Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто что думает?...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15386
Страница 1 из 2

Автор:  СварщиГ [ 28 окт 2006, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Кто что думает?...

Вот надыбал ссылку.....жмакать тут
Правда сам еще не заморачивался.....но опыт прошлой зимы подсказывает, что в принципе идея не плохая......Особенно для холостого хода, когда приходиться стоять долго....а за окном -35....и печке явно не хватает потока жидкости.....
Кто что думает?...

Автор:  Евгений_Екб [ 28 окт 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, мысль поставить дополнительный насос правильная, это даже повышает живучесть машины - при обрыве ремня можно доехать до сервиса. А вот мысль оставить насос включенным на стояне - не очень, посадишь аккумулятор. По мне - вынул ключ, все в машине обесточилось, я уже пару раз оставлял включенными противотуманки - пришлось новую батарейку покупать :

Автор:  Старый Крыс [ 28 окт 2006, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Улыбнуло
Цитата:
владельцам американо-российского внедорожника «Шевроле-Нива».

Евгений_Екб +1

Автор:  Омич [ 29 окт 2006, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

Проходили!На Газ-31029 ставил помпу подкачки и включение вентилятора печки.Все класно но там не сказали от чаго ставить помпу!Скорее от Газели в которой есть минус . Через год максимум два, помпа выходит из строя по причине течи по корпусу( высыхание пластика)Причем это происходит быстро и незаметно! Лично у меня стояла помпочка от BMV, и если грамотно её подсоединить,через сопратевление и запаралелить с мотором печки то получится как на нормальном авто.Главно АКБ не угробиш!!Не разу не видел на импортных (дешовых и дорогих )авто такой причендалы!!! Хотите тепла и экономить беньзин поставте автономку с подогревом салона.Например Вебаста и после ночи заведеш без проблем!А так как написано тепла при -30 хватит минут на 10-15 это максимум ,а потом еще и двигатель прогревать.То на то и выходит!! Ставь АВТОНОМКУ и не ломай голову ! Ну а если по деньгам туговато.То ненасилуй машинку в мороз. Все-же подкачку надо ставить по назночению т.е. подачу охлаждающей жидкости куда непрокачивает родная помпа! Проверино в Сибири!

Автор:  Alex195022 [ 29 окт 2006, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Такую помпу врезал в систему отопления 2109. Впечатления неоднозначные. Сама помпа крайне ненадежная.

Автор:  СварщиГ [ 29 окт 2006, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрю что не все поняли, что я имел ввиду.......
При низких температурах, когда стоишь и ждешь на пример кого нибудь, машина работает на холостых оборотах и....печке не хватает потока жидкости чтоб хорошо обогревать салон.....Вот в чем мой интерес к этой фитче....
По помпе от газели.....Тоже проходили на 9-ках и прочих особенно с "высокими" панелями..... Но ставили помпу не на подачу....а на обратку.... Тем самым тепловой режим был более щедящим и помпы вполне проживали пару зим.... :|

Автор:  Igor_L [ 29 окт 2006, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Идея безусловно интересная. У меня стоит автозапуск. Двигатель прогревается быстро, а салон долго. На холостых, при температуре двигателя 60 воздух идет еле теплый. Уже поставил приладу включать вентилятор в режиме автозапуска при температуре двигателя выше 50 (чтоб двигатель быстрее прогревался), думал лучше будет. Действительно, двигатель прогревается вроде побыстрей, но циркуляции антифриза в печке явно не хватает - на выходе шланг заметно холоднее.
Тоже опасаюсь ставить "Газельную" помпу - потечет и не заметишь...
Идеально, на мой взгляд было бы поставить гибрид надежной помпы с клапаном... летом тож спасение было бы.
Это дело можно дополнить несложной электроникой управления... получится хороший климат-контроль.
Но доступные мне исполнительные устройства (помпа от газели и кран-клапан от волги) заслужили репутацию крайне ненадежных узлов. :smile_doh:

Автор:  Alex195022 [ 29 окт 2006, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Очень странно, что именно на хх не хватает печки. Температура жидкости на хх наиболее высокая, т.к. радиатор не обдувается встречным потоком. На ходу же температура жидкости падает за счет обдува радиатора.

Автор:  рк-100 [ 29 окт 2006, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже замечал ,что на ходу воздух из печки горячей-под офисом целый день торохтит в мороз ,тепло -поедешь еще лучше.

Автор:  Igor_L [ 29 окт 2006, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Очень странно, что именно на хх не хватает печки. Температура жидкости на хх наиболее высокая, т.к. радиатор не обдувается встречным потоком. На ходу же температура жидкости падает за счет обдува радиатора.

Радиатор до 85 градусов при исправном термостате отключен - ОЖ через него не циркулирует.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/