Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Электротурбина. Почему нет. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15425 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | unodj [ 05 фев 2007, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Электротурбина. Почему нет. |
Почему электрические турбины не используются в тюнинге? Их же установить проще, врезав во впускной коллектор без всяких кронштейнов и т.п. Какие недостатки в сравнении с компрессором или обычной турбиной? Ненадежность электромотора? : Ниже производительность? : Религия не позволяет? ![]() Или ниже КПД(т.е. они больше отбирают мощи через генератор, чем компрессор через коленвал?) : В чем разница? рассмотрим вопрос на примере вот таких вариантов? задорого ![]() ![]() http://www.power-tuning.fr/en/Engine/supercharger_kits/p16517160.html задешево ![]() ![]() http://www.power-tuning.fr/en/Engine/supercharger_kits/p16516407.html сайт на французском, я пока еще не разобрался как они изменяют скорость вращения в зависимости от оборотов, допустим, что это решено с помощью снятия данных с датчика положения дроссельной заслонки. ![]() Так в чем разница? |
Автор: | vaga. [ 05 фев 2007, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю что никакой, тильки дешевле. А где взять такую хрень? да вообщем можно установить её и подключать в случае необходимости при гонках или просто обгоне. или я чегото не понимаю? |
Автор: | Hors [ 05 фев 2007, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
200 евро вполне доступная цена.. интересная идея |
Автор: | ААС 433 [ 05 фев 2007, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разговаривал я человеком, который соображает в ентом тюнинге, он гоит, что для того что бы накачать нормальное давление (как газовая турбина) нужен движек минимум 1 кВт, лучше 1.5 кВт. 1000 / 12 = 83.333 Получается 83 ампера надо. Крутовато получается. Которые предлагают возможно КПД низкое. И без перепрошивки толку не будет ИМХО |
Автор: | Alex195022 [ 05 фев 2007, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
unodj, слишком малы обороты и следовательно избыточное давление. |
Автор: | Hors [ 05 фев 2007, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
там по видимому стоит повышающий редуктор, поэтому обороты самой турбинки могут быть большие |
Автор: | ШНива-гамно [ 05 фев 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hors писал(а): там по видимому стоит повышающий редуктор, поэтому обороты самой турбинки могут быть большие
При этом затрачиваемая мощность остается прежней... |
Автор: | tim-off [ 05 фев 2007, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433 писал(а): Разговаривал я человеком, который соображает в ентом тюнинге, Которые предлагают возможно КПД низкое. И без перепрошивки толку не будет ИМХО
Усе верно, соглашусь с каждым словом. В типовых турбинах используют тепловую энергию выхлопных газов, здесь же отобираешь от движка. Плюс чтоб нормально раскрутить моща должна быть, и движка от "процессорного кулера" не хватит. (Утрирую) В общем если овчинка и есть, то на полноценную шапку ее не хватит. Эффект плацебо. С уваежением. |
Автор: | Hors [ 05 фев 2007, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
нада пылесос автомобильный под капот ставить, питание от прикуривателя, сразу встроенный фильтр... выхлоп с пылесоса в рампу.... ![]() |
Автор: | Hors [ 05 фев 2007, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim-off, компрессоры тоже от движка мощность отбирают. Интересно, на этом сайте (ну где подешевле) нет данных о мощности электродвигателя |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |