Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лоботомия, или перенос "мозгов"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15497
Страница 1 из 5

Автор:  Glu777 [ 04 июн 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Лоботомия, или перенос "мозгов"

В связи с очень затрудненным доступом к "мозгам" и реле-предохранителям карлсонов, решено было перенести всю эту лобуду повыше, в нишу для правого аэрбега. С петлями на крышке не заморачивался, сделал на самоклеящейся липучке.

Изображение

Изображение

Автор:  Ерёма [ 04 июн 2007, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ай молодец :smile_bigsmile: ! Теперь броды уж точно не страшны. Опиши процесс переноса. Лично мне идея очень понравилась. В выходные поеду в сервис к знакомому мастеру, может тоже себе так сделаю. :

Автор:  Dimon2506 [ 04 июн 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Glu , а подскажи пжалста, как художник художнику :smile_bigsmile: , какая релюха(на нижней картинке уж очь хорошо всё видно, если конечно ты их специально местами не менял, штоб враг не догадался :smile_bigsmile: ) включает медленную скорость обдува радиатора(которая с дополнительным резистором).
А аэрбег ты наверно на старое место мозгов вкорячил, да? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Glu777 [ 04 июн 2007, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon2506 писал(а):
Glu , а подскажи пжалста, как художник художнику :smile_bigsmile: , какая релюха(на нижней картинке уж очь хорошо всё видно, если конечно ты их специально местами не менял, штоб враг не догадался :smile_bigsmile: ) включает медленную скорость обдува радиатора(которая с дополнительным резистором).
А аэрбег ты наверно на старое место мозгов вкорячил, да? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Они у меня в произвольном порядке. У тебя та, что отдельно и она обмотана поролоном................:smile_nod:

Автор:  Glu777 [ 04 июн 2007, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ерёма писал(а):
Ай молодец :smile_bigsmile: ! Теперь броды уж точно не страшны. Опиши процесс переноса. Лично мне идея очень понравилась. В выходные поеду в сервис к знакомому мастеру, может тоже себе так сделаю. :


А процесса почти нет - пайка одна (скрутки и обжимы - нельзя, ненадежно)! Режем провод и впаиваем удлинитель, пару дней - и все готово. Главное - наращивать по одному (не резать сразу все, есть очпохожие цвета). Еще тщательно каждую пайку проверять, чтоб потом бродячих глюков не заиметь. Изолировать термоусадкой. И сечение проводов соблюдать, особенно силовых. Кронштейн - повод для фантазии, делали "по месту", без чертежей.

Автор:  TIE [ 04 июн 2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А процесса почти нет - пайка одна (скрутки и обжимы - нельзя, ненадежно)!


А вот почему в машине по заводу пайка не применяется? : )

Автор:  Glu777 [ 04 июн 2007, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

TIE писал(а):
Цитата:
А процесса почти нет - пайка одна (скрутки и обжимы - нельзя, ненадежно)!


А вот почему в машине по заводу пайка не применяется? : )


Нетехнологично.
На заводе обжимает спец. автомат, а при обжиме вручную очень легко ошибиться, и потом получить кучу глюков.

Автор:  Иван555 [ 04 июн 2007, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

GLU конечно тем кто много плавает это может и нада, :smile_bigsmile: Изображение
обычным паркетникам мне кажется никчему. Как винты аэрбека правого снизу спереди откручивал

Автор:  carmack [ 04 июн 2007, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

кстати очень подлая противоугонная штука это, если ещё крышку эйрбега заколотить.. заменить контроллер (и найти) будет гораздо более проблематично

Автор:  Glu777 [ 04 июн 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, Ключами.... Повозиться пришлось..........

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/