Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Воздухозабор из салона http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15368 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ivm [ 03 окт 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Воздухозабор из салона |
Джентльмены, мне тут предложили перенести воздухозабор для двигателя в салон. То есть, брать воздух для двигателя не из подкапотного пространства и не с улицы, а из салона, где нет пыли, нет брызг, куда вода попадает в последнюю очередь. По-моему это не только разумно - это гениально. Движок будет работать пока вода в салоне не дойдет до пупка водителя. Так даже проплывать можно особо глубокие места. Кто-нибудь знает, почему так не делают? За 100 лет истории автомобиля это наверняка опробовано и отвергнуто, но почему? В чем тут подвох? |
Автор: | Serzh [ 03 окт 2006, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто-нибудь знает, почему так не делают?
При достаточной герметичности салона, откачанный воздух оставит после себя вакуум......А в гермошлеме ездиить неудобно : : |
Автор: | Colonel [ 03 окт 2006, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однажды проехал 90 км на РАФике, без капота (внутри крышка такая, рядом с водителем) с воздушным фильтром старого Газовского образца (с маслом который). Свист (от забора воздуха) начинается (сразу "невыносимый") с момента пуска двигателя, а на двух тыщах оборотей (не говорю про три!) ощущаешь себя пилотом реактивного самолета с разбитым колпаком : Вот некогда считать расход воздуха сейчас... Засосет нафиг! А пыли в салоне не меньше (будет!) чем на улице, особенно в дождь : |
Автор: | Алекс-32 [ 03 окт 2006, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу смысла. Это ж не субмрина... :?: |
Автор: | Денис К-5 [ 03 окт 2006, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запрещено по требованиям безопасности. В Яндекс однако. |
Автор: | doctor [ 03 окт 2006, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivm, Иногда из воздухозаборника в салоне пламя может полыхнуть, поэтому такое даже бывалые джиперы не делают! |
Автор: | РомАНоК [ 03 окт 2006, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivm, красивая но бредовая идея :? |
Автор: | Ivm [ 04 окт 2006, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Романок писал(а): Ivm, красивая но бредовая идея :?
Полазил в эфире поиском. Нашел: http://www.off-road.ru/memoires/lad98.shtml “…Все остальное по возможности загерметизировано. Воздухозабор двигателя можно переключать на салон ну и еще некоторые приятные мелочи….” Так что делают… и ездят…. Делать постоянное подключение к салону конечно глупо, а вот только для преодоления луж и бродов – самое то. По сути, салон превращается в шноркель с сепаратором – отстойником от воды объемом в несколько кубов. Окошечки, конечно, придется открытыми держать, - на задних дверях. Когда машина плывет у нее нос заныривает, а попка всплывает – окошечки на задних дверях будут почти в верхней точке. Вот такую картиночку нашел: Думаю у него передние колеса все таки на дне стоят, и если б двигатель работал, то мог бы задом на блокировке и вылезти. А то, что свистеть будет, так лучше этой музыки от работающего двигателя в тех условиях трудно придумать. Про пламя на входе, которое иногда.. – это да... мда… Все равно все умрем. А уж что в книге судеб про тебя написано, то моли не моли, а ластиком не сотрут - так оно и будет… Да и еще… внешний вид кузова не надо портить. |
Автор: | nemoskvich [ 04 окт 2006, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
При постоянной эксплуатации подобной схемы будет наблюдаться "эффект присоса в топку", т.к. снаружи корпуса будет избыточное давление. Т.е. вся пыль ваша. А из-за разовых случаев преодаления бродов не вижу смысла в переделке. Я в этих случаях снимаю крышку фильтра, вынимаю бумажный элемент, а шланг воздухозаборника отвожу немного в сторону лобового стекла. Минута делов. Пламенем из впускного коллектора страдают карбюраторные машины при раннем зажигании. На инжекторных, да с автоматическим регулированием момента зажигания подобный эффект, скорее всего, отсутствует. |
Автор: | The_Figaro [ 05 окт 2006, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Пламенем из впускного коллектора страдают карбюраторные машины при раннем зажигании. На инжекторных, да с автоматическим регулированием момента зажигания подобный эффект, скорее всего, отсутствует.
Тоже так считаю!!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |