Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ещё раз про печку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15523
Страница 1 из 2

Автор:  Anatol [ 26 июл 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Ещё раз про печку

Вторая половина лета. Скоро осень...
Вторично добрался до пресловутого отопителя. Не устраивало меня качество этого устройства. То в ноги не дует, то стекло лобовое потеет и т.д. Знакомые проблемы, правда? Не поленился, снял торпеду. Так проще и всё видно.
Вот что установил. В ноги дует по "остаточному принципу". Т.е.когда верхняя (на стекло) и нижняя (в морду) заслонки полностью закрыты. НО: верхняя заслонка НИКОГДА не закрывается полностью. Так уж сделана пластина, которая эти заслонки двигает. Выход один - делать новую пластину, а старую отправить на завод :
На рисунке видны отличия старой и новой пластин. А отличие одно - верхнее кривое "ухо" для верхней заслонки увеличено и поднято на 3-4 мм (не мерял, но примерно 3,5 мм). На рисунке старая пластина показана тонкими линиями, доработка - толстой линией. Эффект изумительный. Никакого шаманства теперь не требуется (типа повернуть на 2 часа, включить на максимум, потом повернуть на 11 часов и т.п.). Дует строго туда, куда повернёшь регулятор потоков.Изображение
Материал 5 мм гетинакс, оргстекло, текстолит. Лучше всего стеклотекстолит.

Автор:  Director [ 26 июл 2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

А насколько это гиморрно делать самому? Из чего прокладка?
И еще. По- моему, когда верхняя заслонка полностью закрыта, на стекло все равно должен идти воздух из дополнительных сопел (с колесиком). При новой заслонке идет?

Автор:  Anatol [ 26 июл 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Director писал(а):
А насколько это гиморрно делать самому? Из чего прокладка?
И еще. По- моему, когда верхняя заслонка полностью закрыта, на стекло все равно должен идти воздух из дополнительных сопел (с колесиком). При новой заслонке идет?

Дополнительное сопло с колесиком подает воздух на стекло в положении регулятора "в морду", т.е. когда поток направлен на центральные и боковые сопла. А это нижнее "ухо". Оно не изменилось. Работает как и работало.
Насчёт гимора - дрель, лобзик, напильник. На час работы (само изготовление).

Автор:  Иван555 [ 26 июл 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Anatol, Молодец, А саму панель долго снимал...

Автор:  Anatol [ 27 июл 2007, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555 писал(а):
Anatol, Молодец, А саму панель долго снимал...

: Это была уже вторая попытка :!:
Первая была в прошлом году. Так вот сейчас снял всю торпеду где-то минут за 40 :
Поставил примерно за 1,5 часа (вместе с пресловутой пластиной). Именно её установка и пристёгивание тросиков занимают значительное время и практически все матюги, т.к. работать приходится лёжа на спине на переднем коврике : :
Для облегчения использовал приставленную к порогу табуретку : : И HeadLite.
В остальном всё довольно просто. Правда как всегда почему-то остаются лишними несколько саморезов : :
Да, чуть не забыл. Промаркируйте разъёмы на кнопках "Обогрев заднего стекла", "Противотуманки" и "Задние противотуманки", чтоб потом не морщить лоб :!:

Автор:  Иван555 [ 27 июл 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

А первая попытка сколько времени занимает :smile_bigsmile:

Автор:  Ерёма [ 27 июл 2007, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Идея интересная. Может быть уважаемые Модераторы выложат эту тему в FAQ?

Автор:  Anatol [ 27 июл 2007, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555 писал(а):
А первая попытка сколько времени занимает :smile_bigsmile:

: Часа 2-2,5 :
Короче, на фсё-профсё отводите полный день. Что бы не спеша, с анализом ситуации, с пивком. При первой попытке за день я ещё и заменой тросиков занялся. Поменял штатные в пластиковой оболочке на спиральные (то ли от классики, то ли от девятки).
Да, и ещё совет. Наиболее тщательно подгоняйте все пропилы. Пластина должна ходить легко, без заеданий, но не болтаться в направляющих. Если пластина тонковата - можно подогнать уменьшением высоты направляющих стоек (куда саморезы крепления вкручиваются).
При замене тросиков самое главное - правильно подобрать длину их хода. Чтобы ход тросика = ходу пластины пластины. А сама длина оболочки тросика особого значения не имеет - лишь бы при сборке панель рычагов поместилась на место.
Удачи :smile_nod:

Автор:  Иван555 [ 27 июл 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

+1 :smile_bigsmile:

Автор:  Лешка23 [ 27 июл 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже были проблемы с печкой я поехал все сделали пл гарантии дождусь зимы и там посмотрим

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/