Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15487 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | n666 [ 20 май 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1) |
Господа, поделитесь собственными соображениями. А не лучше ли вместо того, чтобы отвалить 538 тыщ за Fam1 сделать так: 1) Купить новую Шниву в комплектации LC; (кондер уже есть) 2) Сразу поменять карданы на шрусовые Сондовские; (вибрации долой) 3) Заменить распредвал на 44-й + прошивку на более динамичную; если и этого кому-то окажется мало, то купить блок 2130 (1.8 литра), все таки 100 кубиков добавится, а блок сам в районе 9 тыщ рублей стоит. Если и этого мало, отключить лямбду и выбить катализатор. Какие еще у Fam1 преимущества остались? Подушки? ABS? - на любителя, не всем нужны. А недостатки на лицо: высокая стоимость запчастей на опелевский движок и айсиновскую коробку. Думаю такая модификация LCшки, включая стоимость ее самой максимум на 400 т.р. потянет. Ну все же не 538!! P.S. Кстати у нас в Туле Лаура Fam1 не по 538 тыщ продает, а аж по 544!!! |
Автор: | chega [ 20 май 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
n666, у самого мысли поставить блок 2130 - только для других целей. Динамика и так устраивает, а вот низы не очень... но менять распредвал на низовой не охото - боюсь динамика тогда не устроит ![]() |
Автор: | Gr [ 21 май 2007, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот, опередил, сам хотел такую же тему создать! ведь если мосты старые, то все равно оно по трассе будет гудеть, и не будет ли мучительно больно , заплатив такие бешеные бабки, по сути сознавать что всетаки ШНГ! всетаки, у нас шнива с кондером стоит 368 тыс. довести двигло думаю за 32 тысчи можно, еще и останется ! экономия 138 тыс, а результат думаю не будет сильно отличаться, как думаете? насчет АБС , а нужен ли, тормоза у ШНГ сносные вполне. |
Автор: | Lazer [ 21 май 2007, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение такое. Когда придет время машину продавать (а рано или поздно время придет), ни кому на фиг не нужны будут все эти блага тюнинга. Т.е все, что вложено в шниву (деньги, инженерные мысли, эмоции, душа в конце концов) ни кого не будет волновать!... Стоит в ПТСе изначально Lка, значит цена будет как за б/у Lку, стоит в ПТСе FAMка, значит цена будет как за б/у FAMку... К тому же все, что касается тюнинга двигателя, будет наводить покупателя на мысль о снижении ресурса. |
Автор: | Gr [ 21 май 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
хмм. вопрос только сколько же будет стоить бу фам, и возможно ли будет вобще продать это чудо инжеренрной мысли.. |
Автор: | Holg [ 21 май 2007, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1) |
n666 писал(а): Думаю такая модификация LCшки, включая стоимость ее самой максимум на 400 т.р. потянет. Ну все же не 538!! Ну еще смотря у кого в Туле делать... руки то практически у всех форумчан из нужного места - но при такой переборке одних рук мало, надо еще и гаражик нормальный... n666 писал(а): P.S. Кстати у нас в Туле Лаура Fam1 не по 538 тыщ продает, а аж по 544!!!
Во - в Лауре ФАМ появился ??? Загляну полюбуюсь... ЗЫ - кстати землячок ты на клубные и прочие покатушки то ездишь ? - а то скууууно одному из Тулы мотаться : Велкам в личку знакомиться ![]() |
Автор: | AMP [ 21 май 2007, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наше двигло дотянуть до 125 сил не получится. ![]() а так идея неплохая, только надо посчитать с учетом стоимости работ. |
Автор: | Gr [ 21 май 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ктото делал из него 2 литра..а, и еще седушки забыли, там регулировко водительского по высоте : |
Автор: | n666 [ 21 май 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1) |
Holg писал(а): ЗЫ - кстати землячок ты на клубные и прочие покатушки то ездишь ? - а то скууууно одному из Тулы мотаться : Велкам в личку знакомиться
![]() На клубные и прочие покатушки не езжу ![]() ![]() |
Автор: | n.e.w.s. [ 21 май 2007, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свежем 4х4 Клуб media.club4x4.ru статья про то, чем отличается FAM1 от 1,7 ну и вообще. Выход другой - ставить турбину или компрессор, если нужна динамика, импортные сидушки, если комфорт. На безопасность забить, наклеить иконки на место где должна быть подушка : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |