Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Задний мост от Волги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15610 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Магистр [ 03 фев 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Задний мост от Волги |
Всем добрый день! Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит. Есть множество хороших (например, установка дизеля ![]() Раздатка с отключаемым передним мостом и постоянно ведущим задним ШТАТНЫМ - не вариант ввиду запредельных нагрузок на мост. Про стиль езды "со скоростью раненой черепахи на пятой передаче" можно и не говорить ![]() Я думаю, что установка заднего "волговского" моста (со всеми необходимыми доработками) сможет стать компромиссным вариантом для любителей сэкономить. Есть же "недоприводные" варианты "Надежды" с одним волговским мостом при том, что базовый вариант основан на знакомых нивских агрегатах. Значит, теоретически такая установка возможна. Плюс раздатка с отключаемым "передком". Что скажете о практической стороне? |
Автор: | НШчайник [ 03 фев 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вместо переднего что?????????? Разность передаточного числа. Такое известно? |
Автор: | Магистр [ 03 фев 2008, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): А вместо переднего что??????????
Разность передаточного числа. Такое известно? Передний остается на своем месте и подключается, когда это нужно. Разности передаточных отношений не будет, поскольку в волговском мосту будет стоять главная пара 3,9. |
Автор: | CHingis_KHan [ 03 фев 2008, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
+Стоимость моста-Разница расхода=через 12 лет окупится : |
Автор: | <BlaZZer> [ 03 фев 2008, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что впринципе как вариант в случае глубокого тюнинга или установки мощного двигателя,надо только насчет ширины колеи уточнить, и потом насколько мне известно вариантов волговских мостов немного больше чем жигулевских. P.S. Как вариант еще есть мосты от уазика : причем и вперед и назад : |
Автор: | Made in Sahalin [ 03 фев 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бред какой-то... Цитата: Раздатка с отключаемым передним мостом и постоянно ведущим задним ШТАТНЫМ - не вариант ввиду запредельных нагрузок на мост. Родной мост эти нагрузки схавает - не подавится... Цитата: Плюс раздатка с отключаемым "передком". Экономии ноль-ноль и хрен повдоль плюс безвременная кончина раздатки... Цитата: теоретически такая установка возможна
См. пост НШчайник, |
Автор: | Магистр [ 03 фев 2008, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer> писал(а): А что впринципе как вариант в случае глубокого тюнинга или установки мощного двигателя,надо только насчет ширины колеи уточнить, и потом насколько мне известно вариантов волговских мостов немного больше чем жигулевских.
P.S. Как вариант еще есть мосты от уазика : причем и вперед и назад : Вариантов волговских мостов, как минимум, четыре: с главной парой 3,9 и 3,58 (т. н. чайковские), каждый вариант с разъемным в вертикальной плоскости картером (как на невоенных УАЗах) и неразъемным (как на нынешних хантерах). Установка вперед и назад УАЗовских мостов хороша при условии установки также уазовской рамы, коробок и двигателя ЗМЗ-409 с турбонаддувом : |
Автор: | Магистр [ 03 фев 2008, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
\\\Родной мост эти нагрузки схавает - не подавится...\\\ Подавится да еще как: считай, ему придется постоянно "толкать" машину не весом 1035 кг (шестерку - древнего донора моста ![]() |
Автор: | DenSSS [ 03 фев 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Магистр, Цитата: Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит.
: Мне это неизвестно . |
Автор: | Магистр [ 03 фев 2008, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, Цитата: Мне это неизвестно.
Значит, у вас стоит дизель : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |