Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Постоянная вентиляция салона http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15534 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Большой Хорхе [ 18 авг 2007, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Постоянная вентиляция салона |
После того, как удалось включить вентилятор охлаждения двигателя принудительно, подумалось о такой же схеме для вентилятора салона. Дело в том, что при выключенном зажигании никакой вентилятор работать, естественно, не будет. Ну а если люди в салоне сидят, пока ты с ключами зачем-нибудь пошёл или сам выключил в пробке двигатель? Было бы неплохо запитать двигатель (реле) вентилятора салона напрямую от аккумулятора, минуя зажигание. Есть идеи? |
Автор: | Dimon2506 [ 18 авг 2007, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, вся ета хрень с отключением питания при выключении зажигания сделана ИМХО для того, штобы не ломать себе голову перед тем как лечь спать: "Блин... выключил я печку(вентилятор) или не выключил?" и не прийти утром к разряженному аккумулятору. Если тебя этот момент не сильно беспокоит, то делов на пять минут. Находишь в монтажном блоке реле (по схеме К6 кажеца) и подключаешь ногу 86 к постоянному плюсу. И ВСЁ!!! |
Автор: | Dimon2506 [ 18 авг 2007, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, зимой врят-ли будет толк от того што можно включить печку после того как заглушил двигун. Холодный воздух за пару минут охладит радиатор печки..... :? |
Автор: | ААС 433 [ 18 авг 2007, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На жигулях я наоборот, делал что бы выключил зажигание, и вентилятор тоже выключился. Лучше вместо пропеллера сделать что бы стеклоподъемники работали без зажигания, так удобнее имхо. |
Автор: | Скиф [ 18 авг 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: После того, как удалось включить вентилятор охлаждения двигателя принудительно,
CHeauN, ![]() ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 18 авг 2007, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433, а они работают - сразу после остановки, даже если вытащить ключ. Но ЭСП - это следующий этап, продумаем. Скиф, собственно, тут всё написано. Dimon2506, а я голову не ломаю. ![]() |
Автор: | ААС 433 [ 19 авг 2007, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ЭСП - это следующий этап, продумаем.
Там еще легче. Слева, под рулем блок предохранителей, там же и реле стеклоподъемников, его просто замыкаешь и фсе (тока не катушку, а силовые контакты) ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 19 авг 2007, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такими темпами машина полностью перейдёт на ручное управление. ![]() ![]() |
Автор: | Aleksei M. [ 19 авг 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433 писал(а): Цитата: ЭСП - это следующий этап, продумаем. Там еще легче. Слева, под рулем блок предохранителей, там же и реле стеклоподъемников, его просто замыкаешь и фсе (тока не катушку, а силовые контакты) ![]() +1. Давно так сделал, когда устанавливал доводчик стекол Beta10/2. Все работает 3*тьфу. ![]() |
Автор: | Дарт Мол [ 20 авг 2007, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня там трёхсантиметровая перемычка с двумя штеккерами. Сам обжал, сам поставил. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |