Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Постоянная вентиляция салона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15534
Страница 1 из 2

Автор:  Большой Хорхе [ 18 авг 2007, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Постоянная вентиляция салона

После того, как удалось включить вентилятор охлаждения двигателя принудительно, подумалось о такой же схеме для вентилятора салона. Дело в том, что при выключенном зажигании никакой вентилятор работать, естественно, не будет. Ну а если люди в салоне сидят, пока ты с ключами зачем-нибудь пошёл или сам выключил в пробке двигатель? Было бы неплохо запитать двигатель (реле) вентилятора салона напрямую от аккумулятора, минуя зажигание. Есть идеи?

Автор:  Dimon2506 [ 18 авг 2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, вся ета хрень с отключением питания при выключении зажигания сделана ИМХО для того, штобы не ломать себе голову перед тем как лечь спать: "Блин... выключил я печку(вентилятор) или не выключил?" и не прийти утром к разряженному аккумулятору. Если тебя этот момент не сильно беспокоит, то делов на пять минут. Находишь в монтажном блоке реле (по схеме К6 кажеца) и подключаешь ногу 86 к постоянному плюсу. И ВСЁ!!!

Автор:  Dimon2506 [ 18 авг 2007, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, зимой врят-ли будет толк от того што можно включить печку после того как заглушил двигун. Холодный воздух за пару минут охладит радиатор печки..... :?

Автор:  ААС 433 [ 18 авг 2007, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

На жигулях я наоборот, делал что бы выключил зажигание, и вентилятор тоже выключился. Лучше вместо пропеллера сделать что бы стеклоподъемники работали без зажигания, так удобнее имхо.

Автор:  Скиф [ 18 авг 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
После того, как удалось включить вентилятор охлаждения двигателя принудительно,

CHeauN, :smile_bigsmile: а ты это где выложил :?: если несложно ссылку :smile_nod: :P

Автор:  Большой Хорхе [ 18 авг 2007, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433, а они работают - сразу после остановки, даже если вытащить ключ. Но ЭСП - это следующий этап, продумаем.

Скиф, собственно, тут всё написано.

Dimon2506, а я голову не ломаю. :smile_bigsmile: Зачем оно мне надо - написал в первом посте.

Автор:  ААС 433 [ 19 авг 2007, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЭСП - это следующий этап, продумаем.

Там еще легче. Слева, под рулем блок предохранителей, там же и реле стеклоподъемников, его просто замыкаешь и фсе (тока не катушку, а силовые контакты) :smile_nod:

Автор:  Большой Хорхе [ 19 авг 2007, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Такими темпами машина полностью перейдёт на ручное управление. :smile_nod: Включая управление впрыском. :smile_bigsmile:

Автор:  Aleksei M. [ 19 авг 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433 писал(а):
Цитата:
ЭСП - это следующий этап, продумаем.

Там еще легче. Слева, под рулем блок предохранителей, там же и реле стеклоподъемников, его просто замыкаешь и фсе (тока не катушку, а силовые контакты) :smile_nod:

+1. Давно так сделал, когда устанавливал доводчик стекол Beta10/2. Все работает 3*тьфу. :smile_bigsmile: Правдо чтобы было красивше, нашел старое реле разобрал, силовые выводы запаял, управляющие отломал и поставил вместо штатного реле, переход назад просто замена реле.

Автор:  Дарт Мол [ 20 авг 2007, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня там трёхсантиметровая перемычка с двумя штеккерами. Сам обжал, сам поставил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/