Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15487
Страница 1 из 6

Автор:  n666 [ 20 май 2007, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)

Господа, поделитесь собственными соображениями.

А не лучше ли вместо того, чтобы отвалить 538 тыщ за Fam1 сделать так:

1) Купить новую Шниву в комплектации LC; (кондер уже есть)
2) Сразу поменять карданы на шрусовые Сондовские; (вибрации долой)
3) Заменить распредвал на 44-й + прошивку на более динамичную;
если и этого кому-то окажется мало, то купить блок 2130 (1.8 литра), все таки 100 кубиков добавится, а блок сам в районе 9 тыщ рублей стоит.
Если и этого мало, отключить лямбду и выбить катализатор.

Какие еще у Fam1 преимущества остались? Подушки? ABS? - на любителя, не всем нужны.

А недостатки на лицо: высокая стоимость запчастей на опелевский движок и айсиновскую коробку.

Думаю такая модификация LCшки, включая стоимость ее самой максимум на 400 т.р. потянет. Ну все же не 538!!

P.S. Кстати у нас в Туле Лаура Fam1 не по 538 тыщ продает, а аж по 544!!!

Автор:  chega [ 20 май 2007, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

n666, у самого мысли поставить блок 2130 - только для других целей. Динамика и так устраивает, а вот низы не очень... но менять распредвал на низовой не охото - боюсь динамика тогда не устроит :smile_nod: А по поводу того, что ты говоришь - честно - на любителя. Да и мне не известно что сейчас с прошивками на LC кстати

Автор:  Gr [ 21 май 2007, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

вот, опередил, сам хотел такую же тему создать! ведь если мосты старые, то все равно оно по трассе будет гудеть, и не будет ли мучительно больно , заплатив такие бешеные бабки, по сути сознавать что всетаки ШНГ! всетаки, у нас шнива с кондером стоит 368 тыс. довести двигло думаю за 32 тысчи можно, еще и останется ! экономия 138 тыс, а результат думаю не будет сильно отличаться, как думаете? насчет АБС , а нужен ли, тормоза у ШНГ сносные вполне.

Автор:  Lazer [ 21 май 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение такое.
Когда придет время машину продавать (а рано или поздно время придет), ни кому на фиг не нужны будут все эти блага тюнинга. Т.е все, что вложено в шниву (деньги, инженерные мысли, эмоции, душа в конце концов) ни кого не будет волновать!...
Стоит в ПТСе изначально Lка, значит цена будет как за б/у Lку, стоит в ПТСе FAMка, значит цена будет как за б/у FAMку...
К тому же все, что касается тюнинга двигателя, будет наводить покупателя на мысль о снижении ресурса.

Автор:  Gr [ 21 май 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

хмм. вопрос только сколько же будет стоить бу фам, и возможно ли будет вобще продать это чудо инжеренрной мысли..

Автор:  Holg [ 21 май 2007, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)

n666 писал(а):
Думаю такая модификация LCшки, включая стоимость ее самой максимум на 400 т.р. потянет. Ну все же не 538!!


Ну еще смотря у кого в Туле делать... руки то практически у всех форумчан из нужного места - но при такой переборке одних рук мало, надо еще и гаражик нормальный...

n666 писал(а):
P.S. Кстати у нас в Туле Лаура Fam1 не по 538 тыщ продает, а аж по 544!!!


Во - в Лауре ФАМ появился ??? Загляну полюбуюсь...

ЗЫ - кстати землячок ты на клубные и прочие покатушки то ездишь ? - а то скууууно одному из Тулы мотаться : Велкам в личку знакомиться :smile_wink:

Автор:  AMP [ 21 май 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Наше двигло дотянуть до 125 сил не получится. :smile_doh:
а так идея неплохая, только надо посчитать с учетом стоимости работ.

Автор:  Gr [ 21 май 2007, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

а ктото делал из него 2 литра..а, и еще седушки забыли, там регулировко водительского по высоте :

Автор:  n666 [ 21 май 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)

Holg писал(а):
ЗЫ - кстати землячок ты на клубные и прочие покатушки то ездишь ? - а то скууууно одному из Тулы мотаться : Велкам в личку знакомиться :smile_wink:


На клубные и прочие покатушки не езжу :smile_doh: , к сожалению время пока не позволяет...Но как только надумаю, обязательно скооперируемся. :smile_bigsmile:

Автор:  n.e.w.s. [ 21 май 2007, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

В свежем 4х4 Клуб media.club4x4.ru статья про то, чем отличается FAM1 от 1,7 ну и вообще. Выход другой - ставить турбину или компрессор, если нужна динамика, импортные сидушки, если комфорт. На безопасность забить, наклеить иконки на место где должна быть подушка :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/