Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кран отопителя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15485 |
Страница 1 из 54 |
Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Кран отопителя |
Пришли теплые деньки, возникла проблемка-после поездки и стоянки а затем снова поездки , из воздуховодов идет теплый воздух, после некоторого охлаждения наружным воздухом отопитель конечно выдает порцию прохладного наружного воздуха, но хочется побыстрей. Как известно на Шевике радиатор отопителя не отключается от циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя и после стоянки весь отопитель нагревается и очень долго охлаждается... Может кто-нибудь врезал КРАН для отключения радиатора отопителя :?: :!: Если то поделитесь опытом, куда врезали, как пробросили тросики управления . Есть мысль врезать кран от восьмерки : Поменять машину на LC (GLC) не предлагать ![]() |
Автор: | Andy2 [ 18 май 2007, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стоит, имхо, этого делать. Места маловато, что за двигателем, что внутри салона, врезаться проблематично.Когда бардачек снят - очень хорошо видно - трубки коротенькие. Если только удлинять и загогулину...Тяжело. |
Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю стоит. В моей бывшей восьмерке с этим "псевдоподогревом летним" проблем не было. Краник довольно надежный-менял за 140000 км и 17 лет всего два раза. |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 18 май 2007, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван555, как вариант можно восьмёрочный в моторный щит врезать,тогда и вопрос надёжности решён и с тросами проще будет вот только с установленным двигателем или панелью резать дырку будет крайне сложно, проще под волговский(керамический) переделать или заслонки поролоном проклеить : |
Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cерж, поролон наклеить-разборка отопителя, но нагрев всего блока отопителя остается, проще кран |
Автор: | DenSSS [ 18 май 2007, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убрали один проблемный узел из конструкции , дык ведь нет -- надо его обратно вкрячить ! Ну вы , блин даёте ! : |
Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Убрали один проблемный узел из конструкции , дык ведь нет -- надо его обратно вкрячить ! Ну вы , блин даёте ! :
А зачем париться в салоне летом ![]() |
Автор: | DenSSS [ 18 май 2007, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван555, Летом в жару , лишний радиатор для системы охлаждения , отнюдь не лишний ! : |
Автор: | Иван555 [ 18 май 2007, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Иван555, Летом в жару , лишний радиатор для системы охлаждения , отнюдь не лишний ! :
В моем городке автомобильных пробок не бывает ![]() |
Автор: | игорь44 [ 18 май 2007, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У 41 москвича удобный для пересадки на нашу кран отопителя. |
Страница 1 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |