Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подогрев охлаждайки...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15459
Страница 1 из 2

Автор:  RLeo [ 04 апр 2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев охлаждайки...

Вот наткнулся тут на такую штуку http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52

И хоть уже вроде как и не сезон :? но... готовь сани летом :smile_nod:

А при ГБО оно и сейчас должно быть актуально. У меня автоматом с бензина на газ переходит как раз на 60-70С
Вопрос в чем? ШНива недавно, да и та вообще первая : Всех тонкостей подкапотного пространства еще не знаю. Обидно сделать и выбросить за "не_мешайте_машине_ездить". Гуры! Имеет смысл с сим девайсом заморачиваться? А то глаза уже загорелись и руки на старте... :

Автор:  Holg [ 04 апр 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос некорректен... - на собссном пепелаце имеет смысл заморачивацца с абсолютно любым девайсом которого тебе хоцца... и мнение гур тут ни к чему... я вон ща люстру горожу, а по сути она и нафиг не нужна и гарантированная польза от нее - токо лишний гемморой с гибонами - однако хоцца - вот и делаю :smile_wink:

Автор:  Петруха [ 05 апр 2007, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Толково придумано, надо пожевать на досуге. Ещё бы насос для принудительной прокачки подогретой жидкости через двигатель поставить, тогда вообще как в военной технике будет.
В БМП например, перед пуском двигателя, запускается соляровая печка, подогревающая масло в баке, которое в свою очередь принудительно гоняется электрическим насосом по двигателю. Несколько минут и температура около 50, завел и поехал на тёпленьком.

Автор:  RK3AUU [ 05 апр 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев охлаждайки...

RLeo писал(а):
Вот наткнулся тут на такую штуку http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52



Ужос, нах! :smile_nod: Фантазия у чувака - огромная. Правда я сомневаюсь, что эта приблуда существует "в металле". :smile_nod:


Еще лучше способствует прогреву автомобиля нажатие на газ. Больше бензина сгорело - больше тепла выделилось. Тепло-то из бензина получается, как не крути...

Автор:  Петруха [ 05 апр 2007, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

RK3AUU мдя, примерно фигня получается Изображение, я тут посчитал грубо.
Если обычный эл. чайник 2000 Вт греет 2 литра воды с 20 до 100 град. в течении 6 мин, то 8 литров (ШН) будут греться 6х4=24 минуты. Поскольку нам не надо нагрев на 80 град., берем поднятие температуры хотя-бы на 40 градусов. Т.о. нагрев сокращается до 12 минут.
Но! Мощность описанного девайса всего 200 ватт, соответственно затратим 120 минут, т.е. 2 часа. И это при условии, что грелка будет работать от отдельного источника. А если сюда приплюсовать ещё и теплоемкость металла двигателя и системы охлаждения, то получается ооочень долго. На морозе вообще вряд-ли прогрееться, всё тепло в атмосферу уйдёт.
На фоне тепла, выделяемого двигателем, этот подогрев имеет мизерный эффект. Да и к тому-же, в зимнее время при прогреве двигателя обычно включают не фары, как аффтар идеи, а подогрев заднего стекла и зеркал.
Вот такой расклад.

Автор:  Alex59 [ 05 апр 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мачо, Кто-то вроде газелевскую помпу пихал...

Автор:  Алекс-32 [ 05 апр 2007, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

RK3AUU, НЕЕЕ нах, чем больше газа, тем больше циркуляция по системе и медленне разогрев. Имеется в виду на холостом ходу.

А идейка то ничего... :?

Автор:  RK3AUU [ 05 апр 2007, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32 писал(а):
RK3AUU, НЕЕЕ нах, чем больше газа, тем больше циркуляция по системе и медленне разогрев. Имеется в виду на холостом ходу.



А как циркуляция по малому кругу влияет на температуру двигателя? Может у тебя термостат отсутствует? :smile_nod:

Автор:  Алекс-32 [ 06 апр 2007, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть по малому, хоть по большому кругу скорость жидкости тем меньше, чем меньше обороты. А следовательно и больше приём тепла от двигателя к охлаждающей жидкости. Просто по большому кругу она (жидкость) ещё и отдаёт тепло в радиаторе.

Автор:  YZ [ 10 апр 2007, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуюсь с 1998 года(099,09,14,ШНива) подогревателем охлаждайки Тюменского производства 1 кВт 220В. Час подогрева (при-30), с полпинка запуск, 10 мин. прогрева (чёб в салоне теплее было)+попогрейки и вперёд.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/