Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кто нибудь переделывал режим работы вентилятора охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15490 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | ilic [ 28 май 2007, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Кто нибудь переделывал режим работы вентилятора охлаждения |
В ШН вентилятор системы охлаждения выключается с выключением зажигания, даже на 21093 вентилятор еще пару мин работал предотвращая тепловой удар, так что при парковке на ШН, после торчания в пробках, приходится довольно долго держать двигатель на повышенных оборотах, чтоб остыл и только потом глушить. А как было бы неплохо чтоб вентилятор не выключался. Поделитесь идеей кто сделал? |
Автор: | n.e.w.s. [ 28 май 2007, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilic, Однако продолжает молотить даже после остановки двигателя и выключеия зажигания... по крайней мере правый. К томуж имею после турбодизеля привычку потархтеть минуту две после остановки. Рекомендую - весьма пользительно в такую жару. ![]() |
Автор: | ilic [ 28 май 2007, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
n.e.w.s., Цитата: Однако продолжает молотить даже после остановки двигателя и выключеия зажигания У тебя наверно машинка 2006 или позднее ![]() А у меня 03.2005, в ней не так. Заглушил дв. и все выключилось. ![]() |
Автор: | Glu777 [ 28 май 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilic писал(а): n.e.w.s., убедись, что оба карлсона исправны. если правый не работает, то и режим этот работать не будет.
Цитата: Однако продолжает молотить даже после остановки двигателя и выключеия зажигания У тебя наверно машинка 2006 или позднее ![]() А у меня 03.2005, в ней не так. Заглушил дв. и все выключилось. ![]() |
Автор: | ilic [ 28 май 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Спасибо. проверю ![]() |
Автор: | Ыш [ 28 май 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На машинах 2005г. не крутится после глушения двигателя. |
Автор: | ilic [ 28 май 2007, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ыш, Вот это и плохо однако. Придется исправлять самому ![]() |
Автор: | DenSSS [ 28 май 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilic, Цитата: Ыш, Вот это и плохо однако.
ИМХО . Ни какой роли , работающий вентилятор после выключения двигателя , не играет , т.к. циркуляции в системе уже нет и охлаждается только радиатор . |
Автор: | Ыш [ 28 май 2007, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда жарко, ну например сейчас, глушу двигатель, жду две минуты, после завожу и два вентилятора гасят температуру, которая уже выше 100. |
Автор: | Нахаленок [ 28 май 2007, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ни какой роли , работающий вентилятор после выключения двигателя , не играет , т.к. циркуляции в системе уже нет и охлаждается только радиатор .
На самом деле циркуляция ОЖ должна быть, так как при отключении зажигания вентиляторы работают, и охлаждают радиатор с ОЖ в радиаторе. Тем самым жидкость начинает сама циркулировать в сиситеме за счет перепада температур. Тем самым снижается температурный порог на несколько градусов. У меня на шкоде такая схема включени вентилятора. Ниразу не подводила даже в самую жару. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |