Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Фото самодельного балансировочного станка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15603
Страница 1 из 6

Автор:  алексей 213 [ 14 янв 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Фото самодельного балансировочного станка

Есть фото,думаю народу будет интересно.Сам воткнуть не могу,могу скинуть на предложеный адрес /120 кбайт/с тем чтоб повесить в даной теме.

Автор:  Lomonosov [ 14 янв 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шли: shilov.av@mail.ru
Ща воткнем

Автор:  алексей 213 [ 14 янв 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Скинул,почтовая программа ужала до 36 кб.

Автор:  Lomonosov [ 14 янв 2008, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот (что приползло, то приползло):

Изображение

Автор:  Serzh [ 14 янв 2008, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
почтовая программа ужала до 36 кб.

аватара балансировочного станка? : :

Автор:  ZАЙКА [ 14 янв 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, :

Автор:  Швед [ 14 янв 2008, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213,А на дригом конце что?
Как крепится шлицевое на маторе?

Автор:  Holg [ 14 янв 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213
.... мильпардон уважаемый - но если ЭТО - балансировочный станок то я тень отца Хамлета а Serzh к примеру - балерина Большого театра...

Автор:  алексей 213 [ 14 янв 2008, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Оно самое.
Конструкция-в основании доска 50мм шириной150-200мм.Длина доски- длина кардана плюс двигатель и справа от двигателя конденсатор с выключателем.Выключатель на 220в закрытого исполнения.
Двигатель от стиралки.Я сомневался что он сможет крутить такую большую железяку ,но на удивление он раскручивает кардан за секунду-полторы.
Вторую часть кардана не фотографировал,если интересно завтра смогу это сделать.
Раскрутить кардан не проблема,главная проблема была в контроле уровня вибрации.Решилась применением ,,сложнейшего устройства,, в виде усика из стальной проволки.Ее видно-закреплена на двигателе.Фишка в том что сколость вращения двигателя фиксирована и соответствено можно увидеть резонанс при соответствующей длине вибратора/проволка/. При подборе длины в резонанс и и ,,неотбалансированом,, кардане амплитуда на конце вибратора около 40 мм-электроника может отдыхать.
Балансируем изменением взаимного положения хомутов-их видно.Нормовские перебор-оптимально китайские с маленькой головкой.
Порядок балансировки-возимся с одним концом,чегото добиваемся .переходим на второй конец вала.затем возвращаемся на первый.
На грубо скинуть амплитуду с 40 мм до 10 мм уходит минут 5-10.Но хочется ,,совершенства,, и начинаеться возня за милиметры амплитуды вибраторов/на каждом конце по обному/ ,борьба за милиметру занимает уже минут 40.
Увлекательнейшее однако занятие....

Автор:  Serzh [ 14 янв 2008, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот забаву себе придумал какую :smile_bigsmile:

Вопросов многа, но основной: шаблонный кардан на твоем станке лежал хоть раз? Калибровка "станка" чем производится?

Если без кардана проволочка не вибрирует, то енто есть харасё?

А вот какая станина нужна под доску чтобы убрать погрешность амплитуды?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/