МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

Как я обслуживаю свой авто
Только сам исключая технически сложный ремонт 58%  58%  [ 321 ]
Только в сервисе 5%  5%  [ 27 ]
Простой ремонт (свечи, масло, колеса подкачиваю) 31%  31%  [ 170 ]
Я сам из сервиса!!! 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 550
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  517
  • 53

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше старался всё делать сам.
Сейчас по возможности. А она то и свелась почти к нулю. Времении почти не осталось. Желание ещё есть, но и оно потихоньку уходит :? . Ботаником стал . Да, и просто не где мне. Нет у меня ни гаража, ни навеса... Могу только летом на площадке чего-нибудь покавырять. А случается чего-нибудь как всегда зимой :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 01:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник писал(а):
вопрос содержиться в назавнии темы..собственно..
хотелось бы услышать что в машине можно сделать самому а что собственно лучше доверить "хорошему специалисту"


Все зависит от того, какой ты сам специалист. Если сам "хороший" - то можесь себе все доверить. А так по мере "хорошести". Масло поменять например или свечи - тут вообще специалистом быть не надо. Надо желание иметь и не бояться руки испачкать. Ходовую - надо много желания иметь. А вот сход-развал придется на сервис после этого ехать. Сам не сделаешь, стенд надо. Двигатель-инжектор - тут одного желания мало. Надо компьютер и знания.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 02:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  248
  • 61

  •  14 авг 2006, 13:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
До ШНивы все предыдушие машинки ремонтировал сам, кроме сварных работ. А в эту почему-то лезть не хочется, пусть занимаются специально обученные люди ( не говорю про лампочки, тормоза и прочую мелочевку) :

_________________
Самая надежная деталь в отечественном автомобиле - импортная автомагнитола


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 08:34  
Участник
Участник

    5
  •  77
  • 55

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Гайки покрутить люблю,но по настроению.Раньше вобще пропадал в гаражах и СТО сутками,сейчас подостыл слегонца.Всё делал сам от сварки до двигателя.В основном иноджипы.Считаю что пока машина гарантийная, принципиально не надо под неё лазить,даже по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 11:19  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поподробнее можно? намереваюсь сделать сам..

Можно, отчего же нет...
С крестовиной начинаются проблемы еще пока она исправная. дело в том, что найти мастера, который действительно займется шприцеванием карданного вала во всех точках смазки, а не имитацией бурной деятельности, довольно сложно. Я неоднократно разговаривал со слесарями разных СТО ВАЗ по Москве, и они говорят, что не занимаются этим делом сейчас, и не занимались в советское время - работа канительная, а оплачивается плохо.
Таким образом, тыкам к 60 крестовины придут в негодность и вопрос "что делать дальше" встанет во всей красе. Нет, то что менять - вопросов нету. Вопрос в другом - на что менять. Магистральных путей два - импортная или тольяттинская крестовина.
Импортные крестовины в автосервисах любят горячей любовью - они в подавляющем большинстве случаем изготавливаются со слегка просаженными размерами с таким расчетом, чтобы мастер мог не напрягаясь поставить стопорные кольца на место. Но то что облегчает жизнь мастеру, усложняет жизнь владельца - крестовина вставленная таким образом, будет болтаться, вызывая вибрацию карданного вала. После этого его можно сколько угодно возить к балансировщикам - вибрации на машине никуда не уйдут, т.к. вызываются не дисбалансом валов, а смещением их частей при вращении.
С "тольяттинской" крестовиной вопрос другой - размеры соблюдены на совесть. Да вот беда - загнать ее на место так, чтобы хорошо встала "родная" стопорная шайба, скорее всего не удастся. как правило, приходится заниматься нуднейшей работой - аккуратной подточкой её на наждаке и/или точиле. Тут нужен опыт: недоточишь - шайба не встанет как положено, переточишь - может не удержать или опять-таки будут "хлюпы"... Так что уговорить слесаря на эту копеечную и нудную работу - нужен талант убеждения...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:
http://www.netgorod.ru/bibl1/007.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 15:24  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 62

  •  18 май 2006, 13:33

  •  М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
SGK писал(а):
До ШНивы все предыдушие машинки ремонтировал сам, кроме сварных работ. А в эту почему-то лезть не хочется, пусть занимаются специально обученные люди ( не говорю про лампочки, тормоза и прочую мелочевку) :


Полностью согласен!
Раньше не было столько сервисов, а в те которые существовали -очереди были на месяцы вперёд! Запчасти - полный дифицит. Доходило до того, что самостоятельно перебирали амортизаторы, бензонасосы, втягивающее на стартере и прочее вплоть до сборки-разборки двигателя.
Сейчас не хочу. Могу выполнить практически всё по механнике конечно, но нехочу! Пользуюсь автосервисом.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:ff778b0982]http://metric.rodim.ru/a2_a1_30_6_1978_3_1a.gif[/img:ff778b0982][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  383
  • 42

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
2Igor_Bar
Цитата:
Так что уговорить слесаря на эту копеечную и нудную работу - нужен талант убеждения...

в таком случае буду делать сам....
а какова разница по высоте крестовин ?? 0,2 мм люфт тоже даст вибрацию?? (если импортнаяя на 0,2 мм ниже/меньше например родной???) и где можно взять истинный размер крестовины (высоту ее если поставить ее так: + )??? попробую замерить саму полумуфту кардана от проточки под стопор до проточки...

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
люблю смотреть как другие работают, но порой приходится и самому капот подымать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник,
про крестовины
Не так уж и страшен черт как его малюют. Главно перед работой не забыть пометить краской вилки кардана, чтоб потом собрать так же. Бери вазовские крестовины. Не бери крестовины с пласмассовыми сальниками. Шайбы старые всегда удавалось вогнать на место проверенными жизнью инструментами, а именно торцовая головка под размер шайбы (2шт), тисы, либ молоток, либ кувалда. Менял крестовины я мног раз. Из них не разу не трындело из за шайб. А вот, когда забывал пометить расположение вилок, и потом при сборке поворачивал их на 180гр, то трындело конкретно :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: