Цитата:
поподробнее можно? намереваюсь сделать сам..
Можно, отчего же нет...
С крестовиной начинаются проблемы еще пока она исправная. дело в том, что найти мастера, который действительно займется шприцеванием карданного вала во всех точках смазки, а не имитацией бурной деятельности, довольно сложно. Я неоднократно разговаривал со слесарями разных СТО ВАЗ по Москве, и они говорят, что не занимаются этим делом сейчас, и не занимались в советское время - работа канительная, а оплачивается плохо.
Таким образом, тыкам к 60 крестовины придут в негодность и вопрос "что делать дальше" встанет во всей красе. Нет, то что менять - вопросов нету. Вопрос в другом - на что менять. Магистральных путей два - импортная или тольяттинская крестовина.
Импортные крестовины в автосервисах любят горячей любовью - они в подавляющем большинстве случаем изготавливаются со слегка просаженными размерами с таким расчетом, чтобы мастер мог не напрягаясь поставить стопорные кольца на место. Но то что облегчает жизнь мастеру, усложняет жизнь владельца - крестовина вставленная таким образом, будет болтаться, вызывая вибрацию карданного вала. После этого его можно сколько угодно возить к балансировщикам - вибрации на машине никуда не уйдут, т.к. вызываются не дисбалансом валов, а смещением их частей при вращении.
С "тольяттинской" крестовиной вопрос другой - размеры соблюдены на совесть. Да вот беда - загнать ее на место так, чтобы хорошо встала "родная" стопорная шайба, скорее всего не удастся. как правило, приходится заниматься нуднейшей работой - аккуратной подточкой её на наждаке и/или точиле. Тут нужен опыт: недоточишь - шайба не встанет как положено, переточишь - может не удержать или опять-таки будут "хлюпы"... Так что уговорить слесаря на эту копеечную и нудную работу - нужен талант убеждения...