Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Задний мост от Волги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15610
Страница 1 из 7

Автор:  Магистр [ 03 фев 2008, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Задний мост от Волги

Всем добрый день!

Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит.
Есть множество хороших (например, установка дизеля :smile_nod:) и не очень способов его уменьшить.
Раздатка с отключаемым передним мостом и постоянно ведущим задним ШТАТНЫМ - не вариант ввиду запредельных нагрузок на мост.
Про стиль езды "со скоростью раненой черепахи на пятой передаче" можно и не говорить :smile_nod:

Я думаю, что установка заднего "волговского" моста (со всеми необходимыми доработками) сможет стать компромиссным вариантом для любителей сэкономить. Есть же "недоприводные" варианты "Надежды" с одним волговским мостом при том, что базовый вариант основан на знакомых нивских агрегатах. Значит, теоретически такая установка возможна. Плюс раздатка с отключаемым "передком".

Что скажете о практической стороне?

Автор:  НШчайник [ 03 фев 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

А вместо переднего что??????????
Разность передаточного числа. Такое известно?

Автор:  Магистр [ 03 фев 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
А вместо переднего что??????????
Разность передаточного числа. Такое известно?

Передний остается на своем месте и подключается, когда это нужно.
Разности передаточных отношений не будет, поскольку в волговском мосту будет стоять главная пара 3,9.

Автор:  CHingis_KHan [ 03 фев 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

+Стоимость моста-Разница расхода=через 12 лет окупится :

Автор:  <BlaZZer> [ 03 фев 2008, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А что впринципе как вариант в случае глубокого тюнинга или установки мощного двигателя,надо только насчет ширины колеи уточнить, и потом насколько мне известно вариантов волговских мостов немного больше чем жигулевских.

P.S. Как вариант еще есть мосты от уазика : причем и вперед и назад :

Автор:  Made in Sahalin [ 03 фев 2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Бред какой-то...
Цитата:
Раздатка с отключаемым передним мостом и постоянно ведущим задним ШТАТНЫМ - не вариант ввиду запредельных нагрузок на мост.

Родной мост эти нагрузки схавает - не подавится...
Цитата:
Плюс раздатка с отключаемым "передком".

Экономии ноль-ноль и хрен повдоль плюс безвременная кончина раздатки...
Цитата:
теоретически такая установка возможна

См. пост НШчайник,

Автор:  Магистр [ 03 фев 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer> писал(а):
А что впринципе как вариант в случае глубокого тюнинга или установки мощного двигателя,надо только насчет ширины колеи уточнить, и потом насколько мне известно вариантов волговских мостов немного больше чем жигулевских.

P.S. Как вариант еще есть мосты от уазика : причем и вперед и назад :


Вариантов волговских мостов, как минимум, четыре: с главной парой 3,9 и 3,58 (т. н. чайковские), каждый вариант с разъемным в вертикальной плоскости картером (как на невоенных УАЗах) и неразъемным (как на нынешних хантерах).

Установка вперед и назад УАЗовских мостов хороша при условии установки также уазовской рамы, коробок и двигателя ЗМЗ-409 с турбонаддувом :

Автор:  Магистр [ 03 фев 2008, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

\\\Родной мост эти нагрузки схавает - не подавится...\\\

Подавится да еще как: считай, ему придется постоянно "толкать" машину не весом 1035 кг (шестерку - древнего донора моста :smile_nod:), а уже минимум 1400 кг...

Автор:  DenSSS [ 03 фев 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Магистр,
Цитата:
Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит.

:
Мне это неизвестно .

Автор:  Магистр [ 03 фев 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS,
Цитата:
Мне это неизвестно.

Значит, у вас стоит дизель :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/