Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Охлаждение двигателя летом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15452
Страница 1 из 3

Автор:  Большой Хорхе [ 24 мар 2007, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Охлаждение двигателя летом

Есть мнение, что двигатель ШНивы имеет тенденцию к перегреву летом. Зимой штатные вентиляторы, как мне кажется, более чем справляются с охлаждением двигателя в пробках, особенно если есть БК с функцией управления порогом включения вентилятора. Готовясь к лету, раздумываю, есть ли способы как-нибудь облегчить двигателю жизнь? На ум приходят два направления мысли: усилить продув моторного отсека или принудительно понизить температуру охлаждающей жидкости.

Направление первое - продуваем моторный отсек. Сразу родилась идея сделать "ноздри" - или на капоте (а-ля дизель), или на крыльях. И поставить туда вентиляторы на выдув. Но места нет, а вентилятор нужен с хорошей производительностью. Это если только турбинку какую впихнуть.

Направление второе - принудительно охлаждаем ОЖ. Можно попробовать навернуть что-нибудь на расширительный бачок, дабы температура в нём была ниже на 10-15 градусов - некое подобие холодильника. Опутать трубками, а сам агрегат запихнуть на свободное место. : В общем, фантастика...

Есть иные предложения, идеи, рекомендации, направление, куда мне пойти? :smile_nod:

Автор:  Гость [ 24 мар 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN,

Я предложу другой способ -
слить ОЖ, тщательно два раза (до полностью прозрачной воды) промыть систему охлаждения, а потом залить качественный (не поддельный) ТОСОЛ.
И проверить крышку расширительного бачка, купить новую, если есть подозрение в недержании клапана.
То есть - привести в порядок штатную, проверенную ВАЗом и испытанную систему охлаждения.
Считаю для штатного двигателя (без доработок, расточки, форсажа) наиболее лучшей штатную. систему охлаждения.

Автор:  ice coffee [ 24 мар 2007, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

как вариант, сделать кнопку принудительного включения вентилятора.

Автор:  CHingis_KHan [ 24 мар 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если перегрев после частого выключения при поездках по городу с женой по магазинам.То проблема мне кажется в том что с выключением зажигания вентиляторы прекращают работу. на других машинах работают 5-7 секунд. Ну и конечно из за неисправной крышки эфект скороварки

Автор:  Толстый [ 24 мар 2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN,
Цитата:
Есть мнение, что двигатель ШНивы имеет тенденцию к перегреву летом.

Откуда Знаешь :?: Забей и Забуть :

Автор:  -Fenix_Zz- [ 24 мар 2007, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

от газельки электро помпу поставить...прошить что 2 вентилятора работала.

Автор:  Большой Хорхе [ 24 мар 2007, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я не знаю, как МОЙ двигатель себя летом поведёт. :smile_nod: Просто просчитываю разные варианты, в том числе и не самые лучшие. Согласен и с необходимостью приведения в порядок штатной системы охлаждения, и вариантом изменения работы вентиляторов, чтобы не выключались вместе с зажиганием. Хотя последнее можно подправить вручную, посидев хотя бы минут пять в машине после остановки.

Автор:  Толстый [ 24 мар 2007, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, Пойди... Умойся :!: Зубы почисти : Похмелись :
Может пройдёт : :

Автор:  Alex195022 [ 24 мар 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Система охлаждения ШН сделана с большим запасом. Если все функционирует нормально никакого перегрева быть не должно.

Автор:  glin [ 24 мар 2007, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я летом кожух двигателя снимаю, чтоб не парился под ним и установки вБК на включение вентиляторов ставлю 94 градуса.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/