Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с плафоном
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15522
Страница 1 из 5

Автор:  +_GrmGanGa_+ [ 26 июл 2007, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с плафоном

Заменил стандартный плафон на плафон от десятки с дневной лампой. всё супер работало даже вежливая подсветка , но вдруг в один прекрасный день при открытых дверях плавно свет погас и перестал работать. думал что лампа сгорела и поставил обратно стандартный плафон но всё равно не работает . в ччём дело?

Автор:  Glu777 [ 26 июл 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с плафоном

+_GrmGanGa_+ писал(а):
Заменил стандартный плафон на плафон от десятки с дневной лампой. всё супер работало даже вежливая подсветка , но вдруг в один прекрасный день при открытых дверях плавно свет погас и перестал работать. думал что лампа сгорела и поставил обратно стандартный плафон но всё равно не работает . в ччём дело?


ээлектрику ссмотреть ннадо.......... : начать с предохранителя, и дальше по цепи...............

Автор:  Holg [ 26 июл 2007, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с плафоном

Glu писал(а):
начать с предохранителя, и дальше по цепи...............


... и кончить на Карлсоне :

Автор:  AR [ 26 июл 2007, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с плафоном

Holg писал(а):
Glu писал(а):
начать с предохранителя, и дальше по цепи...............


... и кончить на Карлсоне :

Ну ты эстет кончать в воздухе :

Цепь плафона совмещена со стопами, не светит плафон - не работают стопы...

Автор:  shniv [ 27 июл 2007, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

AR, Правильно подметил тут уж не до плафона.
А так туда приходят три провода. Белый на ем должен быть плюс, Черный на ем масса и Белый с черной полоской на ем появляетЦа масса когда двери открыты. Схема проста, от замка каждой двери проводпа идут в имобилайзер, а снего Бел с Чер провод на плафон. Имобилайзер создает временную задержку и писчит когда открыта твоя двер.
И есче не ставь предохранитель больше положенного проводка тонюсенька и быстро оплавляетЦа.
Вот както так. :smile_bigsmile:

Автор:  Holg [ 28 июл 2007, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с плафоном

AR писал(а):
Holg писал(а):
Glu писал(а):
начать с предохранителя, и дальше по цепи...............


... и кончить на Карлсоне :

Ну ты эстет кончать в воздухе :

: я то при чем ? - эт Витек у нас непререкаемый Карлсоноаввторитет...

Автор:  Afin [ 12 авг 2007, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

shniv писал(а):
AR, Правильно подметил тут уж не до плафона.
А так туда приходят три провода. Белый на ем должен быть плюс, Черный на ем масса и Белый с черной полоской на ем появляетЦа масса когда двери открыты. Схема проста, от замка каждой двери проводпа идут в имобилайзер, а снего Бел с Чер провод на плафон. Имобилайзер создает временную задержку и писчит когда открыта твоя двер.
И есче не ставь предохранитель больше положенного проводка тонюсенька и быстро оплавляетЦа.
Вот както так. :smile_bigsmile:

на самом деле иммо работает посложнее концевики разбиты так сказать на две зоны один провод на иммо приходит с водительской двери а второй со всех остальных но к сожелению при установки сигналки ленивые установщики не делают диодную развязку а тупо кидают перемычку от провода в стойке на иммо а около иммо тупо обрезают провод водительского концевика и паралелят с остальными дверями. И еще хотел бы я взглянуть в глаза человека (хотя я его видел в живую) который этот имо изобретал и сделал управление задними ПТФ через иммо без реле и прочих штук. Случаев когда менял иммо из за того что не работают задние ПТФ только на моей практике было около восьмидесяти.

Автор:  carmack [ 12 авг 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Afin, +1

иммо кривое - у меня раз в неделю после захлопывания дверю чтото в нем глючит - мигает ключик двиг не заводится. ЗПТФ - не работают.

Автор:  docxxx [ 12 авг 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

+_GrmGanGa_+,
от десятки плафон неплохой но там два полевика(по моему) без радиаторов охлаждения стоят и перегреваються слишком
на двух плафонах от десятки (изготовитель нижний новгород вроде) пришлось дооборудовать доп радиаторы
так что как устронишь обрыв цепи попробуй зажечь плафон без корпуса и посмотри температуру транзисторов...............по моему в штатном режиме происходит их перегрев
и допрадиатор не помешает

Автор:  docxxx [ 12 авг 2007, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Afin,
а я так и не понял зачем задние противотуманки через имо идут

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/