Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Я думаю, мож тормоза переделать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15533
Страница 1 из 17

Автор:  yaro [ 14 авг 2007, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Я думаю, мож тормоза переделать?

Смотрел, там в кузове дырки есть, все скобы даже на месте, т.е. изначально все-таки планировалось сделать по-типу 21х нив. И мне кажется, так надежней будет, а то грят, что колдун закиснет и прощай задние тормоза. :smile_doh: При этом, не дай бог один контур вылетит - развернет при торможении как пить дать. А по этой схеме вроде как не должно быть такого и принципиального отличия нет в конструкции. Цена вопроса два тройника, два шланга тормозных и две трубки, остальное все есть.
Правовой вопрос оставим в сторонке. Что думаете?
Изображение
вот, добавил фотку для наглядности.

Автор:  ZMei [ 14 авг 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я думаю, мож тормоза переделать?

yaro писал(а):
Смотрел, там в кузове дырки есть, все скобы даже на месте, т.е. изначально все-таки планировалось сделать по-типу 21х нив. И мне кажется, так надежней будет, а то грят, что колдун закиснет и прощай задние тормоза. :smile_doh:

Не морочь людям голову... Шнивские тормоза сделаны как раз правильно - в частности, чтобы как ты выражаешься "колдун не закисал"....

Автор:  Lomonosov [ 14 авг 2007, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Эта схема квазидиагональная. При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет. Если ЧП случится зимой - развернет как пить дать. Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.

Автор:  ZMei [ 14 авг 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
Эта схема квазидиагональная. При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет. Если ЧП случится зимой - развернет как пить дать. Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.

Про "лишена недостатка" это ты хорошо сказал!
Правда при этом забыл сказать, что в случае выхода из строя одного контура, шнива еще сможет тормозить вторым, а вот нива полностью потеряет тормоза! Кроме того, применение раздельных контуров на шниве позволило решить вечную проблему нивы - задница никогда толком не работает.
ЗЫ И вообще я бы поостерегся давать подобные публичные советы в отношении тормозной системы.

Автор:  Colonel [ 14 авг 2007, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Переделка которой ЗАПРИЩИТА!
А пользы от разных контуров... один шланг лопнул (не на ШНГ) - ваще все пропало... мож надо было ногой до земли давить... :

Автор:  yaro [ 14 авг 2007, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
частности, чтобы как ты выражаешься "колдун не закисал"....

Ты хочешь сказать, что он впринципе не может закиснуть?!
Цитата:
При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет

разное, но намного меньше, чем в штатном исполнении и соответственно безопаснее.
Цитата:
Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.

Не, запараллелить колдун - это слишком сложно. Нивская схема - соответственно клиновидный износ колодок, т.к. в разных контурах разное кол-во жидкости нужно, а здесь, по сути, просто меняется местами третий "резервный" цилиндрик и колодки изнашиваются равномерно и безопасность больше ИМХО.
Цитата:
Переделка которой ЗАПРИЩИТА!
А пользы от разных контуров... один шланг лопнул (не на ШНГ) - ваще все пропало... мож надо было ногой до земли давить...

Правовой вопрос оставим, я же сразу сказал. В твоем случае именно и надо было давить до пола не отпуская. И то при условии исправности ГТЦ, т.е. что он не перепускает из одного контура в другой.

PS: меня что навело на мысль о необъходимости: не знаю чем, но один из задних шлангов у меня протерся "до ткани", страшно стало.

Автор:  ZMei [ 14 авг 2007, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
Ты хочешь сказать, что он впринципе не может закиснуть?!

Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?

Автор:  yaro [ 15 авг 2007, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?

Потому что сделан из говнолина и в соли живет. Помимо этого, еще и малоподвижный. К чему этот вопрос был?

Автор:  ZMei [ 15 авг 2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
Цитата:
Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?

Потому что сделан из говнолина и в соли живет. Помимо этого, еще и малоподвижный. К чему этот вопрос был?


Это не причина, это следствие. Вся проблема в совмещенном с контуре - задние тормоза практически не принимают участия в торможении при обычной городской эксплуатации, а передним хватает (условно) двух поршней. Отсюда и возникает проблема закисшего нижнего поршня передних тормозных блоков и соответственно, вследствие неподвижности закисает колдун.

Автор:  yaro [ 15 авг 2007, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, не согласен. Причину клиновидного износа по моему мнению, я писАл выше. А неподвижность колдуна никак не связана с кол-вом протекающей через него жидкости, а лишь с тем как часто нагружают/разгружают машину.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/