Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Охлаждение двигателя летом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15452 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Большой Хорхе [ 24 мар 2007, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Охлаждение двигателя летом |
Есть мнение, что двигатель ШНивы имеет тенденцию к перегреву летом. Зимой штатные вентиляторы, как мне кажется, более чем справляются с охлаждением двигателя в пробках, особенно если есть БК с функцией управления порогом включения вентилятора. Готовясь к лету, раздумываю, есть ли способы как-нибудь облегчить двигателю жизнь? На ум приходят два направления мысли: усилить продув моторного отсека или принудительно понизить температуру охлаждающей жидкости. Направление первое - продуваем моторный отсек. Сразу родилась идея сделать "ноздри" - или на капоте (а-ля дизель), или на крыльях. И поставить туда вентиляторы на выдув. Но места нет, а вентилятор нужен с хорошей производительностью. Это если только турбинку какую впихнуть. Направление второе - принудительно охлаждаем ОЖ. Можно попробовать навернуть что-нибудь на расширительный бачок, дабы температура в нём была ниже на 10-15 градусов - некое подобие холодильника. Опутать трубками, а сам агрегат запихнуть на свободное место. : В общем, фантастика... Есть иные предложения, идеи, рекомендации, направление, куда мне пойти? ![]() |
Автор: | Гость [ 24 мар 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Я предложу другой способ - слить ОЖ, тщательно два раза (до полностью прозрачной воды) промыть систему охлаждения, а потом залить качественный (не поддельный) ТОСОЛ. И проверить крышку расширительного бачка, купить новую, если есть подозрение в недержании клапана. То есть - привести в порядок штатную, проверенную ВАЗом и испытанную систему охлаждения. Считаю для штатного двигателя (без доработок, расточки, форсажа) наиболее лучшей штатную. систему охлаждения. |
Автор: | ice coffee [ 24 мар 2007, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вариант, сделать кнопку принудительного включения вентилятора. |
Автор: | CHingis_KHan [ 24 мар 2007, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если перегрев после частого выключения при поездках по городу с женой по магазинам.То проблема мне кажется в том что с выключением зажигания вентиляторы прекращают работу. на других машинах работают 5-7 секунд. Ну и конечно из за неисправной крышки эфект скороварки |
Автор: | Толстый [ 24 мар 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Цитата: Есть мнение, что двигатель ШНивы имеет тенденцию к перегреву летом.
Откуда Знаешь :?: Забей и Забуть : |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 24 мар 2007, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
от газельки электро помпу поставить...прошить что 2 вентилятора работала. |
Автор: | Большой Хорхе [ 24 мар 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, я не знаю, как МОЙ двигатель себя летом поведёт. ![]() |
Автор: | Толстый [ 24 мар 2007, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Пойди... Умойся :!: Зубы почисти : Похмелись : Может пройдёт : : |
Автор: | Alex195022 [ 24 мар 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система охлаждения ШН сделана с большим запасом. Если все функционирует нормально никакого перегрева быть не должно. |
Автор: | glin [ 24 мар 2007, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я летом кожух двигателя снимаю, чтоб не парился под ним и установки вБК на включение вентиляторов ставлю 94 градуса. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |