая но бредовая идея :?

Полазил в эфире поиском. Нашел:
http://www.off-road.ru/memoires/lad98.shtml
“…Все остальное по возможности загерметизировано. Воздухозабор двигателя можно переключать на салон ну и еще некоторые приятные мелочи….”
Так что делают… и ездят….
Делать постоянное подключение к салону конечно глупо, а вот только для преодоления луж и бродов – самое то. По сути, салон превращается в шноркель с сепаратором – отстойником от воды объемом в несколько кубов. Окошечки, конечно, придется открытыми держать, - на задних дверях. Когда машина плывет у нее нос заныривает, а попка всплывает – окошечки на задних дверях будут почти в верхней точке. Вот такую картиночку нашел:
Изображение
Думаю у него передние колеса все таки на дне стоят, и если б двигатель работал, то мог бы задом на блокировке и вылезти.
А то, что свистеть будет, так лучше этой музыки от работающего двигателя в тех условиях трудно придумать.
Про пламя на входе, которое иногда.. – это да... мда… Все равно все умрем. А уж что в книге судеб про тебя написано, то моли не моли, а ластиком не сотрут - так оно и будет…
Да и еще… внешний вид кузова не надо портить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1080
  •  6379
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
При постоянной эксплуатации подобной схемы будет наблюдаться "эффект присоса в топку", т.к. снаружи корпуса будет избыточное давление. Т.е. вся пыль ваша. А из-за разовых случаев преодаления бродов не вижу смысла в переделке. Я в этих случаях снимаю крышку фильтра, вынимаю бумажный элемент, а шланг воздухозаборника отвожу немного в сторону лобового стекла. Минута делов.
Пламенем из впускного коллектора страдают карбюраторные машины при раннем зажигании. На инжекторных, да с автоматическим регулированием момента зажигания подобный эффект, скорее всего, отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  386
  • 41

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Пламенем из впускного коллектора страдают карбюраторные машины при раннем зажигании. На инжекторных, да с автоматическим регулированием момента зажигания подобный эффект, скорее всего, отсутствует.


Тоже так считаю!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: