Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Воздухозабор из салона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15368
Страница 1 из 3

Автор:  Ivm [ 03 окт 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Воздухозабор из салона

Джентльмены, мне тут предложили перенести воздухозабор для двигателя в салон. То есть, брать воздух для двигателя не из подкапотного пространства и не с улицы, а из салона, где нет пыли, нет брызг, куда вода попадает в последнюю очередь. По-моему это не только разумно - это гениально. Движок будет работать пока вода в салоне не дойдет до пупка водителя. Так даже проплывать можно особо глубокие места.
Кто-нибудь знает, почему так не делают? За 100 лет истории автомобиля это наверняка опробовано и отвергнуто, но почему? В чем тут подвох?

Автор:  Serzh [ 03 окт 2006, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто-нибудь знает, почему так не делают?

При достаточной герметичности салона, откачанный воздух оставит после себя вакуум......А в гермошлеме ездиить неудобно : :

Автор:  Colonel [ 03 окт 2006, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Однажды проехал 90 км на РАФике, без капота (внутри крышка такая, рядом с водителем) с воздушным фильтром старого Газовского образца (с маслом который). Свист (от забора воздуха) начинается (сразу "невыносимый") с момента пуска двигателя, а на двух тыщах оборотей (не говорю про три!) ощущаешь себя пилотом реактивного самолета с разбитым колпаком :
Вот некогда считать расход воздуха сейчас... Засосет нафиг! А пыли в салоне не меньше (будет!) чем на улице, особенно в дождь :

Автор:  Алекс-32 [ 03 окт 2006, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу смысла. Это ж не субмрина... :?:

Автор:  Денис К-5 [ 03 окт 2006, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Запрещено по требованиям безопасности.
В Яндекс однако.

Автор:  doctor [ 03 окт 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ivm, Иногда из воздухозаборника в салоне пламя может полыхнуть, поэтому такое даже бывалые джиперы не делают!

Автор:  РомАНоК [ 03 окт 2006, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ivm, красивая но бредовая идея :?

Автор:  Ivm [ 04 окт 2006, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Романок писал(а):
Ivm, красивая но бредовая идея :?

Полазил в эфире поиском. Нашел:
http://www.off-road.ru/memoires/lad98.shtml
“…Все остальное по возможности загерметизировано. Воздухозабор двигателя можно переключать на салон ну и еще некоторые приятные мелочи….”
Так что делают… и ездят….
Делать постоянное подключение к салону конечно глупо, а вот только для преодоления луж и бродов – самое то. По сути, салон превращается в шноркель с сепаратором – отстойником от воды объемом в несколько кубов. Окошечки, конечно, придется открытыми держать, - на задних дверях. Когда машина плывет у нее нос заныривает, а попка всплывает – окошечки на задних дверях будут почти в верхней точке. Вот такую картиночку нашел:
Изображение
Думаю у него передние колеса все таки на дне стоят, и если б двигатель работал, то мог бы задом на блокировке и вылезти.
А то, что свистеть будет, так лучше этой музыки от работающего двигателя в тех условиях трудно придумать.
Про пламя на входе, которое иногда.. – это да... мда… Все равно все умрем. А уж что в книге судеб про тебя написано, то моли не моли, а ластиком не сотрут - так оно и будет…
Да и еще… внешний вид кузова не надо портить.

Автор:  nemoskvich [ 04 окт 2006, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

При постоянной эксплуатации подобной схемы будет наблюдаться "эффект присоса в топку", т.к. снаружи корпуса будет избыточное давление. Т.е. вся пыль ваша. А из-за разовых случаев преодаления бродов не вижу смысла в переделке. Я в этих случаях снимаю крышку фильтра, вынимаю бумажный элемент, а шланг воздухозаборника отвожу немного в сторону лобового стекла. Минута делов.
Пламенем из впускного коллектора страдают карбюраторные машины при раннем зажигании. На инжекторных, да с автоматическим регулированием момента зажигания подобный эффект, скорее всего, отсутствует.

Автор:  The_Figaro [ 05 окт 2006, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Пламенем из впускного коллектора страдают карбюраторные машины при раннем зажигании. На инжекторных, да с автоматическим регулированием момента зажигания подобный эффект, скорее всего, отсутствует.


Тоже так считаю!!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/