трещер:
Цитата:
все аргументы насчёт дополнительных приборов начинаются со слов. вот у меня давление пропало и я на капиталку попал а вот ЕСЛИ-БЫ у меня был индикатор со стрелкой я МОЖЕТ БЫТЬ заранее увидел что чтото не так. при этом человек признаёт, что лампа давления масла на холостых уже давно мигает. и ЭТО для него никоим образом не стало сигналом к какому-либо действию. маньяки есть в любой теме
С момента покупки ШНивы ставлю себе указатель давления масла, а он все не хочет устанавливаться. :
По стрелке такого указометра определял изношенность к/вала и (или) вкладышей. При том - лампочка аварийного давления масла не загоралась даже на оборотах ХХ! Приходил к начальнику колонны и говорил: "Через 1/2/3 тыс.км. застучит. Пора ремонтировать двигатель". Когда знаешь машину, её возможности в дорожных "переделках" - поверьте, это очень просто и несложно.
Догадайтесь с 1001-го раза - КАК определял? :?:
Вспомнились молодые годы. На Урал-375 ставил второй щиток приборов, благо места в кабине достаточно. Контролировал лампочки поворотов, стопов, задней фары (точнее - их включение), температуру масла в поддоне, КПП, в ведущих мостах... Весь водительский состав автобазы - офигевал. На техосмотре ГАИшник заставил снять. :
Просто привычка - ДУМАТЬ и задумываться.