Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Катушки от 2108 вместо МЗ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15565
Страница 1 из 4

Автор:  yaro [ 26 окт 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Катушки от 2108 вместо МЗ?

А почему вместо МЗ нельзя поставить 4 катушки от 2108? На 1-4 и 3-2 цилиндры попарно? Т.е. + всегда подается при вкл зажигании, свечи все подключаем штатно в катушки, а управляющим проводом приходящим на МЗ, подключаем параллельно катушки на 1-й и 4-й цилиндры и вторым на 3-й и 2-й? На выходе имеем цену "модуля нового образца" как 350р*4, а в случае выхода из строя катушки меняем только одну, вышедшую из строя. Ну и супер отказоустойчивость. Транзисторы нужны только в том случае, если контроллер не выдает достаточно мощный импульс для работы катушек (нужны они?), ну, это не проблема подобрать. Почему никто не предлагал это до сих пор?

Автор:  Cтасян [ 26 окт 2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

предложу другую идею: МЗ от ваз 2109 инж. 6 лет эксплуатации без проблем :

Автор:  yaro [ 26 окт 2007, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Cтасян, а он чем отличается от 2112?
Моя идея была сделать отказоустойчивый и ремонтопригодный узел.

Автор:  Alex195022 [ 26 окт 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Массовых жалоб на катушки 7.9.7 нет.
МЗ 7.0 (2112) катушками 2108 заменить нельзя

Автор:  yaro [ 26 окт 2007, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, А аргументировать? Почему нельзя? Речь про 7.0. Принцип работы тот же самый, просто вместо моноблока будет сборная конструкция.

Автор:  Alex195022 [ 26 окт 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, МЗ 7.0 состоит из двух спаренных катушек и коммутаторов.
В 7.9.7 коммутаторы стоят в контроллере.

Автор:  Arbuzzz [ 26 окт 2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Уххх!! Лучше МЗ убрать вообще, и сделать четыре коммутатора от той же восьмеры и четыре катушки!!! (два коммутатора и две сдвоенных не предлагать - не наш метод!!) Еще можно поставить трамблер с электрокорректором, как в ЖыпеШироком... Вот только нафига все это?? :

ПыСы: Я в девятине себе замутил - два датчика Холла, два коммутатора и две сдвоенных катушки - ух она поперла!! : :

Автор:  carmack [ 26 окт 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю мощности обычной катушки не хватит на пробивку двух свечей сразу (а так и происходит в 7.0)

Автор:  yaro [ 29 окт 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Так, еще раз. Я НЕ предлагаю два коммутатора. Я НЕ предлагаю поставить одну катушку на две свечи. Я предлагаю ЧЕТЫРЕ катушки на четыре свечи. Т.е. повторить полностью родную систему но не одним моноблоком, а набором из 4-х катушек и двух транзисторов на случай, если ЭБУ выдает недостаточно мощный импульс для срабатывания катушек (ну или для его защиты), так, как это сделано штатно. Т.е. ПОВТОРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ РОДНУЮ СИСТЕМУ на 8-х катушках.

PS: коммутатор+трамблер в том виде, в котором он на классических жигулях ставился нам не подойдет, т.к. у нас обороты привода маслонасоса в два раза больше. И вообще, это не кошерно.

Автор:  Vasilij [ 29 окт 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну 4 катушки тоже думаю не особо кошерно, думаю вполне можно применить волговскую схему с 2-мя 2-х выводными катушками и двухканальным коммутатором или двумя одноканальными

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/