Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто нибудь переделывал режим работы вентилятора охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15490
Страница 1 из 7

Автор:  ilic [ 28 май 2007, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Кто нибудь переделывал режим работы вентилятора охлаждения

В ШН вентилятор системы охлаждения выключается с выключением зажигания, даже на 21093 вентилятор еще пару мин работал предотвращая тепловой удар, так что при парковке на ШН, после торчания в пробках, приходится довольно долго держать двигатель на повышенных оборотах, чтоб остыл и только потом глушить.
А как было бы неплохо чтоб вентилятор не выключался.
Поделитесь идеей кто сделал?

Автор:  n.e.w.s. [ 28 май 2007, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

ilic, Однако продолжает молотить даже после остановки двигателя и выключеия зажигания... по крайней мере правый. К томуж имею после турбодизеля привычку потархтеть минуту две после остановки. Рекомендую - весьма пользительно в такую жару. :smile_nod:

Автор:  ilic [ 28 май 2007, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

n.e.w.s.,
Цитата:
Однако продолжает молотить даже после остановки двигателя и выключеия зажигания
У тебя наверно машинка 2006 или позднее :smile_nod:
А у меня 03.2005, в ней не так. Заглушил дв. и все выключилось. :smile_doh:

Автор:  Glu777 [ 28 май 2007, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

ilic писал(а):
n.e.w.s.,
Цитата:
Однако продолжает молотить даже после остановки двигателя и выключеия зажигания
У тебя наверно машинка 2006 или позднее :smile_nod:
А у меня 03.2005, в ней не так. Заглушил дв. и все выключилось. :smile_doh:
убедись, что оба карлсона исправны. если правый не работает, то и режим этот работать не будет.

Автор:  ilic [ 28 май 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Спасибо. проверю :smile_nod:

Автор:  Ыш [ 28 май 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

На машинах 2005г. не крутится после глушения двигателя.

Автор:  ilic [ 28 май 2007, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ыш, Вот это и плохо однако.
Придется исправлять самому :smile_bigsmile:

Автор:  DenSSS [ 28 май 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

ilic,
Цитата:
Ыш, Вот это и плохо однако.

ИМХО . Ни какой роли , работающий вентилятор после выключения двигателя , не играет , т.к. циркуляции в системе уже нет и охлаждается только радиатор .

Автор:  Ыш [ 28 май 2007, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда жарко, ну например сейчас, глушу двигатель, жду две минуты, после завожу и два вентилятора гасят температуру, которая уже выше 100.

Автор:  Нахаленок [ 28 май 2007, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ни какой роли , работающий вентилятор после выключения двигателя , не играет , т.к. циркуляции в системе уже нет и охлаждается только радиатор .

На самом деле циркуляция ОЖ должна быть, так как при отключении зажигания вентиляторы работают, и охлаждают радиатор с ОЖ в радиаторе. Тем самым жидкость начинает сама циркулировать в сиситеме за счет перепада температур. Тем самым снижается температурный порог на несколько градусов. У меня на шкоде такая схема включени вентилятора. Ниразу не подводила даже в самую жару.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/