МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
19Андрей86
а ставишь зачем? он както помогает? я с какой точки зрения рвссматриваю - какьы могу лампочку сделать да ваще всё могу вплоть до разработки мозгов всё упирается в тираж))) бред это. - тоже самое что до акта презерватив промеривать микрометром и во время на него смотреть

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 38

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
19Андрей86
а ставишь зачем? он както помогает?
лично мне нравится когда дохрена приборов. я еще и давление топлива хочу поставить и температуру масла и амперметр

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
трещер, я так понял Уважаемый вы просто пофлудить зашли -сами ничего не делали да и по темам посещенными вами (где за флуд вам + и ставили).
прочитайте название темы и раздела !!!!!Если что то новое сделали или есть вопросы как сделать то что делали - милости просим ,а с нытьём -(зачем ,нахрена)эт в другую тему...


19Андрей86
вот про показометры _
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/332 ... -2?p=80430

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 01:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff вы уважаемый сначала подумайте и напишите как вы будете это использовать прежде чем писать. я вопрос по прямому назначению задал. ни один из тех кто себе этот индикатор поставил не знает как им пользоваться поэтому он от лампочки ничем не отличается. вот сколько давления должно быть на типовом режиме 2500 тыщи оборотов а на 4000? и никто повторюсь никто не определил неисправность по этой стрелке. даже у кого она есть. сначала замечают что лампа загорелась. А авторитет на этом форуме меня вообще не интересует - я на нивах езжу с 98 года а за рулём с 95го. работал в автосервисе и т.д. вопрос тебе задали - как ты планируешь использовать этот прибор у которого точность полбара?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 02:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff
а насчёт разнообразия продаж всякой фигни в интернете - эта фигня и предназначена чтобы её купили. причём ещё и сами придумали как её использовать. и благодаря таким как вы всякая фигня и продаётся. если прибор ненужен в обиходе он называется диагностическим и лежит в гараже. это касается и приборов управления мотором. приборов должно быть минимум. на корабле есть огромная панель приборов управления двигателем только смотрит на неё специально обученный человек, который кроме этого ничего не делает. у него даже иллюминатора нет и "дорогу" он не видит. для него указанием к действию стрелка машинного телеграфа. а если прибор диагностический его возить с собой не нужно. можно дойти до абсурда и мерить всё вообще - вывести 4 индикатора давления в каждой шине, температуру в каждом цилиндре, как на корабле, где минута работы двигателя стоит как шнива. поэтому и диагностируется. но как только здравомыслящие люди поняли, что человеческий фактор перевешивает постарались большинство функций возложить на автоматику. а часть просто убрать, как малоинформативные. именно поэтому на семёрке этот прибор убрали, хотя в первых семёрках он был. и заменили на более нужный эконометр. а в ниве сначала тоже много чего было, но потом убрали даже вольтметр, как вещь которая практически не даёт информации а только засирает мозг. все аргументы насчёт дополнительных приборов начинаются со слов. вот у меня давление пропало и я на капиталку попал а вот ЕСЛИ-БЫ у меня был индикатор со стрелкой я МОЖЕТ БЫТЬ заранее увидел что чтото не так. при этом человек признаёт, что лампа давления масла на холостых уже давно мигает. и ЭТО для него никоим образом не стало сигналом к какому-либо действию. маньяки есть в любой теме
forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-97569.html

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 05:30  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
трещер:
Цитата:
все аргументы насчёт дополнительных приборов начинаются со слов. вот у меня давление пропало и я на капиталку попал а вот ЕСЛИ-БЫ у меня был индикатор со стрелкой я МОЖЕТ БЫТЬ заранее увидел что чтото не так. при этом человек признаёт, что лампа давления масла на холостых уже давно мигает. и ЭТО для него никоим образом не стало сигналом к какому-либо действию. маньяки есть в любой теме

С момента покупки ШНивы ставлю себе указатель давления масла, а он все не хочет устанавливаться. :
По стрелке такого указометра определял изношенность к/вала и (или) вкладышей. При том - лампочка аварийного давления масла не загоралась даже на оборотах ХХ! Приходил к начальнику колонны и говорил: "Через 1/2/3 тыс.км. застучит. Пора ремонтировать двигатель". Когда знаешь машину, её возможности в дорожных "переделках" - поверьте, это очень просто и несложно.

Догадайтесь с 1001-го раза - КАК определял? :?:

Вспомнились молодые годы. На Урал-375 ставил второй щиток приборов, благо места в кабине достаточно. Контролировал лампочки поворотов, стопов, задней фары (точнее - их включение), температуру масла в поддоне, КПП, в ведущих мостах... Весь водительский состав автобазы - офигевал. На техосмотре ГАИшник заставил снять. :

Просто привычка - ДУМАТЬ и задумываться.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод замечательно но антинаучно. первым в двигателе шнивы износится шпг. при её замене/расточке потребуется снять мотор с машины. при этом отремонтировать описанный вами зазор, который повлияет в будущем на давление масла. или не ремонтировать и ждать когда застучит?. если ездить до последнего покупая самое плохое масло, самые дешёвые фильтра, не следить за уровнем, не устранять течи - наверное датчик необходим.)) только он уже не поможет.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 06:51  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
трещер:
Цитата:
Суровый_ШНивавод замечательно но антинаучно. первым в двигателе шнивы износится шпг.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Абсолютно не факт...
Цитата:
если ездить до последнего покупая самое плохое масло, самые дешёвые фильтра, не следить за уровнем, не устранять течи - наверное датчик необходим.)) только он уже не поможет.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: То же самое...
Почитайте темы - сколько народа мучается с двигателями (и агрегатами трансмиссии) при супер-забубённых маслах и ОЖ.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 38

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
интересно а панель приборов от 10 волги к нам подойдет? вот такая https://www.drive2.ru/l/2966011/

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2021, 08:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  14 окт 2018, 16:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Показометр давления масла установил на левую переднюю стойку почти на уровень глаз водителя в держателе-стакане из Али. Подключал, естественно, через шестерочный тройник. Встало аккуратно и информативно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: