Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с плафоном http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15522 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | +_GrmGanGa_+ [ 26 июл 2007, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с плафоном |
Заменил стандартный плафон на плафон от десятки с дневной лампой. всё супер работало даже вежливая подсветка , но вдруг в один прекрасный день при открытых дверях плавно свет погас и перестал работать. думал что лампа сгорела и поставил обратно стандартный плафон но всё равно не работает . в ччём дело? |
Автор: | Glu777 [ 26 июл 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с плафоном |
+_GrmGanGa_+ писал(а): Заменил стандартный плафон на плафон от десятки с дневной лампой. всё супер работало даже вежливая подсветка , но вдруг в один прекрасный день при открытых дверях плавно свет погас и перестал работать. думал что лампа сгорела и поставил обратно стандартный плафон но всё равно не работает . в ччём дело?
ээлектрику ссмотреть ннадо.......... : начать с предохранителя, и дальше по цепи............... |
Автор: | Holg [ 26 июл 2007, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с плафоном |
Glu писал(а): начать с предохранителя, и дальше по цепи...............
... и кончить на Карлсоне : |
Автор: | AR [ 26 июл 2007, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с плафоном |
Holg писал(а): Glu писал(а): начать с предохранителя, и дальше по цепи............... ... и кончить на Карлсоне : Ну ты эстет кончать в воздухе : Цепь плафона совмещена со стопами, не светит плафон - не работают стопы... |
Автор: | shniv [ 27 июл 2007, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Правильно подметил тут уж не до плафона. А так туда приходят три провода. Белый на ем должен быть плюс, Черный на ем масса и Белый с черной полоской на ем появляетЦа масса когда двери открыты. Схема проста, от замка каждой двери проводпа идут в имобилайзер, а снего Бел с Чер провод на плафон. Имобилайзер создает временную задержку и писчит когда открыта твоя двер. И есче не ставь предохранитель больше положенного проводка тонюсенька и быстро оплавляетЦа. Вот както так. ![]() |
Автор: | Holg [ 28 июл 2007, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с плафоном |
AR писал(а): Holg писал(а): Glu писал(а): начать с предохранителя, и дальше по цепи............... ... и кончить на Карлсоне : Ну ты эстет кончать в воздухе : : я то при чем ? - эт Витек у нас непререкаемый Карлсоноаввторитет... |
Автор: | Afin [ 12 авг 2007, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
shniv писал(а): AR, Правильно подметил тут уж не до плафона.
А так туда приходят три провода. Белый на ем должен быть плюс, Черный на ем масса и Белый с черной полоской на ем появляетЦа масса когда двери открыты. Схема проста, от замка каждой двери проводпа идут в имобилайзер, а снего Бел с Чер провод на плафон. Имобилайзер создает временную задержку и писчит когда открыта твоя двер. И есче не ставь предохранитель больше положенного проводка тонюсенька и быстро оплавляетЦа. Вот както так. ![]() на самом деле иммо работает посложнее концевики разбиты так сказать на две зоны один провод на иммо приходит с водительской двери а второй со всех остальных но к сожелению при установки сигналки ленивые установщики не делают диодную развязку а тупо кидают перемычку от провода в стойке на иммо а около иммо тупо обрезают провод водительского концевика и паралелят с остальными дверями. И еще хотел бы я взглянуть в глаза человека (хотя я его видел в живую) который этот имо изобретал и сделал управление задними ПТФ через иммо без реле и прочих штук. Случаев когда менял иммо из за того что не работают задние ПТФ только на моей практике было около восьмидесяти. |
Автор: | carmack [ 12 авг 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Afin, +1 иммо кривое - у меня раз в неделю после захлопывания дверю чтото в нем глючит - мигает ключик двиг не заводится. ЗПТФ - не работают. |
Автор: | docxxx [ 12 авг 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
+_GrmGanGa_+, от десятки плафон неплохой но там два полевика(по моему) без радиаторов охлаждения стоят и перегреваються слишком на двух плафонах от десятки (изготовитель нижний новгород вроде) пришлось дооборудовать доп радиаторы так что как устронишь обрыв цепи попробуй зажечь плафон без корпуса и посмотри температуру транзисторов...............по моему в штатном режиме происходит их перегрев и допрадиатор не помешает |
Автор: | docxxx [ 12 авг 2007, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Afin, а я так и не понял зачем задние противотуманки через имо идут |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |