МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... m_davl.htm правда на 213, но какая в сущности разница...

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, Разница в том что у нас от тройника идет трубка на гидронатяжитель цепи, впрочем как и на 214 (в отличие от 213)...
Но по моему кто-то на форуме этот уже проделывал. И то при том что гидронатяжитель был заменен на Родос.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 47

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было. я тему подымал. попытаюсь найти

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 47

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17533 во... немного правда. но кое что есть

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
да, указатель давления нужная штука, на старых Нивах был, тоже хочу поставить, пока думаю куда, на этом месте у меня микрофон сибишки закреплен...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 09:00  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 47

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко,
Спасибо за подсказку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 47

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, а ты на стойку лобового стекла... только если брать корпус под такое крепление получается неоправданно дорого.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, Надо глянуть, а вообще цифровые приборы бывают? Я имею ввиду сам указатель.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 47

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Я предлагал ШТАТОВЦУ заточить БК под указатель давления масла, сказал что возможно, посмотри в той теме...

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 10:19  
Новичок
Новичок

    2
  •  44
  • 57

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в далекие времена на копейке 1974 г.в. эта проблема была решена следующим образом. Указатель давления был совмещен с указателем уровня топлива в баке через обыкновенный переключатель, который все время стоял в положении "давление". а уровень топлива можно было всегда проконтролировать переведя его в положение "топливо". На приборе (указателе) было нанесено две шкалы одна соответтвенно была с завода (топливо) другая делалась самостоятельно подключив на время калибровки прибора дополнительный образцовый манометр в маслоситему это не сложно. Самый большой гемор это разобрать комбинацию приборов и красиво нанести не нее риски и цифры в соответствии с показания образцового манометра. И вся эта байда работала испрано до 2000 года и помоему досих пор работает у нового хозяина авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: