Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Я думаю, мож тормоза переделать? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15533 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | yaro [ 14 авг 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Я думаю, мож тормоза переделать? |
Смотрел, там в кузове дырки есть, все скобы даже на месте, т.е. изначально все-таки планировалось сделать по-типу 21х нив. И мне кажется, так надежней будет, а то грят, что колдун закиснет и прощай задние тормоза. ![]() Правовой вопрос оставим в сторонке. Что думаете? вот, добавил фотку для наглядности. |
Автор: | ZMei [ 14 авг 2007, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я думаю, мож тормоза переделать? |
yaro писал(а): Смотрел, там в кузове дырки есть, все скобы даже на месте, т.е. изначально все-таки планировалось сделать по-типу 21х нив. И мне кажется, так надежней будет, а то грят, что колдун закиснет и прощай задние тормоза.
![]() Не морочь людям голову... Шнивские тормоза сделаны как раз правильно - в частности, чтобы как ты выражаешься "колдун не закисал".... |
Автор: | Lomonosov [ 14 авг 2007, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта схема квазидиагональная. При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет. Если ЧП случится зимой - развернет как пить дать. Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации. |
Автор: | ZMei [ 14 авг 2007, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov писал(а): Эта схема квазидиагональная. При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет. Если ЧП случится зимой - развернет как пить дать. Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации.
Про "лишена недостатка" это ты хорошо сказал! Правда при этом забыл сказать, что в случае выхода из строя одного контура, шнива еще сможет тормозить вторым, а вот нива полностью потеряет тормоза! Кроме того, применение раздельных контуров на шниве позволило решить вечную проблему нивы - задница никогда толком не работает. ЗЫ И вообще я бы поостерегся давать подобные публичные советы в отношении тормозной системы. |
Автор: | Colonel [ 14 авг 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переделка которой ЗАПРИЩИТА! А пользы от разных контуров... один шланг лопнул (не на ШНГ) - ваще все пропало... мож надо было ногой до земли давить... : |
Автор: | yaro [ 14 авг 2007, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: частности, чтобы как ты выражаешься "колдун не закисал".... Ты хочешь сказать, что он впринципе не может закиснуть?! Цитата: При выходе одного из контуров - всеравно будет подворачивать и руль вырывать, т.к. усилие на передних тормозных суппортах разное будет разное, но намного меньше, чем в штатном исполнении и соответственно безопаснее. Цитата: Можно запаралелить наш восьмой колдун с помощью тройника и применить полностью нивскую схему - она полностью симмитрична и лишена недостатка в "выворачивании" руля в нештатной ситуации. Не, запараллелить колдун - это слишком сложно. Нивская схема - соответственно клиновидный износ колодок, т.к. в разных контурах разное кол-во жидкости нужно, а здесь, по сути, просто меняется местами третий "резервный" цилиндрик и колодки изнашиваются равномерно и безопасность больше ИМХО. Цитата: Переделка которой ЗАПРИЩИТА!
А пользы от разных контуров... один шланг лопнул (не на ШНГ) - ваще все пропало... мож надо было ногой до земли давить... Правовой вопрос оставим, я же сразу сказал. В твоем случае именно и надо было давить до пола не отпуская. И то при условии исправности ГТЦ, т.е. что он не перепускает из одного контура в другой. PS: меня что навело на мысль о необъходимости: не знаю чем, но один из задних шлангов у меня протерся "до ткани", страшно стало. |
Автор: | ZMei [ 14 авг 2007, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): Ты хочешь сказать, что он впринципе не может закиснуть?!
Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве? |
Автор: | yaro [ 15 авг 2007, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве?
Потому что сделан из говнолина и в соли живет. Помимо этого, еще и малоподвижный. К чему этот вопрос был? |
Автор: | ZMei [ 15 авг 2007, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): Цитата: Прежде чем ответить на этот вопрос, ответь на следующий: почему закисает колдун на ниве? Потому что сделан из говнолина и в соли живет. Помимо этого, еще и малоподвижный. К чему этот вопрос был? Это не причина, это следствие. Вся проблема в совмещенном с контуре - задние тормоза практически не принимают участия в торможении при обычной городской эксплуатации, а передним хватает (условно) двух поршней. Отсюда и возникает проблема закисшего нижнего поршня передних тормозных блоков и соответственно, вследствие неподвижности закисает колдун. |
Автор: | yaro [ 15 авг 2007, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei, не согласен. Причину клиновидного износа по моему мнению, я писАл выше. А неподвижность колдуна никак не связана с кол-вом протекающей через него жидкости, а лишь с тем как часто нагружают/разгружают машину. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |