Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электротурбина. Почему нет.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15425
Страница 1 из 4

Автор:  unodj [ 05 фев 2007, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Электротурбина. Почему нет.

Почему электрические турбины не используются в тюнинге?
Их же установить проще, врезав во впускной коллектор без всяких кронштейнов и т.п.
Какие недостатки в сравнении с компрессором или обычной турбиной?
Ненадежность электромотора? :
Ниже производительность? :
Религия не позволяет? :smile_nod:
Или ниже КПД(т.е. они больше отбирают мощи через генератор, чем компрессор через коленвал?) :
В чем разница?
рассмотрим вопрос на примере вот таких вариантов?

задорого :smile_nod:
Изображение
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/supercharger_kits/p16517160.html

задешево :smile_wink:
Изображение
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/supercharger_kits/p16516407.html

сайт на французском, я пока еще не разобрался как они изменяют скорость вращения в зависимости от оборотов,
допустим, что это решено с помощью снятия данных с датчика положения дроссельной заслонки. :smile_nod:
Так в чем разница?

Автор:  vaga. [ 05 фев 2007, 04:45 ]
Заголовок сообщения: 

думаю что никакой, тильки дешевле. А где взять такую хрень? да вообщем можно установить её и подключать в случае необходимости при гонках или просто обгоне. или я чегото не понимаю?

Автор:  Hors [ 05 фев 2007, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

200 евро вполне доступная цена.. интересная идея

Автор:  ААС 433 [ 05 фев 2007, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Разговаривал я человеком, который соображает в ентом тюнинге, он гоит, что для того что бы накачать нормальное давление (как газовая турбина) нужен движек минимум 1 кВт, лучше 1.5 кВт. 1000 / 12 = 83.333 Получается 83 ампера надо. Крутовато получается.
Которые предлагают возможно КПД низкое. И без перепрошивки толку не будет ИМХО

Автор:  Alex195022 [ 05 фев 2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

unodj, слишком малы обороты и следовательно избыточное давление.

Автор:  Hors [ 05 фев 2007, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

там по видимому стоит повышающий редуктор, поэтому обороты самой турбинки могут быть большие

Автор:  ШНива-гамно [ 05 фев 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Hors писал(а):
там по видимому стоит повышающий редуктор, поэтому обороты самой турбинки могут быть большие

При этом затрачиваемая мощность остается прежней...

Автор:  tim-off [ 05 фев 2007, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433 писал(а):
Разговаривал я человеком, который соображает в ентом тюнинге, Которые предлагают возможно КПД низкое. И без перепрошивки толку не будет ИМХО

Усе верно, соглашусь с каждым словом.
В типовых турбинах используют тепловую энергию выхлопных газов, здесь же отобираешь от движка. Плюс чтоб нормально раскрутить моща должна быть, и движка от "процессорного кулера" не хватит.
(Утрирую)

В общем если овчинка и есть, то на полноценную шапку ее не хватит.
Эффект плацебо.

С уваежением.

Автор:  Hors [ 05 фев 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

нада пылесос автомобильный под капот ставить, питание от прикуривателя, сразу встроенный фильтр... выхлоп с пылесоса в рампу.... :smile_bigsmile: (теория низкого наддува мля..)

Автор:  Hors [ 05 фев 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

tim-off, компрессоры тоже от движка мощность отбирают. Интересно, на этом сайте (ну где подешевле) нет данных о мощности электродвигателя

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/